WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

ХОЛОСТОЙ ХОД
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=61087
Страница 1 из 1

Автор:  ZeroNemo [ 02 фев 2009 23:20 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ХОЛОСТОЙ ХОД

При низкой температуре воздуха - мозг, основываясь на показаниях темп. тосола и воздуха, выбирает повышенный режим ХХ, для прогрева ДВС ... поэтому она у тебя работает на повышенном ХХ. (по моему он еще с маслом завязан, склероз сори....) То что скачут обороты - проблема быстее всего в датчике-регуляторе ХХ...... У меня греется на 2000, как вкопанный, но даже если прогрелся иногда не сбрасывает обороты...приходиться передергивать или газануть.
А когда проехал....- ДВС нагрелся, масло горячее, ХХ - упал. Правда у меня в районе 600-700 держиться....

Автор:  ZeroNemo [ 03 фев 2009 01:06 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ХОЛОСТОЙ ХОД

Сори. :) :) :)
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
ХХ - холостой ход.

Автор:  Ninja [ 03 фев 2009 09:56 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ХОЛОСТОЙ ХОД

Мороз - это страшная вещь, вчера с утра с машинкой было всё тип-топ, а вот вечером выезжаю с работы (не прогреваясь) проехал 10 метров и ОПА..я на педаль а она не поднимает обороты больше 1500 и всё тут...врубил аварийку, позвонил знающим людям, а те говорят - прогревайся- протащился я так на аварийке пару минут пока стрелка температуры не сдёрнулась с места и вуаля машинка ожила :silly: ;) .
А по поводу плавания оборотов (самоподгазовка)так это скорее всего РХХ (регулятор холостого хода) и патрубки ведущие от него, возможен подсос воздуха....

Автор:  Luka [ 03 фев 2009 13:48 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ХОЛОСТОЙ ХОД

shishkin124 писал(а):
Цитата:
Привет всем, у меня проблема, На холостом машина работает как то странно!сама газует от 1.5 до 2.5 об,м.,а когда проедишь то просто падает до0.5об.м Что может быть такое? Началось с приходом сильных морозов!!!(124 М111 93гв.)<br><br>Сообщение отредактировано: shishkin124, в: 2009/02/02 21:57

На комп, ибо это может быть и датчик температуры воздуха, и дроссель, и MAP сенсор, да много чего может быть...
Но сначала проверь трубку, которая идет от впускного коллектора (между вторым и третим цилиндром) к блоку управления двигателем (на левом крыле), там может быть просто лед. Если еще не ставили фильтр на эту трубочку, то настоятельно рекомендую, ибо если этого не сделать можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Фото трубки, которую надо проверить [url=http://www.mbclub.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=32&func=view&id=24478&catid=14:37e2ebi4]тут[/url:37e2ebi4]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/