Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива лямбда-зонду
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2006 22:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 июн 2006 12:19
Сообщения: 11
Темы: 3
Вот был давече на ТО, не прошел по причине высокого СО. СО на 124 регулируется лямбдой, а она у меня стоит просто как заглушка в трубе, провода давно отгнили. Я езжу только на газе.

Вопрос: какое сопротивление выдает лямбда??

Я хочу сделать следующее. Под пассажирским ковриком стоит разъем на лямбду, вот туда и думаю всунуть банальный резистор, в результате чего по идее он сэмулирует показания лямбды и СО станет на норму.

Как вам идея????
И еще там 3 провода как мне подключить этот резак???<br><br>Сообщение отредактировано: Saska, в: 2006/06/23 22:41
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2006 11:35 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Я думаю что здесь ты найдёш ответы на все вопросы.
http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html

Или здесь http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html

А вообще-то интересная тема.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2006 12:00 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Или вот ещё кратко : http://www.ngkntk.ru/1490.98.html
У тябя присутствует 3 контакта - значит зонд с нагревательным элементом.
""Зонд генерирует напряжение только при достижении своей рабочей температуры свыше 300°C. Поэтому после пуска двигателя для элемента требуется некоторое время, порка он нагреется выхлопными газами. Большая часть зондов сегодня имеет внутренний керамический нагревательный элемент, который сокращает временной интервал до того момента, когда зонд может начать работать. ""
Из этого выходит что сопротивление тут не причёмс.. Надо генерировать напряжение.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006 00:45 
 
альтернатива лямбда-датчику
при нежелании его покупать:
батарейка на 1.5 вольт и тыкать в проводочки.
шестигранный ключик на 3 мм и тыкать и вертеть в отверстии в коробке воздушного фильтра.
емулятор на микросхемках.
и куча разных альтернатив. А нафиг всё ето ?????
поставить зонд нормальный и не изобретать велик

:woohoo:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006 20:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 июн 2006 12:19
Сообщения: 11
Темы: 3
я езжу тока на газе

СО мне надо для прохождения техосмотра,
про шестигранный ключик и регулировку СО знаю, но это быстро расстраивается
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2006 16:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006 20:07
Сообщения: 140
Темы: 1
Saska писал(а):
Цитата:
я езжу тока на газе

СО мне надо для прохождения техосмотра,
про шестигранный ключик и регулировку СО знаю, но это быстро расстраивается


1. Возьми лямбду у кого-нить напрокат.
2. Если был внимателен на курсах про ГБО - за СО на газу по экологии 1 штраф по максимуму примерно равен цене одной лямбды.
Выбирай...

Всем: советы типа: "батарейка 1,5В. вместо лямбды ... " я не могу даже коментировать - "курите" мануалы и техдоки ...<br><br>Сообщение отредактировано: Troll, в: 2006/07/27 16:22
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2006 16:40 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Батарейку не стоит "сувать". Напряжение ны выводах лямбды в пределах 0,1-0,9В. Лямбду на прокат - наверное никто у себя не открутит..По крайней мере у меня прикорела намертво.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2006 17:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006 20:07
Сообщения: 140
Темы: 1
FALLEN писал(а):
Цитата:
...Лямбду на прокат - наверное никто у себя не открутит..По крайней мере у меня прикорела намертво.


Насчёт проката - пошутил.
А от ТАЗ-а не пробовали ставить? С БОШ-а всё таки драли ...
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2006 10:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
А что отключить лямбду и выставить СО перед ТО не подходит? кстате а из за газа сам датчик не выгорает быстрей?

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2006 11:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006 20:07
Сообщения: 140
Темы: 1
shamsh77 писал(а):
Цитата:
А что отключить лямбду и выставить СО перед ТО не подходит? кстате а из за газа сам датчик не выгорает быстрей?


Лямбда, в основном, дохнет из-за свинца.
В газе его меньше, чем в бензине. :lol:
При езде на газу СО и СН могут сильно отличаться от выставленных при регулировке. Причём в большую сторону.
Поэтому рекомендуется при проверке на экологию переходить на бензин, в котором этот параметр более стабилен.
Если отрегулировать только "абы пройти" - тогда конечно. А вот когда поймают на дороге, тогда винтики крутить будет поздно и накрутят что-нибудь другое ... :(
В общем - купите лямбду - и будет вам щасте...<br><br>Сообщение отредактировано: Troll, в: 2006/08/01 11:38
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2006 13:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
В интернете видел статьи по установке лямбды от жигулей, пишут что становится как родная без правда на ней есть лишний контакт который просто заглушают

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2006 14:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006 20:07
Сообщения: 140
Темы: 1
shamsh77 писал(а):
Цитата:
В интернете видел статьи по установке лямбды от жигулей, пишут что становится как родная без правда на ней есть лишний контакт который просто заглушают


А "Жигулёвская" - она-же "Бош" ;)
Главное, чтоб по резьбе и длине подходила.
А контактов лишних почти не бывает...
Если лямбда 3-4 контакта, то можно её ставить вместо 1 контактной (типо как в "Нисцанах") а вот наоборот - лучше не надо... :lol:
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.