Даже не знаю с чего начать. Машина у меня w124, 2.6 б., АКПП, 1986 года. Вот такая беда вчера случилась, приехал заправляться на заправку, на которой всегда заправляюсь, заправил 20 литров 95 бензина на почти пустой бак, завелся и при выезде с заправки проехал большую луже. Проехав еще метров 300 захотел обогнать машину, нажал на педаль, а она в ответ еле, еле, как будто кто-то сзади на буксире висит начала набирать обороты. Приехав дамой, поставив на паркинг машина начала как бы троить, прогазовал немного вроде норма, а вот набирает и переключается машина медленно и с рывками на полном газе. Что может быть такое, куда лесть и что делать, может кто подскажет??
И еще такой вопрос, можно ли при движении переключать в ручную допустим с 2 передачи в D или наоборот на АКПП в 124, 4 ступке??
Переключаться можно, об этом давно писалось. По поводу рывков. Для начала проверь состояние своего топливного фильтра и маленького фильтра перед пауком который стоит на подающей топливной магистрали в штуцере под ключ на 17. Вроде так все рассказал.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения