Мужыки.... Помогите лиз добрым словом хоть.... Через месяц - два планирую "тунингавать" мотор (правда не так уж и круто)... В мои планы входит: Сделать капиталку для начала, шлифануть малость голову, расточить каналы впуск и выпуск в голове, обточу маховичок, поставить турбинку, интеркулер, ну и наверное малость доработать прошивку блока управления.... Все конечно бы хорошо, но вот есть одна проблемка, ПОДСКАЖИТЕ, как доработать смазку поршней???? Насколько я знаю, в турбо моторах стоят распылители на поршнях, а у меня таковых наверное нет (У меня W202 C200 2.0 16V 1996 г.в.)... Есть какие нить сображения на этот счет? Да, кстати, в мои планы не входит раскрутка двигла на 60-80-100 кобыл, я хочу ну максимум из 136 л.с. выжать 170 л.с.
Пошутил чтоли??? Фэби, да еще по двиглу!!! УЖАС!!! Я всегда если делал подвеску, ехал за оригиналом, померла стойка - оригинал..... Ремонт на станции мерседес.... Я поставил както ФЭБИ в перед 2 сайлента - хватило на 1 месяц!!! О чем говорить, перед зимой поменял на нормальные всю зиму отездил - даже и намека на "усталость сайлентов" нет.... Фотоотчет будет полюбому...
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Желание+деньги решают. Но вот что хочется сказать... Все смотрели фототчеты http://www.turbobanditen.se, человеки подходят грамотно.. Готовы ли Вы сделать подобное? К тому же, как мне кажется, 111 не совсем подходит для тюнинга, а вот 103-104 имеют хороший потенциал. Может имеет смысл прикупить уезженый вариант и потренироваться на нем
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
О... сколько нафлудили. Человек же конкретный вопрос задал...
По сабжу: К опытному мотористу!!! У меня в турбодизеле стояли снизу под поршнем типа форсунок, которые этот поршень маслом поливали. С каким давлением они работали, откуда запитывались - х.з.
Гы... Согласен с Fallen!<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2009/04/16 13:01
У меня мотор 111.941.... лучше поставить компрессор? Но опять проблемка, масло!!!! Может есть у кого сообпражения? Попробовать перебодяжить как в дизельном?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Shnift писал(а):
Цитата:
У меня мотор 111.941.... лучше поставить компрессор? Но опять проблемка, масло!!!! Может есть у кого сообпражения? Попробовать перебодяжить как в дизельном?
Бодяжить, имхо не стоит. А вот компрессор+фурнитура+мозги от донора можно попробовать поставить...
а в чем разица, ставить турбу или комплессор на обычный атмосферник???? Систему смазки двигла дорабатывать чтоли не стоит??? Я хочу ставить турбу с приростом мощности (она сможет дать) в лучшем случае 20% от мощи ДВС
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Сказал же - к мотористу!
Либо самому через EXIST пробивать все различия в части железа между атмо- и компрессорным мотором: поршни, вкладыши, распредвалы, систему смазки, и т.п.
Если есть различия - ставить по возможности на свой, если нет - юзать дальше.
Из-за турбины нагрузка на мотор увеличится по многим параметрам.
З.ы. Если к мотору 2.0 присобачить турбу и настроить ее на прирост мощности в 20% - получится жужжащщее не едущее г...но с расходом как у компрессора. И к томуж гораздо менее надежное. Проще купить с240
Либо самому через EXIST пробивать все различия в части железа между атмо- и компрессорным мотором: поршни, вкладыши, распредвалы, систему смазки, и т.п.
Только EPC. Экзист не поможет.
И касаемо различий 111-ого компрессорного и нет. Кроме навесного, это разные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения