WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Карбюратор на w 201
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=64065
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 09 мар 2009 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор на w 201

Плавают обороты. Ни с того ни с сего могут зашкалить, а то и вооще глохнет. Разобрал, промыл карбюратор. Как итог - стала меньше жрать бензина, но проблемы обострились. Мот кто поможет, хоть инфой какой. Привык всё сам делать - а тут никак. Сам тож готов оказать ответную помощь. Заведую транспортом - так что ... чем смогу. Заранее спасибо.
P.S. W201 АКПП 86 год.

Автор:  ВИТАЛИК [ 09 мар 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

карбюратор какой модели??

Автор:  Гость [ 09 мар 2009 23:19 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Я тут кое что нашёл - вроде стромберг. Во всяком случае на картинке оч похож.

Автор:  6A3AP [ 10 мар 2009 00:37 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Воздухан круглый или как футбольное поле?

Автор:  Johnny 4matic [ 10 мар 2009 10:13 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Если СТРОМБЕРГ , то сверху стоит бачек круглый, куда заливается жидкость ATF, снизу стоит клапан к которому подходит проводок, этот клапан служит для регулировки СO, видимо когда собирал ты его недокрутил. Насколько я помню когда выкручиваешь СО умуньшается. вкручиваешь увеличивается. Еше там есть два регулировочных винта для регулировки холостого хода и ХХ они видны сверху плюс маленький вакуум не помню уже за что он отвечает. В общем для начала проверь жидкость она смазывает поршень с иглой и выстави СО.

Автор:  6A3AP [ 10 мар 2009 12:19 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Если ПИРБУРГ, то у него круглая крышка воздухана и стоит она справа от двигла если смотреть с капота.

В ПИРБУРГЕ НИЧЕГО КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ! Это карб с мозгами, который саморегулируется.

На фото пирбург. Если похоже дальше обьясню. Изображение

Автор:  Гость [ 10 мар 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Всё таки Рierburg, нашёл надпись. Разобрал ещё разок - нашёл трещину в мембране обогатителя (если брать по аналогии с отеч. карб.) Так что мот у кого есть инфа какая. Или ссылку бросте. Плз.
Фото почти то - у меня тока фильтр крепится прям на клапанную крышку. Как бы в натуре глянуть - а то из такого г... конфетку леплю... %)<br><br>Сообщение отредактировано: Wolf13, в: 2009/03/10 22:29

Автор:  6A3AP [ 11 мар 2009 00:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Почти то не считается, должно быть 1 в 1, значит у тебя стромберг. А пирбург многие узлы делали и делают.

Автор:  Гость [ 11 мар 2009 13:02 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

У меня нет заливки жидкости. И так отличается от стромберга, правда по мелочам. Так что не знаю :(

Автор:  6A3AP [ 11 мар 2009 13:59 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

тако карб? Изображение

Автор:  Гость [ 11 мар 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Неа, совсем не то :(
Значит всё же стромберг? А почему тогда отличается от картинок в мануале о стромберге, что нарыл на сайте? :(

Автор:  6A3AP [ 11 мар 2009 23:24 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Давай фото, может какая сука солекс фсандалила.

Автор:  Гость [ 12 мар 2009 17:41 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Всётаки Pierburg 175 CD. Раскопал название. И ATF в него лить оказывается надо. Кстати какой и скока?
Вот фото. [img:1zhtp30l]http://www.mbclub.by/components/com_joomlaboard/uploaded/files/Photo_0018-c39d352ef7e605f0f441cc5da6fc2b0f.jpg[/img:1zhtp30l]<br><br>Сообщение отредактировано: Wolf13, в: 2009/03/12 16:42

Автор:  6A3AP [ 12 мар 2009 17:56 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

Был такой. ПО моему он от аналога стромберга ничем не отличается почти.

Автор:  ВИТАЛИК [ 13 мар 2009 12:41 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Карбюратор на w 201

6A3AP писал(а):
Цитата:
Был такой. ПО моему он от аналога стромберга ничем не отличается почти.

Это один и тот-же карб! На некоторых названия даже через черточку пишутся STROMBERG-PIERBURG.
По делу - плавают обороты не из-за того что масла нет (из-за масла плохо разгоняется, нет обогащения смеси), вот из-за порваной мембраны скорее всего. Еще проверь резиновую подушку на которую крепится карбюратор чтоб без трещин была. в общем вариантов много - подсос воздуха, богатая смесь,зажигание и тд. мне проще сделать чем объяснить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/