Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Доброго всем времяпрепровождения!
У меня MB 230E. В последнее время в машине стали слышны стуки или точнее щелчки (как будто по пустой кастрюле железякой). Закономерности в их появлении особой нет; частенько бывают при быстром нажатии/отпускании педали газа или тормоза а также просто при езде. Также щелкает когда глушу, в течение последующих минут 10-15.
Подсоветуйте чего делать? Заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
начни смотреть с выхлопной системы
как правило после того как заглушишь авто есть пощелкивание от выпускного коллектора, начинает остывать...особенно если в нем есть трещина...
может просто от днища теплоизоляция отошла и достает до глушителя, также при остывании будет потрескивание<br><br>Сообщение отредактировано: pauls, в: 2009/08/04 18:07
Проверь есть ли щелчки на холостом ходу, открой капот, послушай двигатель.
Если "щелчки" происходят только тогда когда двигатель дёргается (заводится, глушится, в момент сцепления и т.д.) то это не двигатель, а просто что-то обо что-то стучит))) Надо смотреть резинки и проч...
Загони на яму машину, подёргайся с места и пускай кто снизу послушает - определит откуда звук.<br><br>Сообщение отредактировано: HawK, в: 2009/08/04 20:14
У меня такая же ерунда, начало щелкать а через месяц примерно первая труба прогорела и щас звук такой низкий баритон, нада менять. Посмотри там сразу, думаю увидишь
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Покатался немного, остановился, заглушил, открыл капот и послушал! Щелчки раздаются как будто в месте крепления начальных 4-х труб (переходящих далее в 2-е) выхлопной системы к двигателю. Сверху явных трещин не видно; снизу, кажется, что-то вроде пары ржавых рыхлых жуков, машина остынет - пощупаю руками...
На х.х. щелчков не было (ждал около 8-10 мин.), затем несколько раз резко нажимал и бросал педаль газа, после пары бросков был щелчок.
Эстакада была занята... :huh:
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
В принципе, ничего страшного в этом нет. Почти у всех машин щёлкает. Метал расширяется, а потом ужимается. Иногда достаточно просто снять, счистить ржавчину и смазать болты и прикрутить на место. Если б там дырка была бы ты бы услышал))) Скорее просто ржавчины слишком толстый слой на болтах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения