WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Крутим мотор W202 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=67288 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Shnift [ 16 апр 2009 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Крутим мотор W202 |
Мужыки.... Помогите лиз добрым словом хоть.... Через месяц - два планирую "тунингавать" мотор (правда не так уж и круто)... В мои планы входит: Сделать капиталку для начала, шлифануть малость голову, расточить каналы впуск и выпуск в голове, обточу маховичок, поставить турбинку, интеркулер, ну и наверное малость доработать прошивку блока управления.... Все конечно бы хорошо, но вот есть одна проблемка, ПОДСКАЖИТЕ, как доработать смазку поршней???? Насколько я знаю, в турбо моторах стоят распылители на поршнях, а у меня таковых наверное нет (У меня W202 C200 2.0 16V 1996 г.в.)... Есть какие нить сображения на этот счет? Да, кстати, в мои планы не входит раскрутка двигла на 60-80-100 кобыл, я хочу ну максимум из 136 л.с. выжать 170 л.с. |
Автор: | Kreel_AMG [ 16 апр 2009 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Может имеет смысл купить другой мотор? По крайней мере из экономических соображений. |
Автор: | Shnift [ 16 апр 2009 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
не... другой не хочу.... Пойми, я это делаю ради того, чтобы доказать, что нет в мире невозможного.... Ну ты я думаю понимаешь.... |
Автор: | vanyasok [ 16 апр 2009 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Смени мозги:P Понимай как хочешь:P |
Автор: | 6A3AP [ 16 апр 2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Shnift очень занимательно будет читать фотоотчеты. При капиталке для последующего тюнинга какие запчасти будете покупать? Феби? |
Автор: | Shnift [ 16 апр 2009 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Пошутил чтоли??? Фэби, да еще по двиглу!!! УЖАС!!! Я всегда если делал подвеску, ехал за оригиналом, померла стойка - оригинал..... Ремонт на станции мерседес.... Я поставил както ФЭБИ в перед 2 сайлента - хватило на 1 месяц!!! О чем говорить, перед зимой поменял на нормальные всю зиму отездил - даже и намека на "усталость сайлентов" нет.... Фотоотчет будет полюбому... |
Автор: | 6A3AP [ 16 апр 2009 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Ну что ж, желание есть, знания тоже будем надеяться что все не упрется в установку нулевика Дарабатывать смазку поршней что бы надо моторов 10 положить что бы все как следует оттестить, а про дорогостоящее высокоточное оборудование я молчу. Со стоковоко компрессора снимается 190 л.с. почему бы не поставиьт 111.94х Там и тюнинга можно замутить ещё коней на 20. |
Автор: | чернюгов [ 16 апр 2009 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
благославляем. неизвестен результат но заеб-ся точно |
Автор: | FALLEN [ 16 апр 2009 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Желание+деньги решают. Но вот что хочется сказать... Все смотрели фототчеты http://www.turbobanditen.se, человеки подходят грамотно.. Готовы ли Вы сделать подобное? К тому же, как мне кажется, 111 не совсем подходит для тюнинга, а вот 103-104 имеют хороший потенциал. Может имеет смысл прикупить уезженый вариант и потренироваться на нем |
Автор: | Последний романтик [ 16 апр 2009 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
О... сколько нафлудили. Человек же конкретный вопрос задал... По сабжу: К опытному мотористу!!! У меня в турбодизеле стояли снизу под поршнем типа форсунок, которые этот поршень маслом поливали. С каким давлением они работали, откуда запитывались - х.з. Гы... Согласен с Fallen!<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2009/04/16 13:01 |
Автор: | Shnift [ 16 апр 2009 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
У меня мотор 111.941.... лучше поставить компрессор? Но опять проблемка, масло!!!! Может есть у кого сообпражения? Попробовать перебодяжить как в дизельном? |
Автор: | FALLEN [ 16 апр 2009 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Shnift писал(а): Цитата: У меня мотор 111.941.... лучше поставить компрессор? Но опять проблемка, масло!!!! Может есть у кого сообпражения? Попробовать перебодяжить как в дизельном?
Бодяжить, имхо не стоит. А вот компрессор+фурнитура+мозги от донора можно попробовать поставить... |
Автор: | Shnift [ 16 апр 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
а в чем разица, ставить турбу или комплессор на обычный атмосферник???? Систему смазки двигла дорабатывать чтоли не стоит??? Я хочу ставить турбу с приростом мощности (она сможет дать) в лучшем случае 20% от мощи ДВС |
Автор: | Последний романтик [ 16 апр 2009 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Сказал же - к мотористу! Либо самому через EXIST пробивать все различия в части железа между атмо- и компрессорным мотором: поршни, вкладыши, распредвалы, систему смазки, и т.п. Если есть различия - ставить по возможности на свой, если нет - юзать дальше. Из-за турбины нагрузка на мотор увеличится по многим параметрам. З.ы. Если к мотору 2.0 присобачить турбу и настроить ее на прирост мощности в 20% - получится жужжащщее не едущее г...но с расходом как у компрессора. И к томуж гораздо менее надежное. Проще купить с240 |
Автор: | 6A3AP [ 16 апр 2009 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Крутим мотор W202 |
Цитата: Либо самому через EXIST пробивать все различия в части железа между атмо- и компрессорным мотором: поршни, вкладыши, распредвалы, систему смазки, и т.п.
Только EPC. Экзист не поможет. И касаемо различий 111-ого компрессорного и нет. Кроме навесного, это разные двигатели. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |