Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2006 20:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2006 23:19
Сообщения: 72
Темы: 2
Подтекает масло в районе сливной пробки поддона картера двигателя. Подозреваю что трещина поддона.

Посоветуйте место, где это можно заварить.

Вроде поддон дюралевый, значит вартся только аргоном:unsure:
Или можт лучче заенть поддон?<br><br>Сообщение отредактировано: Inphiniti, в: 2006/08/23 20:43
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2006 20:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:37
Сообщения: 122
Темы: 12
я конечно не спец, но боюсь что масляный поддон могут не взяться варить, как-никак масло легко воспламеняется... кроме того ты уверен что это именно трещина, может с пробкой проблемы... хотя какие там могут быть проблемы

На мой взгляд лучше где-нить провериться (удостовериться что проблема в самом поддоне) и поменять весь, тем более что как бы ни заварили все равно может снова течь образоваться
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2006 22:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
из собственного опыта, пустил кривую трубу меж колес на 190Е. Утром все масло на полу в гораже. Слил масло, насколько было возможно, промакнул масло из картера ч-з сливное отверстие, зачистил и обезжирил снаружи.
После этого острым и твердым керном завальцевал трещину, укрыл шпаклей, отъездил год и так продал.
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2006 00:07 
 
насчет равальцвать - это в принципе, вариант, но я боюсь, что когда затянешь пробку - опять разойдется. течет где-то возле пробки

В принципе, я бы и поддон заменл, но говорят, чтобы снять поддон надо двигатель вывешивать:pinch:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2006 00:13 
 
Поддон точно дюралевый?:blink:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2006 09:04 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Насчёт материала не знаю, но может его можно "суперцементом" замазать или "холодной сваркой" ???<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2006/08/24 09:18

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2006 10:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
То, что поддон не стальной это точно, это какой-то сплав алюминия. Постарайся точнее определить, где течь. Протри все насухо и зачисти наждачкой, в месте вероятной течи, масло проявится очень быстро. Вероятна течь из под датчика уровня масла.
Вариант замены поддона не самый страшный, вопрос стоимости, что дешевле заменить или снимать и варить?
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2006 22:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Б/ушные поддоны стоят за 50 у.е. (вареные) и очень-очень выше. У меня вообще заварена пробка (так купил, меняю масло через щуп. Так что надо заваривать, но для этого увы - снимать поддон.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2006 15:07 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Да, надо снять поддон, отвезти на стебенева и его там заварят. Потом поставить обратно. :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:NEED HELP
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2006 22:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2006 23:19
Сообщения: 72
Темы: 2
Заделал только 26.08 хол. сваркой - вроде пока держит.
Заказал новую прокладку поддона (порядка 20 у.е. кстати :( )и новую прокладку датчика уровня масла. Как только получу - поеду заваривать.

Думаю что датчик уровня масла тоже нужно снимать, т.к. с ним ка-то стремно варить...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.