WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
АХТУНГ! О своевременном ремонте!!! https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=59349 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 06 янв 2009 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | АХТУНГ! О своевременном ремонте!!! |
Маленькое вступление. Как-то «пронеслась» по форуму такая тема: http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... itstart=30 Там о помощи для машинок A-class, но правда все свалено в кучу. Но нас сейчас интересуют, только посты с «засадами» типа: «Не могу завестись на холодную». И как ни странно, но некоторые посты делались летом! По-лялякали, по-лялякали и все вроде как утихло. По крайней мере вроде бы никто из авторов не отписался как проблемка «по-решалась». Не стал я тогда «встревать-советы давать», но может и зря… Одному точно полегче было бы. И вот, в этом году одна из этих самых машинок, таки оказалась в «добрых и натруженных руках дяди Васи». Для тех кто помнить - да-да, именно того «дяди Васи», который с разгромным счетом «уделал хваленых официальных ассов». … да, много воды утекло с тех пор. Коротенько история машинки без авторов с комментариями Цитата: Плохо завожусь на холодную Цитата: Фича в том, что в БУД встроен датчик температуры всасываемого воздуха, но до него, хороняки, никак не долезть. А дело верней всего в нем. Кстати по диагностике... Трабла эта никак не отображается. Совершенно верно – есть там такой датчик. А еще туда же встроен расходомер. НО! И один и второй вполне сносно диагностируются Цитата: А где делала диагностику? Что после нее сказали? Диагностика диагностике рознь. Цитата: Диагностилась на Хофмане у Андрея Г. Всё в норме,сам был удивлён результатом. Если делать только короткий тест на прогретом моторе, то действительно все ОК Цитата: Удивлен-не удивлен ... А сказал-то что? Что делать после диагностики? Цитата: На диагн. сказал, что всё хорошо. Ошибок нет и тыды. Цитата: Отсутсвие ошибок ...
Это просто отсутствие ошибок! Если проблема есть - значит, что-то где-то не так. И соответственно нужно знать/уметь такие вещи починять. А просмотреть наличие ошибок в наше время могут уже и пионеры! В общем так, если техническия помощь нужна - пиши. Договорюсь с «дядей Васей» У дяди Васи Я не буду тут расписывать что, да как и к чему, ибо долго это будет. Фоток будет вполне достаточно! Ниже просто резюмешку накропаю. 1. искомое авто 2. мотор со снятой крышкой ГБЦ 3. оно же - крупнее 4. распредвал 5-6. крышка ГБЦ изнутри Все что красное - остатки от МЕГА-ГИППЕР-СУППЕР-присадки. Залила ее в мотор какая-то сволочь, видимо для того чтобы при продаже мотор работал. Химики-уроды бля! Гидрики даже не шевеляться!!! Все белое под крышкой ГБЦ - "майонез". Состав майонеза: масло+антифриз. Я не успел сфоткать, но этот же майонез присутсвует кусками во впускном + в мозгах. Короче везде. Сняли голову... Ух, возможно успели спасти родимую! Болты были прикручены еле-еле. Длина – а блин как у новых – 183. Вааще не потянулись. Прокладка в каком-то дерьме, похожем на герметик. Почти все клапана текут. Блок цилиндров… Визуально, если не считать налета на стенках цилиндров из вышеуказанного, но уже пережженного майонеза – вроде как нормуль. Но сильно хотелось бы посмотреть на кольца. В общем «реанимация» скорее всего поможет подняться больному с койки. Резюме Таки к чему я все это? А к тому, что неисправности типа «плохо заводиться на холодную» (особенно летом) - это офигенный повод задуматься: «А не пора бы попасть к хорошему спецу?» (Я не имею ввиду ни себя, ни дядю Васю, ни вообще кого-то лично). Мерседес – в отличии от жигУляКи с мелкими «засадками» может ездить и ездить и ездить. Вплоть до попадания в Автобизнес в виде «Продается на запчасти. Кузов, салон. Только это». А чтобы этого не произошло – ТО, РЕМОНТ И Т.Д. НАДО ДЕЛАТЬ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ НА ЗАВТРА. И стараться делать по следующей программе: 1. ДИАГНОСТИКА У нас народ, к сожалению, нифига не понимает разницы между диагностикой и считыванием/стиранием ошибок! (Я уже пытался поднять эту тему, но вопрос как обычно «завис») Тот, кто подписывается делать Вам диагностику – должен, нет он просто обязан ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ, т.е. как минимум сказать ЧТО болит или ПОЧЕМУ болит! В противном случае – может быть, то что описано выше. Это конечно немного утрированно – но на 99% так у нормальных комрадов и бывает. 1% - это блин «блуждающие токи». Вот с ними бороться тяжеленько однако 2. ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ Получив данные диагностики – ДУМАТЬ, УЧИТЬ МАТЧАСТЬ и ОПЯТЬ ДУМАТЬ. Спрашивать, если что не понятно, у тех кто уже «долго и нудно» ДУМАЛ. Это позволит Вам сэкономить кучу денЁгов. По самым скромным оценкам, хороший спец может помочь сэкономить всем своим клиентам - от 20 тыр уев в год! Бегите немедленно от «спецов», которые безаппеляционно «вываливают на гора идеи» типа: «не заводиться? Нужно купить и махнуть, немедля ни секунды то-то и то-то! И будет тебе счатье!» Счастья – не будет 99,99%!!! Будет только геморрой + недетские расходы. А по такому спецу плачет 5-ти литровая клизма! 3. РЕМОНТ Вот только после выполнения 1-го и 2-го пункта – берите в «руки шашку». Один совет – если у Вас есть хоть тень сомнения в «своей квалификации» для выполнения работы – ОТКАЖИТЕСЬ от «дурной» идеи. Попросите сделать ее тому, кто это уже делал. А вообще-то я за то, чтобы каждый занимался своим делом! Ну и естественно САМЫЙ оптимальный вариант – это когда все пункты делаются в одном месте! Найдите себе своего «дядю Васю»! Вот тут и наступит вашей машинке счастье! Вот такая экибана комрады! Всем удачи! ЗЫ Админам! Я тут это погорячился с размером (высота х ширина) картинки. Как теперь перезалить не знаю. Так хочу попросить Вас ужать ее до приемлимых размеров.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2009/01/07 03:35 |
Автор: | DemonFOX [ 08 янв 2009 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!! |
Плохой пуск ДВС 168-го кузова в холодный период - проблема известная. Официально заводом изготовителем не признаваемая, соответственно официального решения пока тоже нет. Не официальное есть - установка дополнительного тумблера и кое-какой эл. схемы. Есть люди, которые эту операцию проделывают и болезнь отступает. Координаты таких людей я знаю, но по понятным причинам давать не буду (Gonza пояснит почему :whistle: ). Как говорится: "Ищете да обрящите!" |
Автор: | DemonFOX [ 08 янв 2009 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!! |
Упс! Упустил, все выше сказанное мной относится только к бензиновым версиям автомобилей в 168-м кузове. |
Автор: | Гость [ 10 янв 2009 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!! |
Доброго здоровья! Давненько не видились:) DemonFOX писал(а): Цитата: Плохой пуск ДВС 168-го кузова в холодный период - проблема известная. Официально заводом изготовителем не признаваемая, соответственно официального решения пока тоже нет. Не официальное есть - установка дополнительного тумблера и кое-какой эл. схемы. Есть люди, которые эту операцию проделывают и болезнь отступает. Таки некоторые 168 и летом "не блещут" ... Тумблерок - это как-то не по-немецки, несолидно. Хотя и помогает. Но я бы сказал "болезнь" не отступает, а скорее становиться "вялотекущей". Типа как кариес. Потихоньку побаливает, но аналгинку хлоп - и порядок, и так можно тянуть до удаления. А удаление - дело времени Интересно, а ОНИ ЭТО не признают, потому что не у всех и не каждое утро? Но у вас же должна быть какая-то "телега", что говорить клиентам при таких обращениях? Не можете же вы официально "тумблерки" по салону распихивать Цитата: Координаты таких людей я знаю, но по понятным причинам давать не буду (Gonza пояснит почему :whistle: ).
О как! Gonza значит пояснит! Я и написать могу - НО ... с некоторых пор не вижу смысла. У меня с утра произошла переоценка ценностей Я теперь в вопросах ремонта, придерживаюсь скорее позиции Энергии, чем позиции "взаимопомощи". Вот такая экибана Пора одыхать однако |
Автор: | ilasica [ 11 янв 2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!! |
Gonza писал(а): Цитата: Мерседес – в отличии от жигУляКи с мелкими «засадками» может ездить и ездить и ездить. Вплоть до попадания в Автобизнес в виде «Продается на запчасти. Кузов, салон. Только это». Я тоже так думал. Но, как я писал тут ранее, в начале декабря не смог утром завестись. Мотор хватал и сразу глох, как-будто забит глушитель. Отогрел в теплом гараже - все ОК. Было это как раз, когда сильно много льда намерзало, даже днем. Связываю это с тем, что пару дней не ездил, а до того ездил мало на газу. Конденсат из газа обиерзал на холодном глушаке. Но когда меня кум тащил на жиге в гараж, не один раз вспомнил про то, что мерс всегда будет ехать, пусть плохо, но ехать [/quote] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |