Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 10:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
Мужыки.... Помогите лиз добрым словом хоть.... Через месяц - два планирую "тунингавать" мотор (правда не так уж и круто)... В мои планы входит: Сделать капиталку для начала, шлифануть малость голову, расточить каналы впуск и выпуск в голове, обточу маховичок, поставить турбинку, интеркулер, ну и наверное малость доработать прошивку блока управления.... Все конечно бы хорошо, но вот есть одна проблемка, ПОДСКАЖИТЕ, как доработать смазку поршней???? Насколько я знаю, в турбо моторах стоят распылители на поршнях, а у меня таковых наверное нет (У меня W202 C200 2.0 16V 1996 г.в.)... Есть какие нить сображения на этот счет? Да, кстати, в мои планы не входит раскрутка двигла на 60-80-100 кобыл, я хочу ну максимум из 136 л.с. выжать 170 л.с.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 10:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Может имеет смысл купить другой мотор? По крайней мере из экономических соображений.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 10:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
не... другой не хочу.... Пойми, я это делаю ради того, чтобы доказать, что нет в мире невозможного.... Ну ты я думаю понимаешь....
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 11:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006 11:25
Сообщения: 57
Темы: 4
Смени мозги:P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
Понимай как хочешь:P :P :P :P :P :P :P
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 11:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Shnift очень занимательно будет читать фотоотчеты.
При капиталке для последующего тюнинга какие запчасти будете покупать? Феби?
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 11:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
Пошутил чтоли??? Фэби, да еще по двиглу!!! УЖАС!!! Я всегда если делал подвеску, ехал за оригиналом, померла стойка - оригинал..... Ремонт на станции мерседес.... Я поставил както ФЭБИ в перед 2 сайлента - хватило на 1 месяц!!! О чем говорить, перед зимой поменял на нормальные всю зиму отездил - даже и намека на "усталость сайлентов" нет.... Фотоотчет будет полюбому...
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 12:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Ну что ж, желание есть, знания тоже будем надеяться что все не упрется в установку нулевика ;)

Дарабатывать смазку поршней что бы надо моторов 10 положить что бы все как следует оттестить, а про дорогостоящее высокоточное оборудование я молчу.

Со стоковоко компрессора снимается 190 л.с. почему бы не поставиьт 111.94х
Там и тюнинга можно замутить ещё коней на 20.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 12:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2009 17:21
Сообщения: 26
Темы: 6
благославляем. неизвестен результат но заеб-ся точно
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 12:58 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Желание+деньги решают.;) Но вот что хочется сказать... Все смотрели фототчеты http://www.turbobanditen.se, человеки подходят грамотно.. Готовы ли Вы сделать подобное? К тому же, как мне кажется, 111 не совсем подходит для тюнинга, а вот 103-104 имеют хороший потенциал. Может имеет смысл прикупить уезженый вариант и потренироваться на нем :?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 13:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
О... сколько нафлудили. Человек же конкретный вопрос задал...

По сабжу: К опытному мотористу!!! У меня в турбодизеле стояли снизу под поршнем типа форсунок, которые этот поршень маслом поливали. С каким давлением они работали, откуда запитывались - х.з.

Гы... Согласен с Fallen!<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2009/04/16 13:01

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 14:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
У меня мотор 111.941.... лучше поставить компрессор? Но опять проблемка, масло!!!! Может есть у кого сообпражения? Попробовать перебодяжить как в дизельном?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 14:59 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Shnift писал(а):
Цитата:
У меня мотор 111.941.... лучше поставить компрессор? Но опять проблемка, масло!!!! Может есть у кого сообпражения? Попробовать перебодяжить как в дизельном?

Бодяжить, имхо не стоит. А вот компрессор+фурнитура+мозги от донора можно попробовать поставить...

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 15:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
а в чем разица, ставить турбу или комплессор на обычный атмосферник???? Систему смазки двигла дорабатывать чтоли не стоит??? Я хочу ставить турбу с приростом мощности (она сможет дать) в лучшем случае 20% от мощи ДВС
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 16:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
Сказал же - к мотористу!

Либо самому через EXIST пробивать все различия в части железа между атмо- и компрессорным мотором: поршни, вкладыши, распредвалы, систему смазки, и т.п.

Если есть различия - ставить по возможности на свой, если нет - юзать дальше.

Из-за турбины нагрузка на мотор увеличится по многим параметрам.

З.ы. Если к мотору 2.0 присобачить турбу и настроить ее на прирост мощности в 20% - получится жужжащщее не едущее г...но с расходом как у компрессора. И к томуж гораздо менее надежное. Проще купить с240 ;)

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2009 16:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Цитата:
Либо самому через EXIST пробивать все различия в части железа между атмо- и компрессорным мотором: поршни, вкладыши, распредвалы, систему смазки, и т.п.

Только EPC. Экзист не поможет.
И касаемо различий 111-ого компрессорного и нет. Кроме навесного, это разные двигатели.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.