всем привет!
такая проблема:не запускается программа прогрева двигателя т.е. когда сутра прихожу, заводиться сразу(даж когда небольш. минусов темпер.), однако обороты не держит, приходится помогать педалькой. потом когда прогреется все боль мень нормуль. думаю борохлит электро клапан хх. как его проверить?
напряжение подавал- клапан двигается, но мож недостаточно?
w124 e2,3 акпп 1991г.в. КЕ-джетроник
Была у меня такая проблемка, попробуй сначала сними фишку с РХХ и заведи машину, обороты должны быть в районе 550 устойчиво, если так, то попробуй снять и промыть РХХ бензой или карбклинером (не суть), а ещё поищи подсосы воздуха тем же карбклинером. Ну это для начала....
спасип!т.е. хх при выключ электроклапане 550
может быть стоит просто отрегулировать дляначала!!!
сниму промою хотя я туда уже ведешки пару дней назад налил.
на счет подсосов... надо подумать там все летом разбиралось чстилось (движку переберал) скорее всего нет.B)
Хотел уточнить, ты писал :"однако обороты не держит, приходится помогать педалькой. потом когда прогреется все боль мень нормуль." , т.е машинка глохнет, или обороты плавают ? Опиши по подробнее, а то ща насоветуем тебе...
Насчёт регулировки, если до этого ничего не трогал, то пока и регулировать не стоит.
"сниму промою хотя я туда уже ведешки пару дней назад налил" - ты просто для начала фишку питания сними и заведи. А то что ты ВД залил так это херня, от туда после промывки может столько каки вылезти, которая шторку внутри придерживает;)
И ещё самое бональное, как там свечи? движок не троит?
глохнет.свечи чистил не так давно, почищу напишу.
а на счет "нетрогал";) в этой машине я уже все перетрогал;)
кстати про свечи! на моем моторе102982 стоят свечки чемпион с тонким пояском ниже гайки, можно ли использовать обыкновеные от 16 клапанных вазов(уних этот поясок шире гайки)? она впринцип подходит но как там с калильным числом?
вчера немножко постукал ключиком по эл клапану- обороты сразу подросли 1100. похож там действительно все в грязи, заклинило в другом положении. сегодня снимать и чистить буду.
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
Vladimir335 писал(а):
Цитата:
вчера немножко постукал ключиком по эл клапану- обороты сразу подросли 1100. похож там действительно все в грязи, заклинило в другом положении. сегодня снимать и чистить буду.
Зачем чистить? Менять его надо, стоит копейки.<br><br>Сообщение отредактировано: merc, в: 2008/11/23 23:04
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
поменять конечно хорошо, кто спорит. но в наличии в городе нет. под заказ как обычно неделя, да и чеб не почистить выходной ведь был.
почистил (10минут) проблема ушла.он у меня ходил только чуть чуть, почистил- стал как надо.движек до капиталки маслом забрызкивал впуск коллектор вот похоже и внего попадало, вот и заклинило его. когда почистил сразу и прогрев 27 сек как положено на1200 потом опускается до 800. красота.
Электроклапан - это в нашем случае РХХ (регулятор холостого хода), внутри него есть так называемая шторка кот. регулирут подачу воздуха, иногда она подклинивает. Чистят: Карбклинер, бензин, точнее промывают при снятом РХХ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения