Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стуки/щелчки в двигателе W124
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2009 17:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Доброго всем времяпрепровождения!
У меня MB 230E. В последнее время в машине стали слышны стуки или точнее щелчки (как будто по пустой кастрюле железякой). Закономерности в их появлении особой нет; частенько бывают при быстром нажатии/отпускании педали газа или тормоза а также просто при езде. Также щелкает когда глушу, в течение последующих минут 10-15.
Подсоветуйте чего делать? Заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2009 18:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12
Сообщения: 104
Темы: 4
начни смотреть с выхлопной системы
как правило после того как заглушишь авто есть пощелкивание от выпускного коллектора, начинает остывать...особенно если в нем есть трещина...
может просто от днища теплоизоляция отошла и достает до глушителя, также при остывании будет потрескивание<br><br>Сообщение отредактировано: pauls, в: 2009/08/04 18:07
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2009 20:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Проверь есть ли щелчки на холостом ходу, открой капот, послушай двигатель.
Если "щелчки" происходят только тогда когда двигатель дёргается (заводится, глушится, в момент сцепления и т.д.) то это не двигатель, а просто что-то обо что-то стучит))) Надо смотреть резинки и проч...

Загони на яму машину, подёргайся с места и пускай кто снизу послушает - определит откуда звук.<br><br>Сообщение отредактировано: HawK, в: 2009/08/04 20:14
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2009 21:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
У меня такая же ерунда, начало щелкать а через месяц примерно первая труба прогорела и щас звук такой низкий баритон, нада менять. Посмотри там сразу, думаю увидишь

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2009 15:59 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Если не найдешь причину звони 6774038 подьедешь,понюхаем,пощупаем и т.д.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2009 21:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Покатался немного, остановился, заглушил, открыл капот и послушал! Щелчки раздаются как будто в месте крепления начальных 4-х труб (переходящих далее в 2-е) выхлопной системы к двигателю. Сверху явных трещин не видно; снизу, кажется, что-то вроде пары ржавых рыхлых жуков, машина остынет - пощупаю руками...

На х.х. щелчков не было (ждал около 8-10 мин.), затем несколько раз резко нажимал и бросал педаль газа, после пары бросков был щелчок.

Эстакада была занята... :huh:
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2009 13:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Это выпускной коллектор или приёмная труба глушителя. Снимать, осматривать, варить или менять, ставить на место и ездить...
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2009 13:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
В принципе, ничего страшного в этом нет. Почти у всех машин щёлкает. Метал расширяется, а потом ужимается. Иногда достаточно просто снять, счистить ржавчину и смазать болты и прикрутить на место. Если б там дырка была бы ты бы услышал))) Скорее просто ржавчины слишком толстый слой на болтах.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.