Кто знает точно, может подскажет. Проблем с машиной W116 нет никаких, но вот из-за того, что езжу на нем редко, раз-два в месяц, он много стоит.На машине установлена рядная шестерка М110 2.8 л бензин. Прямой впрыск топлива, инжектор механический.
Что могу сказать о состоянии двигателя:
почти идеальное(на мой взгляд). Работает тихо, стабильно, мощности хватает. Правда я конечно не ездил на нем когда он был новый
:silly: .
Масло кушает когда топишь на нем. Но говорят для этих движков это нормально.
ПРОБЛЕМА с запуском! после долгих простоев чтобы его завести нужно крутить стартером раз 20, а может и час! даже акмуль садится! затем после прогрева,он уже заводится сполтыка, и придешь завтра-опять заведется сполтычка.
Прежний хозяин(у него он был 5 лет), брызгал на крышку трамблера WD-40 и этим решался вопрос запуска двигателя. Мне же хочется довести машину до идеала, что сделать, что поменять, в чем усомниться??? Машину решил оставить и передавать по наследству уж очень нравится этот экземпляр. Буду благодарен Вам
Бегунок и крышку заказал BERU. провода и свечи заказал тоже фирму забыл,но германия. в среду привезут.посмотрим. Кстати насчет свеч. У меня стоят жигулевские-не в лих ли вопрос? просто скзали что подходят на него вот и купил (BOSH). Может в них собака зарыта...:sick:
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
116 писал(а):
Цитата:
У меня стоят жигулевские-не в лих ли вопрос?
:blink:
Я бы не ставил в Мерс свечи с Джыгулей...Не много разные двигателя.. :laugh: Да я думаю и сами свечи по конструкции будут разные.Купи оригинальные,в фирменной упаковке на фирменном сервисе(стоят копейки) и забудь про них на 90 000км.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Во-во раньше оригинальные на Энергии стоили 13.000 руб. за штуку. А вообще смотри пусковую форсунку, она у тебя не включается. Механический впрыск должен на холодную заводиться с пол-оборота.
т.е пофиг на провода, свечи, и прочее-главное пусковая форсунка???:blink: . а не может бензонасос иногда не фурычить??? извенните если что глупость зморозил
В общем отчитываюсь: снял крышку трамблера-а там контакты корродировали, так что зазор между ними и бегунком сильно изменился, мало того сам контакт на бегунке тоже покрылся окисью. Очень похоже на то,что контакты из бронзы, потому как окись синеватоголубоватосероватого цвета, как на бронзовых памятниках))). В итоге сменил на крышку BERU и сполтыка мурзик замурчал:side:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения