Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Здравствуйте уважаемые любители МБ !!! Я новый счастливый обладатель МБ 190 2.0i с прошлого лета. Это моё первое авто, доволен на 100% !
Помогите пожалуйста! Еще в начале зимы при температуре воздуха около 0 градусов начали плавать обороты я особо на это не обратил нимания т.к. уже в это время планировал загнать его в гараж на зимнюю стоянку т.к. большой необходимости ездить зимой небыло.Приходил к мурзику всю зиму и примерно раз в 2 недели прогревал его. Но с каждым разом он заводился все сложней и холосты обороты на холодную всё хуже и хуже держал, а когда прогревался, то обороты держались но плавали иногда зависали примерно на 2000. Я много курил поиск в инете, причины могли быть саамы разные и конденсат и свечи и.т.д. Первым делом как потеплело я поменял свечи, но это никакого эффекта не дало, вторым делом я жидкостью для карбюратора почистил дроссельную заслонку и проврил топлевный фильтр, всё Ок. После чистки дроссельной двигатель стал работать лучше но не совсем хорошо ). Примерно пару недель назад я выгнал машину из гаража после зимней спячки и заметил очень странную работу двигателя. Когда заводишь на холодную то сразу схватывает и глохнет, со второго раза картина та же только схватывает хуже. Помогает удерживать обороты педалью газа, если её подержать сек 15-20 то обороты держаться, но очень низкие примерно 500-600, двигатель подколбашивает, может заглохнуть. В процессе прогрева двигатель начинает вести себя лучше чуть-чуть, увеличиваются обороты и только когда движок разогревается до температуры 80 гр обороты увеличиваются до 1100 и держаться на этом уровне. Если нажать педаль газа и резко отпустить, то обороты падают до 900. держаться сек 5, двигатель немного потряхивает и он опять набирает обороты до 1100.
На ходу машина ведет себя отлично, тяга хорошая , ну кроме оборотов.
Была ещё проблема, что после даче газа обороты проваливались и двигатель мог заглохнуть ну теперь проблема пропала.
Облазил все форумы, уже крыша едет, не знаю что делать! ПОМОГИТЕ !
Мой красавец! <br><br>Сообщение отредактировано: VadimKa, в: 2009/03/24 00:40
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
Сами будете ремонтировать или телефон мастера ищете?
Вообще хотел сам разобраться в чем дело, если не получится, то найти мастера который при мне всё это сделает и покажет что да как ) ну или хотя бы после ремонта тыкнит пальцем на то что он заменил или отрегулировал и как он это выявил Уж больно мне самому интересно копаться, а опыта вообще нет и людей которые помогли разобраться тоже нет . :S
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
YURCHIK писал(а):
Цитата:
VadimKa писал(а):
Цитата:
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
Сами будете ремонтировать или телефон мастера ищете?
Уж больно мне самому интересно копаться, а опыта вообще нет и людей которые помогли разобраться тоже нет . :S
Прямо как я года два назад,когда купил Омегу В, 2,0i газ/бензин 94г.в. .Началось всё с сайта Опель-клуба.Начал читать форум,задавал вопросы - короче теорию изучал.Так вот:были на Омеге проблемы с холостыми, аналогичные твоим.На решение проблемы было потрачено около двух месяцев.Что делал:1)промывка регулятора или клапана холостого хода.2)Разборка и промывка блока дроссельной заслонки. После этих процедур проблема осталась.3)компьютерная диагностика.После неё вердикт:расходомер воздуха на замену.Купил новый,заменили.Проблема осталась.4)заменён датчик температуры ОЖ.На день-два проблема ушла,но потом снова появилась.5)Замена лямбда-зонда(это делал уже новый владелец машины).Проблема исчезла.Не знаю,но думаю все эти операции тебе предстоит проделать.Будет тебе опыт.А на форуме ты много полезного узнаешь.
Так надо же когда-нибудь учиться! Сложно ездить на машине, когда что-то работает не так как надо, прям спать не могу
«промывка регулятора или клапана холостого хода» а где его искать в 190 ? и чем мыть ?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Ещё такой вопрос, а может такое быть, что у меня просто напросто хренновый бензин в баке. Машина то всю зиму стояла, может там конденсат и вообще бенз потерял свои свойства ?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
YURCHIK, спасибо огромное за советы, буду теперь всё исправно в срок менять!
У меня движок газ вообще не любит (второе поколение газа) и нормально на нем работает только на прогретом двигателе, а пока не прогрею всё пытается заглохнет. Я раньше на бензине прогревал, а потом на газ переходил. Еще прошлый хозяин (мой друг) у которого я купил мерса, пытался побороть эту проблему на непрогретом двигателе ну так и не смог, на газовой станции говорят что типа мерсавские движки не любят газ и бла бла бла. Ну у меня это особых проблем не вызывало, я нормально прогревался на бензе а потом переходил на газ и для движка лучше. А сейчас приходится прогревать держа педаль газа, уже задолбало всё это. Ну тут в любом случаи мне придется делать диагностику, но для начала я хочу заменить высоковольтные провода (я уже купил новые , но с ними проблема вышла, опишу историю попозже) т.к. мои пробивают и слить с бака остатки бенза потому что есть вероятность, что там уже дохера воды и всякой гадости скопилось и если проблемы не исчезнут то поеду на диагностику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения