Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хандра KE-Jetronik 2.3L 87года
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2007 17:40 
 
Началось всё с месяц назад, заводилась на холодную отлично, работала вполне стабильно на прогреве, но при начале движения были провалы в работе. прошло какое-то время и началось немного другое дело: когда трогаюсь с места, двигло не тянет, даю чуток боле газа и когда обороты доходят до 1500-2000 двигло резко оживает и дальше работает ИДЕАЛЬНО. Остановка... трогаю, снова таже история. Хотел ехать на сервис, но со временем было туго.
Полез ковырятся сам. Проверил зажигание(было все ОК), проверил воздушный патрубок регулятора холостого хода - тож вроде ОК.
Сейчас двигло совсем сдохло:( Опишу подробно:
1) Если завожу на холодную, вроде все ок, работает как часы, пока не трону газ - сразу глохнет. Завожу снова, заводится, пашет секунд 30 и как отрубает. Пробую ещё раз, не заводится вообще, даже не схватывает, будто вообще зажигания нет или бензина!
2)Пару раз было так - заводилась, пахала нормально, прогрелась, доехал от стоянки до дома (200 метров всего), заглушил, оставил машину на пару мин и собрался ехать - фиг вам:) Не подает признаков жизни. Второй раз тоже самое было на самой стоянке, прогрел и машина заглохла сама и боле не заводилась...

П.С.
Форсунки менял 9 мес. назад
Бензонасос(первичный) 5 мес. назад, фильтр месяц назад.
Свечи и провода такжзе свежие...

Помогите советом плизз
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Хандра KE-Jetronik 2.3L 87года
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2007 13:41 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
СМ.здесь http://www.mercedes-club.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=32&func=view&id=6008&catid=3

и здесь :http://www.mercedes-club.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=32&func=view&id=5068&catid=3


а вообще на форуме такие темы есть...

http://www.mercedes-club.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=32&func=view&id=3604&catid=3

а также это :

http://www.mercedes-club.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=32&func=view&id=1173&catid=3

и это :

http://www.mercedes-club.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=32&func=view&id=57&catid=3

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Хандра KE-Jetronik 2.3L 87года
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2007 23:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Было похожее, трубка на расходомер разваливалась. Пока замотал изолентой. Буду в Минске закажу на Энергии.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Хандра KE-Jetronik 2.3L 87года
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2007 12:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
а еще может и катушка зажигания сдохла, симптомы похожие, у меня так было

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Хандра KE-Jetronik 2.3L 87года
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2009 21:12 
 
У меня была такая фигня как только я купил 124, в этом инжекторе перестают работать датчики и он начинает работать с вышеперечисленными симптомами. KE-Jetronik-эта система может работать и без всех датчиков как обычный карбюратор. Здесь нужно найти мастера который эту тему просто настроил, или разобраться самому, у меня например неполучилось. Эти датчики уже не выпускаются, родные не купить но есть китайские которые работают пару месяцев. Я знаю, что надо всю электрику от инжектора отсоединить, мне сделали настройку за полчаса, и машина заработала, но плавают холостые незначительно и в минус заводится неочень 2-3 раза надо крутить стартером, а так езжу уже полгода без проблем. Когда плюсовая температура заводится хорошо. Найти спеца для настройки инжектора сложно, всегда посылают в какойто дорогой сервис где способны только штекер для диагностики вставлять.<br><br>Сообщение отредактировано: Paul_tush, в: 2009/01/26 20:16
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.