Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Оправка нужно подходящую подобрать, я взял какую-то хрень, вроде фиттинга от старой батареи. Ну и методично заколотить без перекоса его на место, если будешь брать не ремонтный сальник, то есть смысл не добивать его до конца, а сместить его на миллиметр - два, дабы он работал по новой поверхности и не попадал на старую проточку.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Luka писал(а):
Оправка нужно подходящую подобрать, я взял какую-то хрень, вроде фиттинга от старой батареи. Ну и методично заколотить без перекоса его на место, если будешь брать не ремонтный сальник, то есть смысл не добивать его до конца, а сместить его на миллиметр - два, дабы он работал по новой поверхности и не попадал на старую проточку.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения