WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Троит на горячую W124. Из-за чего? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=59544 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Edvard [ 09 янв 2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего? |
Могет из-за проводов. Посмотри еще вакумную трубку на мозг на предмет чистоты. |
Автор: | Гость [ 21 янв 2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего? |
такая же проблема.Имашина и двигло.Менял провода,свечи,смотрели мот где воздух сосёт,но все -норм.Причину пока не нашёл. |
Автор: | Гость [ 23 янв 2009 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего? |
Скорее всего виновата электроника, такая тема может быть когда датчики на инжекторе не впорядке, начинают плавать обороты и как будто троит, при быстром разгоне провал.<br><br>Сообщение отредактировано: Paul_tush, в: 2009/01/23 12:50 |
Автор: | anutka [ 03 фев 2009 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего? |
Ага,и я вот(уже скоро год будет) в вечном поиске холостого хода.Сначало нас трясло,сильно однако,теперь подтраивать начал.После замены части запцацак(свечи,крышка трамплера,бегунок,вакуум-корректор,подушки двигателя,форсунок,топливного насоса,прокладки впускного коллектора(дважды),гофры(она же черепаха),парочки патрубков)нас трясет маленько,но троит - пропуски воспламенения обнаружены-теперь надо обнаружить их причину.... У меня еще столько всего впереди интересного,послезавтра например-замена тросика газа и его регулировка.На следующей недельке:все-таки заменю ВВ провода,хотя проверяли их дважды,но гложут смутные сомнения.Не поможет?-за катушечку придется браться,на сырую погоду мерсику похуже,а вот на последние морозцы - не трясет,на холостом ходу обороты держит. |
Автор: | ZeroNemo [ 04 фев 2009 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего? |
anutka писал(а): Цитата: После замены части запцацак(свечи,крышка трамплера,бегунок,вакуум-корректор,подушки двигателя,форсунок,топливного насоса,прокладки впускного коллектора(дважды),гофры(она же черепаха),парочки патрубков)
Да сервис по полной программе "выжал" бабки.........осталось двигатель поменять.:dry:если следовать полностью ими практикуемому "методу агрегатной замены"/ :angry:<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2009/02/04 02:12 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |