WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Катализатор
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=2657
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 12 окт 2006 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Катализатор

Ну вот я опять тут... :)
С проблемами своими ничерта не разобрался. Блок PMS сам разбирать не решился и не нашел не одного мастера, который бы захотел за это взяться. Все говорят "посмотреть можем, а вот сделаем ли... а может вообще сломаем".
Кроме этого сказали мне, что у меня еще и катализатор забит - поскольку ежели я на холостом ходе давлю газ в пол, то выхлоп сзади остается прежним, а в области двигло-катализатор начинает шипеть довольно сильно. Не знаю, можно ли проверить "забитость" катализатора более точным методом? И еще вопрос в том, что если я этот катализатор выкину, то не станет ли хуже? Говорят на форумах, что блок управления сразу почувствует отстутствие катализатора и начнуться такие глюки, что теперешнее состояни машины сказкой покажеться.
Мерс у меня С-180 96 г.в.
ЗЫ Езжу пока на 323F Мазде, рулю коленями, магнитолу можно не включать - шумоизоляции нету... :(

Автор:  shamsh77 [ 13 окт 2006 08:49 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

Не знаю на каких форумах это говорят, вместо катализатора ставят обычную банку и пламягаситель и все, а как отсутсвие кат-ра повлияет на двигло я если честно придумать даже не могу, единственное что за СО надо следить , тем более что не все машины оснащены кат-ми;)

Автор:  FALLEN [ 13 окт 2006 09:12 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

Признаками сдохшего катализатора являются:
1. Машина тупит таким образом, что ехать невозможно НИКАК.
2.Посторонние шумы в районе катализатора (Треск, Шум, шипение и пр.)
3. На холостом машина захлебывается на 1500-2000 об.м.
Ну и пр. весчи не оговоренные тут.

Новый катализатор для С-ки стоит около 1600 ЕВРО.
Думаю, не найдется желающий покупать за такую сумму.
БУ не стоит брать это точно...
В общем если это действительно катализатор твои действия :
1. Вырезать и ставить стандартный пламегаситель или резонатор (около 20 уе.:P). В твоем случае обьем 1.8 это хорошо, так как обьемы после 2-х литров нужны, вроде, специальные (индивидуальные девайсы).
Лямбда у тебя стоит вроде ДО катализатора (уточни). Поэтому с блоком управления будет всё НОРМАЛЬНО, и если двигло в порядке то СО будет в пределах нормы..
Единственное - измениться звук, прибавиться лошадей

:P , и если будеш перегазовывать то вырастет расход (ненамного, но всё же..).А так ничего страшного ..
И вообще почитай ка ты эту тему с начала, может будет полезно.[url:7z0n5nwv]http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=375371&postdays=0&postorder=asc&start=120[/url:7z0n5nwv]

Автор:  Sergeyka4MATIC [ 15 окт 2006 00:16 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

Все верно, ничего страшного. В тех моторах тем более с блоком PMS никаких проблем. Срочно вырезать катализатор и вставить вместо него резонатор. Сразу поедет как надо. Могу направить к знакомому вырезальщику :)

Автор:  Гость [ 16 окт 2006 11:22 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

Ну вот вроде все пункты подходят. Вот только на холостую выдает больше - 3500 оборотов, потом идет отсечка. Это вообще нормально?

Автор:  Гость [ 16 окт 2006 11:24 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Все верно, ничего страшного. В тех моторах тем более с блоком PMS никаких проблем. Срочно вырезать катализатор и вставить вместо него резонатор. Сразу поедет как надо. Могу направить к знакомому вырезальщику :)

Направь, плз! А то не могу найти, кто бы толково сделал. У меня что-то все предлогают делать не снимая глушитель. А я так не хочу.

Автор:  FALLEN [ 16 окт 2006 11:29 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

А зачем его снимать ?;)

Автор:  Sergeyka4MATIC [ 16 окт 2006 21:06 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

Boo писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Все верно, ничего страшного. В тех моторах тем более с блоком PMS никаких проблем. Срочно вырезать катализатор и вставить вместо него резонатор. Сразу поедет как надо. Могу направить к знакомому вырезальщику :)

Направь, плз! А то не могу найти, кто бы толково сделал. У меня что-то все предлогают делать не снимая глушитель. А я так не хочу.


позвони мне 6760357, направлю :)

Автор:  Гость [ 17 окт 2006 17:57 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

FALLEN писал(а):
Цитата:
А зачем его снимать ?;)

А тут несколько причин: лампочка подушек загорится, если снимать аккумулятор (а потом ехать ее гасить нужно на компутер) и код магнитолы я забыл (придется раскодировать ехать).

Автор:  E320AMG [ 29 фев 2008 20:02 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Катализатор

сильно ли изменится звук если ставить пламягаситель? на 104 моторе их сколько нужно? за сколько катализатор можно продать, и где? и сколько примерно лет выхаживают катализаторы?

Автор:  Hawk [ 17 авг 2009 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор

Звук вообще не должен измениться. Катализатор по своей природе не глушит выхлоп и не препятствует ему. Если выхлоп с катализатором тише или катализатор не идеально продувается, то это признак его загрязнённости.
Катализатор старше 10 лет это мусор. Реальный срок службы 5 лет.

К чему это я... где бы достать пару адекватных пламягасителей на w124. Пока нашёл только по 40$ за штуку, хорошие, но короче на 4 сантиметра чем надо.

Ещё пару слов про мои эксперименты и про то, что можно сделать с катализатором:

1. Катализатор можно выкинуть и вварить кусок трубы.
2. Катализатор можно выкинуть и вварить пламягаситель.
3. Катализатор можно выкинуть и вварить резонатор.
4. Катализатор можно заменить на новый (от 700$ за однобаночный Walker до 1500$ за двухбаночный оригинал)
5. Катализатор можно вытрясти (выкинуть керамические внутренности с помощью лома, кувалды и такой-то матери).
6. Катализатор который уже вытрясли можно забить мочалками, чтобы банки не гремели.

Есть одно заблуждение, мол если выкинуть катализатор, то сгорит задняя банка (глушитель). Это не так. В резонаторе огонь гасится.
Второе заблуждение - если вварить резонатор, то всё будет только лучше. А вот и не факт. Лишний резонатор добавит дополнительную частоту резонанса, которая может встать вашему двигателю поперёк горла. Лучше уж кусок трубы.
Лучше всего, конечно новый катализатор... но если нет, то ставить стоит пламягаситель. Что это такое... это такая банка, внутри которой идёт прямая труба такого же диаметра, как и ваша труба глушителя (т.е. никакого сопротивления газам не создаётся). В этой трубе насверлена куча дырок. Из-за этого создаются завихрения воздуха и пламя рассеивается.
Чем же не нравится вариант - просто вытрясти катализатор. Да просто потому, что банки катализатора будут греметь работая как резонатор на всяких странных частотах (порядка 2200 об/мин, 3300 об/мин и т.д.). И опять же не будут помогать работе двигателя.
Есть умельцы, которые засовывают металлические мочалки. Я тоже попробовал этот вариант, в результате:
1. Звук стал НАМНОГО тише. это факт.
2. расход вырос на 25%. С 9,5 до 12 литров на сотню.
3. Мощность упала лошадей на 30...

Вобщем, мне кажется, я довольно неплохо раскрыл вопрос. Если есть ещё что неосвещённое - могу добавить более структурированных материалов по теме.

Автор:  Said_BY [ 18 авг 2009 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор

Не знаю, как на других, у меня на 103 моторе, сразу за коллекторными фланцами располагаются на каждой трубе такие маленкие банки, сантиметров 10 в длину и в два раза больше диаметра труб, и там тоже стоят катализаторы, вот что делать с ними?

Автор:  Hawk [ 18 авг 2009 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор

Катализатор меняется после 100 тыщ пробега. Максимум после 150-160 тыщ. Если он не менялся, то смотри выше. Либо вытрясти, либо вырезать и вварить по куску трубы либо вырезать и вварить пламягасители.

Автор:  pauls [ 18 авг 2009 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор

есть маленький нюанс
керамическую вставку из катализатора скупают цветметчики по цене 40-45уе за килограм
по этому как следствие купить хороший каталисатор практически не возможно, их скупают малолетки и распиливают (на сколько знаю от w140 5л в катализаторе керамики 1,2-1,5 кг а БУ катализатор стоит 30уе)
желаю успехов в поиске

Автор:  FALLEN [ 18 авг 2009 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор

Полгода назад затрещал мой кат. Авто С220 бенз, 95 г.в. Заменил на итальянский КАТАЛИЗАТОР. Цена вопроса 130 за кат, 40 за работу. Машина сразу поехала как надо. Только не берите "американские каты" - там диаметр трубы даже не подходит ;). :twisted:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/