WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Карбюратор на w 201 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=64065 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 09 мар 2009 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор на w 201 |
Плавают обороты. Ни с того ни с сего могут зашкалить, а то и вооще глохнет. Разобрал, промыл карбюратор. Как итог - стала меньше жрать бензина, но проблемы обострились. Мот кто поможет, хоть инфой какой. Привык всё сам делать - а тут никак. Сам тож готов оказать ответную помощь. Заведую транспортом - так что ... чем смогу. Заранее спасибо. P.S. W201 АКПП 86 год. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 09 мар 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
карбюратор какой модели?? |
Автор: | Гость [ 09 мар 2009 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Я тут кое что нашёл - вроде стромберг. Во всяком случае на картинке оч похож. |
Автор: | 6A3AP [ 10 мар 2009 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Воздухан круглый или как футбольное поле? |
Автор: | Johnny 4matic [ 10 мар 2009 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Если СТРОМБЕРГ , то сверху стоит бачек круглый, куда заливается жидкость ATF, снизу стоит клапан к которому подходит проводок, этот клапан служит для регулировки СO, видимо когда собирал ты его недокрутил. Насколько я помню когда выкручиваешь СО умуньшается. вкручиваешь увеличивается. Еше там есть два регулировочных винта для регулировки холостого хода и ХХ они видны сверху плюс маленький вакуум не помню уже за что он отвечает. В общем для начала проверь жидкость она смазывает поршень с иглой и выстави СО. |
Автор: | 6A3AP [ 10 мар 2009 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Если ПИРБУРГ, то у него круглая крышка воздухана и стоит она справа от двигла если смотреть с капота. В ПИРБУРГЕ НИЧЕГО КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ! Это карб с мозгами, который саморегулируется. На фото пирбург. Если похоже дальше обьясню. |
Автор: | Гость [ 10 мар 2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Всё таки Рierburg, нашёл надпись. Разобрал ещё разок - нашёл трещину в мембране обогатителя (если брать по аналогии с отеч. карб.) Так что мот у кого есть инфа какая. Или ссылку бросте. Плз. Фото почти то - у меня тока фильтр крепится прям на клапанную крышку. Как бы в натуре глянуть - а то из такого г... конфетку леплю... %)<br><br>Сообщение отредактировано: Wolf13, в: 2009/03/10 22:29 |
Автор: | 6A3AP [ 11 мар 2009 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Почти то не считается, должно быть 1 в 1, значит у тебя стромберг. А пирбург многие узлы делали и делают. |
Автор: | Гость [ 11 мар 2009 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
У меня нет заливки жидкости. И так отличается от стромберга, правда по мелочам. Так что не знаю |
Автор: | 6A3AP [ 11 мар 2009 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
тако карб? |
Автор: | Гость [ 11 мар 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Неа, совсем не то Значит всё же стромберг? А почему тогда отличается от картинок в мануале о стромберге, что нарыл на сайте? |
Автор: | 6A3AP [ 11 мар 2009 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Давай фото, может какая сука солекс фсандалила. |
Автор: | Гость [ 12 мар 2009 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Всётаки Pierburg 175 CD. Раскопал название. И ATF в него лить оказывается надо. Кстати какой и скока? Вот фото. [img:1zhtp30l]http://www.mbclub.by/components/com_joomlaboard/uploaded/files/Photo_0018-c39d352ef7e605f0f441cc5da6fc2b0f.jpg[/img:1zhtp30l]<br><br>Сообщение отредактировано: Wolf13, в: 2009/03/12 16:42 |
Автор: | 6A3AP [ 12 мар 2009 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
Был такой. ПО моему он от аналога стромберга ничем не отличается почти. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 13 мар 2009 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Карбюратор на w 201 |
6A3AP писал(а): Цитата: Был такой. ПО моему он от аналога стромберга ничем не отличается почти.
Это один и тот-же карб! На некоторых названия даже через черточку пишутся STROMBERG-PIERBURG. По делу - плавают обороты не из-за того что масла нет (из-за масла плохо разгоняется, нет обогащения смеси), вот из-за порваной мембраны скорее всего. Еще проверь резиновую подушку на которую крепится карбюратор чтоб без трещин была. в общем вариантов много - подсос воздуха, богатая смесь,зажигание и тд. мне проще сделать чем объяснить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |