WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

АХТУНГ! О своевременном ремонте!!!
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=59349
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 06 янв 2009 17:44 ]
Заголовок сообщения:  АХТУНГ! О своевременном ремонте!!!

Маленькое вступление.

Как-то «пронеслась» по форуму такая тема:
http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... itstart=30

Там о помощи для машинок A-class, но правда все свалено в кучу. Но нас сейчас интересуют, только посты с «засадами» типа: «Не могу завестись на холодную».
И как ни странно, но некоторые посты делались летом!

По-лялякали, по-лялякали и все вроде как утихло. По крайней мере вроде бы никто из авторов не отписался как проблемка «по-решалась».
Не стал я тогда «встревать-советы давать», но может и зря…
Одному точно полегче было бы.

И вот, в этом году одна из этих самых машинок, таки оказалась в «добрых и натруженных руках дяди Васи». :)
Для тех кто помнить - да-да, именно того «дяди Васи», который с разгромным счетом «уделал хваленых официальных ассов». … да, много воды утекло с тех пор.

Коротенько история машинки без авторов с комментариями
Цитата:
Плохо завожусь на холодную

Цитата:
Фича в том, что в БУД встроен датчик температуры всасываемого воздуха, но до него, хороняки, никак не долезть. А дело верней всего в нем. Кстати по диагностике... Трабла эта никак не отображается.

Совершенно верно – есть там такой датчик. А еще туда же встроен расходомер.
НО! И один и второй вполне сносно диагностируются


Цитата:
А где делала диагностику? Что после нее сказали?
Диагностика диагностике рознь.


Цитата:
Диагностилась на Хофмане у Андрея Г. Всё в норме,сам был удивлён результатом.

Если делать только короткий тест на прогретом моторе, то действительно все ОК

Цитата:
Удивлен-не удивлен ... А сказал-то что?
Что делать после диагностики?


Цитата:
На диагн. сказал, что всё хорошо. Ошибок нет и тыды.


Цитата:
Отсутсвие ошибок ...
Это просто отсутствие ошибок!
Если проблема есть - значит, что-то где-то не так.
И соответственно нужно знать/уметь такие вещи починять. А просмотреть наличие ошибок в наше время могут уже и пионеры!

В общем так, если техническия помощь нужна - пиши.
Договорюсь с «дядей Васей»


У дяди Васи
Я не буду тут расписывать что, да как и к чему, ибо долго это будет. Фоток будет вполне достаточно! Ниже просто резюмешку накропаю.

Изображение

1. искомое авто
2. мотор со снятой крышкой ГБЦ
3. оно же - крупнее
4. распредвал
5-6. крышка ГБЦ изнутри

Все что красное - остатки от МЕГА-ГИППЕР-СУППЕР-присадки.
Залила ее в мотор какая-то сволочь, видимо для того чтобы при продаже мотор работал.
Химики-уроды бля! Гидрики даже не шевеляться!!!

Все белое под крышкой ГБЦ - "майонез".
Состав майонеза: масло+антифриз.

Я не успел сфоткать, но этот же майонез присутсвует кусками во впускном + в мозгах. Короче везде.

Сняли голову...
Ух, возможно успели спасти родимую!
Болты были прикручены еле-еле. Длина – а блин как у новых – 183. Вааще не потянулись.
Прокладка в каком-то дерьме, похожем на герметик.
Почти все клапана текут.

Блок цилиндров…
Визуально, если не считать налета на стенках цилиндров из вышеуказанного, но уже пережженного майонеза – вроде как нормуль. Но сильно хотелось бы посмотреть на кольца.

В общем «реанимация» скорее всего поможет подняться больному с койки.

Резюме
Таки к чему я все это?
А к тому, что неисправности типа «плохо заводиться на холодную» (особенно летом) - это офигенный повод задуматься: «А не пора бы попасть к хорошему спецу?» (Я не имею ввиду ни себя, ни дядю Васю, ни вообще кого-то лично).
Мерседес – в отличии от жигУляКи с мелкими «засадками» может ездить и ездить и ездить. Вплоть до попадания в Автобизнес в виде «Продается на запчасти. Кузов, салон. Только это».
А чтобы этого не произошло – ТО, РЕМОНТ И Т.Д. НАДО ДЕЛАТЬ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ НА ЗАВТРА.
И стараться делать по следующей программе:
1. ДИАГНОСТИКА
У нас народ, к сожалению, нифига не понимает разницы между диагностикой и считыванием/стиранием ошибок! (Я уже пытался поднять эту тему, но вопрос как обычно «завис») Тот, кто подписывается делать Вам диагностику – должен, нет он просто обязан ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ, т.е. как минимум сказать ЧТО болит или ПОЧЕМУ болит!
В противном случае – может быть, то что описано выше.
Это конечно немного утрированно – но на 99% так у нормальных комрадов и бывает.
1% - это блин «блуждающие токи». Вот с ними бороться тяжеленько однако :)

2. ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ
Получив данные диагностики – ДУМАТЬ, УЧИТЬ МАТЧАСТЬ и ОПЯТЬ ДУМАТЬ.
Спрашивать, если что не понятно, у тех кто уже «долго и нудно» ДУМАЛ.
Это позволит Вам сэкономить кучу денЁгов.
По самым скромным оценкам, хороший спец может помочь сэкономить всем своим клиентам - от 20 тыр уев в год!
Бегите немедленно от «спецов», которые безаппеляционно «вываливают на гора идеи» типа: «не заводиться? Нужно купить и махнуть, немедля ни секунды то-то и то-то! И будет тебе счатье!»
Счастья – не будет 99,99%!!! Будет только геморрой + недетские расходы.
А по такому спецу плачет 5-ти литровая клизма!

3. РЕМОНТ
Вот только после выполнения 1-го и 2-го пункта – берите в «руки шашку».
Один совет – если у Вас есть хоть тень сомнения в «своей квалификации» для выполнения работы – ОТКАЖИТЕСЬ от «дурной» идеи. Попросите сделать ее тому, кто это уже делал.
А вообще-то я за то, чтобы каждый занимался своим делом!

Ну и естественно САМЫЙ оптимальный вариант – это когда все пункты делаются в одном месте! Найдите себе своего «дядю Васю»! :)
Вот тут и наступит вашей машинке счастье!

Вот такая экибана комрады!

Всем удачи!

ЗЫ Админам!
Я тут это погорячился с размером (высота х ширина) картинки. Как теперь перезалить не знаю.
Так хочу попросить Вас ужать ее до приемлимых размеров.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2009/01/07 03:35

Автор:  DemonFOX [ 08 янв 2009 00:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!!

Плохой пуск ДВС 168-го кузова в холодный период - проблема известная. Официально заводом изготовителем не признаваемая, соответственно официального решения пока тоже нет. Не официальное есть - установка дополнительного тумблера и кое-какой эл. схемы. Есть люди, которые эту операцию проделывают и болезнь отступает. Координаты таких людей я знаю, но по понятным причинам давать не буду (Gonza пояснит почему :whistle: ).

Как говорится: "Ищете да обрящите!"

Автор:  DemonFOX [ 08 янв 2009 00:46 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!!

Упс! Упустил, все выше сказанное мной относится только к бензиновым версиям автомобилей в 168-м кузове.

Автор:  Гость [ 10 янв 2009 04:21 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!!

Доброго здоровья!
Давненько не видились:)

DemonFOX писал(а):
Цитата:
Плохой пуск ДВС 168-го кузова в холодный период - проблема известная. Официально заводом изготовителем не признаваемая, соответственно официального решения пока тоже нет. Не официальное есть - установка дополнительного тумблера и кое-какой эл. схемы. Есть люди, которые эту операцию проделывают и болезнь отступает.


Таки некоторые 168 и летом "не блещут"
... Тумблерок - это как-то не по-немецки, несолидно. Хотя и помогает.:)
Но я бы сказал "болезнь" не отступает, а скорее становиться "вялотекущей".
Типа как кариес. Потихоньку побаливает, но аналгинку хлоп - и порядок, и так можно тянуть до удаления.
А удаление - дело времени :)

Интересно, а ОНИ ЭТО не признают, потому что не у всех и не каждое утро?
Но у вас же должна быть какая-то "телега", что говорить клиентам при таких обращениях?
Не можете же вы официально "тумблерки" по салону распихивать :)

Цитата:
Координаты таких людей я знаю, но по понятным причинам давать не буду (Gonza пояснит почему :whistle: ).

О как! Gonza значит пояснит! :)
Я и написать могу - НО ... с некоторых пор не вижу смысла. У меня с утра произошла переоценка ценностей :) Я теперь в вопросах ремонта, придерживаюсь скорее позиции Энергии, чем позиции "взаимопомощи".

Вот такая экибана :)
Пора одыхать однако


Изображение

Автор:  ilasica [ 11 янв 2009 11:26 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АХТУНГ! О своевременном ремонте!!!

Gonza писал(а):
Цитата:
Мерседес – в отличии от жигУляКи с мелкими «засадками» может ездить и ездить и ездить. Вплоть до попадания в Автобизнес в виде «Продается на запчасти. Кузов, салон. Только это».

Я тоже так думал. Но, как я писал тут ранее, в начале декабря не смог утром завестись. Мотор хватал и сразу глох, как-будто забит глушитель. Отогрел в теплом гараже - все ОК. Было это как раз, когда сильно много льда намерзало, даже днем. Связываю это с тем, что пару дней не ездил, а до того ездил мало на газу. Конденсат из газа обиерзал на холодном глушаке.
Но когда меня кум тащил на жиге в гараж, не один раз вспомнил про то, что мерс всегда будет ехать, пусть плохо, но ехать ;)
[/quote]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/