WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Троит на горячую W124. Из-за чего?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=59544
Страница 1 из 1

Автор:  Edvard [ 09 янв 2009 18:12 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего?

Могет из-за проводов. Посмотри еще вакумную трубку на мозг на предмет чистоты.

Автор:  Гость [ 21 янв 2009 21:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего?

такая же проблема.Имашина и двигло.Менял провода,свечи,смотрели мот где воздух сосёт,но все -норм.Причину пока не нашёл.

Автор:  Гость [ 23 янв 2009 13:49 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего?

Скорее всего виновата электроника, такая тема может быть когда датчики на инжекторе не впорядке, начинают плавать обороты и как будто троит, при быстром разгоне провал.<br><br>Сообщение отредактировано: Paul_tush, в: 2009/01/23 12:50

Автор:  anutka [ 03 фев 2009 23:28 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего?

Ага,и я вот(уже скоро год будет) в вечном поиске холостого хода.Сначало нас трясло,сильно однако,теперь подтраивать начал.После замены части запцацак(свечи,крышка трамплера,бегунок,вакуум-корректор,подушки двигателя,форсунок,топливного насоса,прокладки впускного коллектора(дважды),гофры(она же черепаха),парочки патрубков)нас трясет маленько,но троит - пропуски воспламенения обнаружены-теперь надо обнаружить их причину....
У меня еще столько всего впереди интересного,послезавтра например-замена тросика газа и его регулировка.На следующей недельке:все-таки заменю ВВ провода,хотя проверяли их дважды,но гложут смутные сомнения.Не поможет?-за катушечку придется браться,на сырую погоду мерсику похуже,а вот на последние морозцы - не трясет,на холостом ходу обороты держит.

Автор:  ZeroNemo [ 04 фев 2009 03:03 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Троит на горячую W124. Из-за чего?

anutka писал(а):
Цитата:
После замены части запцацак(свечи,крышка трамплера,бегунок,вакуум-корректор,подушки двигателя,форсунок,топливного насоса,прокладки впускного коллектора(дважды),гофры(она же черепаха),парочки патрубков)


Да сервис по полной программе "выжал" бабки.........осталось двигатель поменять.:dry:если следовать полностью ими практикуемому "методу агрегатной замены"/
:angry:<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2009/02/04 02:12

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/