В последнее время увеличился расход масла, МВ124, 2600, 1991г.в.,Mobil 1, 10w40, (первая замена) 2,2 литра за 6500 км., хотелось бы узнать существут ли:
- естественный расход масла;
- допустимый расход масла (производителем);
- предельно-допустимый расход масла??????
При условии отсутствия каких-либо утечек.
Заранее спасибо.
Вообщето симптом плохой. Нормальный угар масла 1л/10 000 км. Хотя у меня лично от замены до замены вообще не берёт. Возможно пора уже колпачки маслосъёмные менчть, а то и пришла пора дальше вглубь забираться.:whistle:
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Естественный и допустимый расхды масла существуют,но это мизерные цифры.
А тебе однозначно надо поменять маслосъёмные колпачки.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Ну не обязательно а желательно, эта процедура так скажем безболезненная, если двигло работает нормально и из трубы явно не валит синий дым то можно очень долго ездить и так, тем более что это зависит от стиля вождения еще, у меня за 10 т 2-3,5 литра езжу так уже давно и ничего 103 дрыгатель вообще остановить сложно
и если это первая замена можно предположить что машина куплена недавно и может быть там были залиты присадки которые ушли вместе со старым маслом:) а вообще и компрессию померять можно, хотя конечно нет лучше способа как снять голову и заглянуть в святая святых;)
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
У меня масло побирает тоже несколько больше, чем хотелось бы. Правда дизель. 300Д. 1991 год. Чёрного дыма нету вообще. Подтекает из прокладки поддона, но вряд ли всё через туда уходит. Правда несколько раз педальку подтапливал. Может из-за этого... при повышенных нагрузках увеличивался "отток"?:)
Мысль о присадках пропала после первых 3000 км. полета, думаю увеличение потери масла указывает на сопливые сальники. После гаражного хранения предыдущего космонавта уже чуть больше двух месяцев моя ракета не знает покоя. На выходных загляну под пластиковую защиту, проверю все "потливые" места (прокладки,сальники), маслосъемные подождут, ну, а в святая святых... Чур меня!
Всем спасибо!!!
А где компрессию соизмерить?
Ну если после гаражного, то скорее всего все сальники уже на издохе. А тут ты ещё говоришь, что начал интенсивно эксплуатировать... По этой же причине и колпачкам скорее всего тоже каюк.
2ReXx: Черный и сизый дым в дизеле - это топливная система, а вот СИНИЙ - это масло и без вариантов.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения