WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Проблема с инжектором https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=75293 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VOPOBEU [ 15 июл 2009 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с инжектором |
W 201 190E 2.0 1985г АКП. Холодная заводится отлично,как только нагреется заводка очень затрудняется,при этом расход по городу 18 литров, а по трассе примерно 8-9. помогите советом, что мне делать? |
Автор: | ZoomBigZu [ 15 июл 2009 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Проблема с инжектором |
Приветствую на форуме почти земляк! Сами будете разбираться или просите адрес сервиса? |
Автор: | Cybercat [ 15 июл 2009 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Проблема с инжектором |
скорее всего замена как у меня!!! |
Автор: | FALLEN [ 16 июл 2009 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Проблема с инжектором |
http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... =5076#5076 |
Автор: | VOPOBEU [ 16 июл 2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Проблема с инжектором |
Приветствую,если знаеш адрес станции в Витебске подскажи пожалуйста. Сможеш подсказать решение проблемы,подскажи. С какого города Земляк? |
Автор: | ZoomBigZu [ 17 июл 2009 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Проблема с инжектором |
Новополоцк. В Витебске не знаю. Свои ковырял сам, будет желание - звони, телефон в профиле. |
Автор: | anutka [ 15 авг 2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В ответ на:Проблема с инжектором |
ZoomBigZu писал(а): Новополоцк. В Витебске не знаю. Свои ковырял сам, будет желание - звони, телефон в профиле. Извините,что вклиниваюсь,но та же больная тема - дозатор.Замена проблемна,т.к. пока ничего найти не получается,100-й ЭБУ+002 дозатор,Комплектация 84 года (КДПВ,КХХ),но выпуск 91 ,190Е.2,0. Проблемка такова:была промывка дозатора win's аппаратная,залегла одна из форсунок(что и ожидалось) ,затем замена форсунок на новые(подтвердилось подозрение - одна из старых не рабочая).При замене форсунок,когда снимали толивопроводы с паука,при равномерном откручивании гаек, на 4 канале - как бы было повышенное давление - только из под него давленуло бензином.Затем проверили наполнение по колодцам(неоднократно включали зажигание) - на 4 канале колодец явно отстает в наполнении бензином.Проверять налив ребята отказываются,тем более лезть к регулировочным болтам снизу дозатора. Возможно это было и раньше,до промывки,а может появилось и после,сложно сказать,но результат замены форсунок - стойкое троение на холостых,до замены было троение при горячем запуске.Сказали откатать около 1000км-возможно все приработается,но на сегодняшние 700км троение стало,лишь чуть мягче,не более. Но весь прикол еще в чем:я полчаса уговаривола проверить перед установкой новые форсы - они остались непоколебимы....А вот теперь и мучаюсь - это новые форсы бракованные или все-таки дозатор стал хуже отрабатывать после замены форсунок. Помогите разобраться что дальше делать и действительно так страшно трогать нижнию регулировку по каналам.Кстати по давлению:системное-5,6 ,после промывки управляющее-5,3(раньше было 5,1) Заранее спасибо. |
Автор: | Cybercat [ 17 авг 2009 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
Промывка скажу я Вам туфта полная! На счёт форсунок-замена их ничего не решает(тока в редких случаях).А дозатор тока на ремонт! Или замену |
Автор: | Said_BY [ 17 авг 2009 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
Полюбому новые форсунки надо проверять тарированием, и потом по результатам или менять их местами, или регулировать дозатор. Он же по заводу был подстроен под родные форсунки, + износ и засоренность - дают большой разброс. |
Автор: | anutka [ 17 авг 2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
Cybercat писал(а): Промывка скажу я Вам туфта полная! На счёт форсунок-замена их ничего не решает(тока в редких случаях).А дозатор тока на ремонт! Или замену В том то все и дело,что до замены форсунок были признаки одной не рабочей форсы,подтраивало только при заводке на горячий движек,ой даже не на горячий ,а теплый(60-70гр.),а через несколько секунд все приходило в норму.Опять таки промывка проводилась для очистки паука и его прибамбасов ,результат на лицо- пришло в норму дифдавление,а то что промывка может форсунки только угробить - я к этому была готова.Но,блин,не была я готова к тому,что после установки новых станет хуже,чем было .2 года назад все прошло идеально. А где у нас делают ремонт дозаторов,ну или хотя бы настраивают?А про замену я уже не мечтаю,т.к. перед промывкой искала очень долго,сильно боялась,что такое действо может вооще паучка умертвить,а в случае удачи - запас карман не тянет.За новый запросили около 2000 баков. сами понимаете..... Дошли слухи,что где-то в Привольном,есть контора которая якобы пауков к жизни возвращает... |
Автор: | anutka [ 17 авг 2009 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
Said_BY писал(а): Полюбому новые форсунки надо проверять тарированием, и потом по результатам или менять их местами, или регулировать дозатор. Он же по заводу был подстроен под родные форсунки, + износ и засоренность - дают большой разброс. Топливщики сопротивлялись....очень сильно.....,а я не настолько физически крепкая,что б их сопротивление сломить ..... |
Автор: | Shurik [ 17 авг 2009 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
zUser писал(а): VOPOBEU писал(а): ... купил нормальный топливный фильтр Кнехт и поменял его - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИЖКЕ исчезли! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!! Вывод:не экономить на своевременном обслуживании.У знакомого на 123 топливный фильтр вообще рассыпался от ветхости(но то ведь 123 ) |
Автор: | Cybercat [ 18 авг 2009 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
Александр Борисович есть такой! Говорят спец по инжекторам сам скоро поеду!Находится он в районе Б.Ц21век около ангара |
Автор: | anutka [ 18 авг 2009 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
Shurik писал(а): zUser писал(а): VOPOBEU писал(а): ... купил нормальный топливный фильтр Кнехт и поменял его - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИЖКЕ исчезли! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!! Вывод:не экономить на своевременном обслуживании.У знакомого на 123 топливный фильтр вообще рассыпался от ветхости(но то ведь 123 ) Ребята,лично я, уже все что можно заменила: и насос, и фильтра(топливный,воздушный,масляный),и ВВ провода,и крышку вместе с бегунком,и вакуумник на трамблере,т.д.т.п.,и все с опережением графика по замене.Остался только дозатор.... А форсунки очень даже убиваемые - они ж в 190 механические... К кому за помощью идти-то????? |
Автор: | anutka [ 18 авг 2009 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором |
Cybercat писал(а): Александр Борисович есть такой! Говорят спец по инжекторам сам скоро поеду!Находится он в районе Б.Ц21век около ангара Cybercat,а как скоро и че про него говорят?,настраивает или глубже копает? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |