Там о помощи для машинок A-class, но правда все свалено в кучу. Но нас сейчас интересуют, только посты с «засадами» типа: «Не могу завестись на холодную».
И как ни странно, но некоторые посты делались летом!
По-лялякали, по-лялякали и все вроде как утихло. По крайней мере вроде бы никто из авторов не отписался как проблемка «по-решалась».
Не стал я тогда «встревать-советы давать», но может и зря…
Одному точно полегче было бы.
И вот, в этом году одна из этих самых машинок, таки оказалась в «добрых и натруженных руках дяди Васи».
Для тех кто помнить - да-да, именно того «дяди Васи», который с разгромным счетом «уделал хваленых официальных ассов». … да, много воды утекло с тех пор.
Коротенько история машинки без авторов с комментариями
Цитата:
Плохо завожусь на холодную
Цитата:
Фича в том, что в БУД встроен датчик температуры всасываемого воздуха, но до него, хороняки, никак не долезть. А дело верней всего в нем. Кстати по диагностике... Трабла эта никак не отображается.
Совершенно верно – есть там такой датчик. А еще туда же встроен расходомер. НО! И один и второй вполне сносно диагностируются
Цитата:
А где делала диагностику? Что после нее сказали? Диагностика диагностике рознь.
Цитата:
Диагностилась на Хофмане у Андрея Г. Всё в норме,сам был удивлён результатом.
Если делать только короткий тест на прогретом моторе, то действительно все ОК
Цитата:
Удивлен-не удивлен ... А сказал-то что? Что делать после диагностики?
Цитата:
На диагн. сказал, что всё хорошо. Ошибок нет и тыды.
Цитата:
Отсутсвие ошибок ... Это просто отсутствие ошибок! Если проблема есть - значит, что-то где-то не так. И соответственно нужно знать/уметь такие вещи починять. А просмотреть наличие ошибок в наше время могут уже и пионеры!
В общем так, если техническия помощь нужна - пиши. Договорюсь с «дядей Васей»
У дяди Васи Я не буду тут расписывать что, да как и к чему, ибо долго это будет. Фоток будет вполне достаточно! Ниже просто резюмешку накропаю.
1. искомое авто
2. мотор со снятой крышкой ГБЦ
3. оно же - крупнее
4. распредвал
5-6. крышка ГБЦ изнутри
Все что красное - остатки от МЕГА-ГИППЕР-СУППЕР-присадки.
Залила ее в мотор какая-то сволочь, видимо для того чтобы при продаже мотор работал.
Химики-уроды бля! Гидрики даже не шевеляться!!!
Все белое под крышкой ГБЦ - "майонез".
Состав майонеза: масло+антифриз.
Я не успел сфоткать, но этот же майонез присутсвует кусками во впускном + в мозгах. Короче везде.
Сняли голову...
Ух, возможно успели спасти родимую!
Болты были прикручены еле-еле. Длина – а блин как у новых – 183. Вааще не потянулись.
Прокладка в каком-то дерьме, похожем на герметик.
Почти все клапана текут.
Блок цилиндров…
Визуально, если не считать налета на стенках цилиндров из вышеуказанного, но уже пережженного майонеза – вроде как нормуль. Но сильно хотелось бы посмотреть на кольца.
В общем «реанимация» скорее всего поможет подняться больному с койки.
Резюме Таки к чему я все это?
А к тому, что неисправности типа «плохо заводиться на холодную» (особенно летом) - это офигенный повод задуматься: «А не пора бы попасть к хорошему спецу?» (Я не имею ввиду ни себя, ни дядю Васю, ни вообще кого-то лично).
Мерседес – в отличии от жигУляКи с мелкими «засадками» может ездить и ездить и ездить. Вплоть до попадания в Автобизнес в виде «Продается на запчасти. Кузов, салон. Только это».
А чтобы этого не произошло – ТО, РЕМОНТ И Т.Д. НАДО ДЕЛАТЬ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ НА ЗАВТРА.
И стараться делать по следующей программе:
1. ДИАГНОСТИКА
У нас народ, к сожалению, нифига не понимает разницы между диагностикой и считыванием/стиранием ошибок! (Я уже пытался поднять эту тему, но вопрос как обычно «завис») Тот, кто подписывается делать Вам диагностику – должен, нет он просто обязан ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ, т.е. как минимум сказать ЧТО болит или ПОЧЕМУ болит!
