Недавно заправился 92-ым т.к. на заправке не было 95-ого, а у меня горела лампочка... и в очередной раз почувствовал что НЕ ТО!!!
Симптомы:
1) на холодную как спали обороты начинаю движение, первые 5 минут машина тупая как дизельный 123, только благодаря компрессору можно ехать, на 95 ничего подобного нет
2) провалы при бодренькой утренней езде, другими словами, вдавил педальку - машину подумала а потом поехала, на 95-ом сразу
3) иногда короткосрочно загорается лампочка [!] на приборке, как при пробуксовке, на 95-ом такого ни разу не было
Свечи новые. На старых тоже все было в точности так же. Заправляюсь на одной и той же заправке Белнефтехим на Ленина. Старый хозяин утверждал что тоже лил 95-ый т.к. с ним машина лучше едет.
Мотор 111.944 авто w202 Kompressor
На что обратить внимание? :S Вон товарищ Романтик утверждает что на подобном же моторе поведение машины не отличается от бензина...
Это твоё субъективное мнение мне кажецца...
Хотя я на днях залил бак 95-го - машина чуть резвее реагирует на педаль,объективно только расход меньше,....
на 92 никаких провалов,утренних тупняков отличающихся от 95-го не заметил...
В компрессоре дело?(хмммм..._)
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Shurik ты уж извини но я не лошара что бы отличить субъективизм от реальности, лампочка тоже мне кажется? На холодную повторяю это охрененно чувствуется. Если у тебя есть какие то сомнение в подлинности моих слов я готов устроить тест-драйв для тебя за твой счет
Разницы в расходе я не замечал.
Говоря о провале, я не имею ввиду что машина стреляет глохнет или что то подобное, просто есть ощутимая разница в разгоне.
Цитата:
В компрессоре дело?
Компрессор до боли простая штука, с электроники на нем только провод который включает муфту. Муфта включается на 3-ех тысячах.
ZeroNemo, я тоже считаю что это нормально. Возникает вопрос почему у других по другому :unsure:
Не нормально считается что нет разницы? Или дело в прокладке?
Может дело все таки в октановом числе? А тут и зажигание нужно по позже и еще всякой лабуды - типа переподстройки мозга на ХХ и т.д. и т.п. Правда смущает работа АСД...
Потому и тупит. Мой папег до 190 го катался на служебной 8-ке. Так вот им выдавали Нормаль 80 и все а сердце хочет 92-го как он на нем мудохался. Если мен нужно было куда то съездиь на его папелаце я лично для себя ехал на заправку и заливал 92-й.
Кстати про восклицательный знак, а может она глохнет и начинают загораться индикаторы да потхватывает и снова работает ровно?
:blush: :blush: :blush:
..........небуду говорить на все 100, но я где-то в немецкой инструкции читал, да искать лениво, что при переходе на более низкие октановые числа требуется время на перенастройку блока управления, который адапритуется к новым входным параметрам и переходит на другую програму управления двигателем......для ускоренного перехода или временной нецтрализации данного эффекта существует ручка кзл или спец.нагрузочные сопротивления.......:dry: :unsure: :pinch: но это было по 124кам.........
хотя не думаю что принципы работы двигателя внутреннего сгорания за это время изменились....
Landsknecht я тоже это могу только объяснить длительной эксплуатацией на 95-ом бензине. Моск адаптировался и другого не хочет. Но имеет ли это смысл... хз.
Цитата:
Кстати про восклицательный знак, а может она глохнет и начинают загораться индикаторы да потхватывает и снова работает ровно?
Нет оно не глохнет просто при разгоне короткими вспышками раза 3 загорается лампочка, её невозможно не заметить. Это бывает не часто, где то пару раз за 3 дня, и что важно именно на 92-ом.
Цитата:
А ручка KZL у тибе есть?
Если ты про октан корректор как на 190-ом на крыле, то тут такого нет. По паспорту на эту машину по моему вообще 98-ой бензин надо лить.
Телефон велком 656семь853 :blink:
Если на работе узнают, что был недоступен - уволят без выходного пособия.
:dry: Может ты на МТС звонил......я уже там с какой-то Таней познакомился и попросил ее давать свой телефон подружкам с кодом, а то жена меня скоро перестанет пониамть.
Кинь свой телефон....или в АСку;)
[b] Если у тебя есть какие то сомнение в подлинности моих слов я готов устроить тест-драйв для тебя за твой счет
Да я и не сомневался,токо свою мысль озвучил;)
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения