WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

На холодную глохнет мотор(102)2.0
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=77126
Страница 1 из 3

Автор:  Cybercat [ 29 сен 2009 22:38 ]
Заголовок сообщения:  На холодную глохнет мотор(102)2.0

Заводиш 5-10 секунд и падают обороты до500 затем сам газует до 1000-1200 и глохнет
и так 3-4 раза (с обортами неравномерно работает насос(гудит).заменил фильтр промыл бак 2 недели и опять такая же кухня(вероятно дело не в этом было)

Автор:  Ninja [ 30 сен 2009 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

У вас подогрев коллектора присутствует в авто??? очень сильно влияет на холодный мотор...

Автор:  Cybercat [ 30 сен 2009 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

Ну во первых не у Вас а у тебя
а во вторых я хрен его знает есть подогрев или нет

Автор:  Ninja [ 30 сен 2009 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

Посмотрите под впускным коллектором, между 1 и 2 форунками есть металическая пластина и в неё вставлен разъём (снизу вверх) с одним толстым проводом, обычно засран маслом? Если есть, то у вас есть подогрев коллектора, который предназначен для подогрева коллектора пока двигатель не прогреется до 50 градусов, помогая тем самым парам бензина лучше испаряться. Если он не работает по каким то причинам то на холодную заводиться с 5 раза, в начальном движении машина тупит, возможны провалы при нажатии на газ.

Автор:  Cybercat [ 01 окт 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

спасибо гляну

Автор:  Cybercat [ 06 окт 2009 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

А как нафиг его снять???

Автор:  Cybercat [ 06 окт 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения:  W124(102) Как снять подогрев коллектора???

Народ помогите
незнаю как снять подогрев коллектора!

Автор:  anutka [ 07 окт 2009 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

А зачем сразу все снимать?Ведь коллектор тож снять придется, ну если проверили и не работает именно сама пластина-прокладка обогрева и её надо менять,а не нарушения проводки..
Кстати если пластина не рабочая могу ,за просто так, помочь - дома лежит где-то ненужная на 102.962.
А лучше всего комплектацию машины поподробнее и описание проблем тож....Вот например:"Заводиш 5-10 секунд и падают обороты до500 затем сам газует до 1000-1200 и глохнет" - а мотор как схватывает -через 5-10сек или это 5-10сек прогревочные обороты и только потом ух до 500 ,а какие обороты сразу выпрыгивают ,как себя ведет если помочь газом и т.д. и т.п.
"и так 3-4 раза (с обортами неравномерно работает насос(гудит)" - так может с его проверки и начать?Должен же ведь только четко отж-ж-жужать при включении зажигания ,создавая рабочее давление,а дальше,после заводки, как правило его не слышно из-за бурчащего мотора.
Вооще мерс машина хитрая по топливной системе,столько комплектаций и у всех свои ньюансы,зато интересно то как! :stars:

Автор:  Ninja [ 07 окт 2009 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

Подожди что то снимать....
Подогрев коллектора это не только сам подогрев, а ещё и реле, и термовыключатель в помпе....

Автор:  Ninja [ 07 окт 2009 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

в автомобилях (с 9/89) есть такая фича, как обогрев впускного
коллектора, чтобы во время прогрева бензин хорошо испарялся, пока коллектор еще холодный. Он сильно влияет на работу непрогретого
двигателя, т.к. обогащение прогрева практически отсутствует!

Пока двигатель не достигнет температуры 60 градусов, работает обогрев впускного коллектора.

Смотри схему(схема на http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/36282A.htm и там же есть принципиальная схема ниже) - датчик S25/13 замкнут на массу пока температура движка менее 60 градусов, а потом обрыв, т.е. обыкновенный
термовыключатель.

Реле обогрева. (смотри вложение, это на W201 дополнительный отсек для релюшек, вот там реле и живет)
85 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель N 2 на W201)
86 – минус обмотки реле (отдельно стоящий контакт)
87 – подача питания на обогрев
30 – плюс от АКБ


далее есть реле K3/1, которое включает сам подогрев R8/2, но тут
хитрость:
на обмотку реле (85) управляющий “плюс” приходит только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ стартера, а минус обмотки (86) подключен к датчику S25/13.
Т.е. реле включает обогрев, если температура двигателя ниже 60 градусов
и была попытка запуска двигателя (т.е. ключ зажигания из положения
"стартер" вернулся в положение "зажигание". Если просто включить
зажигание на обмотку реле питание не приходит). Это сделано
из-за большого потребления обогрева, чтобы не посадить АКБ если движок
не запущен.

Само реле у меня сидит в черном коробе, который рядом с коробом
предохранителей. Контактов у реле 4 - 3 с одной стороны, 1 с другой, в
центре.

Само устройство подогрева R8/2 выполнено как прокладка между ГБЦ и
впускным коллектором.
Если смотреть снизу на место стыковки впуска и башки, то в центре из
прокладки будет выходить контакт и на него надет провод. Это и есть
подача питания на подогрев....

Термовыключатель S25/13 вкручен в корпус помпы... взглянешь - увидишь,
он там один.... датчик одноконтактный.


Думаю, что и как проверять ясно из принципа работы, но если что
непонятно спрашивай....

ЗЫ: на улице около 0 градусов, и я решил отключить этот
обогрев (реле вынул). Завел с полоборота, а через 10 секунд
движок заглох. Я еще раз завел - опять через 10 секунд заглох... с
третьего раза я его поддерживал газом. Даже после 3 минут работы,
двигатель еле работал на ХХ, и было оборотов 600-700 (ниже нормы), как
только включил обогрев - работа нормализовалась...


сопротивление обогрева коллектора 0.5 Ом
ток обогрева не удалось померить, но он более 15Ампер (прибор на 15А отрубился при замере)
номер датчика 006 545 90 24 ~17$

для W124 ( Clark Nova )
Имеем:
Датчик Т на помпе: по умолчанию замкнут пока Т двигателя не достигнет 60 градусов
Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)
Обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, который смотрит вниз и почему-то вечно засран маслом

Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу.

Как работает:
Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута).
Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута).
Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.

Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)
Обмотка реле звонится 73 ОМ (или 27).

Автор:  Ninja [ 07 окт 2009 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

Если что то не понятно как проверять, спрашивай, или можем встретиться...помогу.

Перво наперво проверь термовыключатель в помпе простым тестером, на холодной машине между центральным контактом и корпусом, должен звониться, а на горячую нет.

Автор:  Ninja [ 07 окт 2009 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: W124(102) Как снять подогрев коллектора???

Погодите что то снимать, продолжайте тему которую начали тыц.

Автор:  Cybercat [ 07 окт 2009 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

При низкой температуре воздуха мотор заводится-650об-500-1000-500и глохнет Нада педалька газа держать пока не прогреется!А я хочу как у людей чтоб было помогите!!!!!!
Проверить немогу и прозвонить по-этому помощи прошу!!!!!

Автор:  Cybercat [ 07 окт 2009 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

кстати по поводу реле! была у мя там релюха какаято сгорела и гнездо оплавилось я другое воткнул (хотя незнаю для чего ано там)и мои ремонтники молодцы-
не знаем для чего но оно там должно быть!!!

Автор:  Ninja [ 07 окт 2009 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную глохнет мотор(102)2.0

Cybercat писал(а):
Проверить немогу и прозвонить по-этому помощи прошу!!!!!


Не совсем понял вашей фразы, если вы сами разбираться по каким то причинам не можете, или не хотите, то тогда просто распечатайте то, что я вам написал выше (метод проверки) и дайте своим мастерам, пусть прочтут, проверят и сделают замеры.

Как вариант могу сам вам проверить после 18-00 в будний день, но нужен гараж (у меня его нету), бо на улице щас вечером темно и холодно. Нужен всего лишь тестер и лампочка.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/