В противном случае – может быть, то что описано выше.
Это конечно немного утрированно – но на 99% так у нормальных комрадов и бывает.
1% - это блин «блуждающие токи». Вот с ними бороться тяжеленько однако
2. ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ
Получив данные диагностики – ДУМАТЬ, УЧИТЬ МАТЧАСТЬ и ОПЯТЬ ДУМАТЬ.
Спрашивать, если что не понятно, у тех кто уже «долго и нудно» ДУМАЛ.
Это позволит Вам сэкономить кучу денЁгов.
По самым скромным оценкам, хороший спец может помочь сэкономить всем своим клиентам - от 20 тыр уев в год!
Бегите немедленно от «спецов», которые безаппеляционно «вываливают на гора идеи» типа: «не заводиться? Нужно купить и махнуть, немедля ни секунды то-то и то-то! И будет тебе счатье!»
Счастья – не будет 99,99%!!! Будет только геморрой + недетские расходы.
А по такому спецу плачет 5-ти литровая клизма!
3. РЕМОНТ
Вот только после выполнения 1-го и 2-го пункта – берите в «руки шашку».
Один совет – если у Вас есть хоть тень сомнения в «своей квалификации» для выполнения работы – ОТКАЖИТЕСЬ от «дурной» идеи. Попросите сделать ее тому, кто это уже делал.
А вообще-то я за то, чтобы каждый занимался своим делом!
Ну и естественно САМЫЙ оптимальный вариант – это когда все пункты делаются в одном месте! Найдите себе своего «дядю Васю»!
Вот тут и наступит вашей машинке счастье!
Вот такая экибана комрады!
Всем удачи!
ЗЫ Админам!
Я тут это погорячился с размером (высота х ширина) картинки. Как теперь перезалить не знаю.
Так хочу попросить Вас ужать ее до приемлимых размеров.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2009/01/07 03:35
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
Плохой пуск ДВС 168-го кузова в холодный период - проблема известная. Официально заводом изготовителем не признаваемая, соответственно официального решения пока тоже нет. Не официальное есть - установка дополнительного тумблера и кое-какой эл. схемы. Есть люди, которые эту операцию проделывают и болезнь отступает. Координаты таких людей я знаю, но по понятным причинам давать не буду (Gonza пояснит почему :whistle: ).
Плохой пуск ДВС 168-го кузова в холодный период - проблема известная. Официально заводом изготовителем не признаваемая, соответственно официального решения пока тоже нет. Не официальное есть - установка дополнительного тумблера и кое-какой эл. схемы. Есть люди, которые эту операцию проделывают и болезнь отступает.
Таки некоторые 168 и летом "не блещут" ... Тумблерок - это как-то не по-немецки, несолидно. Хотя и помогает. Но я бы сказал "болезнь" не отступает, а скорее становиться "вялотекущей". Типа как кариес. Потихоньку побаливает, но аналгинку хлоп - и порядок, и так можно тянуть до удаления. А удаление - дело времени
Интересно, а ОНИ ЭТО не признают, потому что не у всех и не каждое утро? Но у вас же должна быть какая-то "телега", что говорить клиентам при таких обращениях? Не можете же вы официально "тумблерки" по салону распихивать
Цитата:
Координаты таких людей я знаю, но по понятным причинам давать не буду (Gonza пояснит почему :whistle: ).
О как! Gonza значит пояснит!
Я и написать могу - НО ... с некоторых пор не вижу смысла. У меня с утра произошла переоценка ценностей Я теперь в вопросах ремонта, придерживаюсь скорее позиции Энергии, чем позиции "взаимопомощи".
Мерседес – в отличии от жигУляКи с мелкими «засадками» может ездить и ездить и ездить. Вплоть до попадания в Автобизнес в виде «Продается на запчасти. Кузов, салон. Только это».
Я тоже так думал. Но, как я писал тут ранее, в начале декабря не смог утром завестись. Мотор хватал и сразу глох, как-будто забит глушитель. Отогрел в теплом гараже - все ОК. Было это как раз, когда сильно много льда намерзало, даже днем. Связываю это с тем, что пару дней не ездил, а до того ездил мало на газу. Конденсат из газа обиерзал на холодном глушаке. Но когда меня кум тащил на жиге в гараж, не один раз вспомнил про то, что мерс всегда будет ехать, пусть плохо, но ехать [/quote]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения