Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2009 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2009 23:51
Сообщения: 2
Темы: 1
W 201 190E 2.0 1985г АКП. Холодная заводится отлично,как только нагреется заводка очень затрудняется,при этом расход по городу 18 литров, а по трассе примерно 8-9. помогите советом, что мне делать?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2009 23:02 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Приветствую на форуме почти земляк!
Сами будете разбираться или просите адрес сервиса?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2009 23:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
скорее всего замена как у меня!!!
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2009 09:05 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... =5076#5076

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2009 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2009 23:51
Сообщения: 2
Темы: 1
Приветствую,если знаеш адрес станции в Витебске подскажи пожалуйста. Сможеш подсказать решение проблемы,подскажи. С какого города Земляк?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2009 10:21 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Новополоцк.
В Витебске не знаю.
Свои ковырял сам, будет желание - звони, телефон в профиле.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2009 18:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ZoomBigZu писал(а):
Новополоцк.
В Витебске не знаю.
Свои ковырял сам, будет желание - звони, телефон в профиле.

Извините,что вклиниваюсь,но та же больная тема - дозатор.Замена проблемна,т.к. пока ничего найти не получается,100-й ЭБУ+002 дозатор,Комплектация 84 года (КДПВ,КХХ),но выпуск 91 :roll: ,190Е.2,0.
Проблемка такова:была промывка дозатора win's аппаратная,залегла одна из форсунок(что и ожидалось) ,затем замена форсунок на новые(подтвердилось подозрение - одна из старых не рабочая).При замене форсунок,когда снимали толивопроводы с паука,при равномерном откручивании гаек, на 4 канале - как бы было повышенное давление - только из под него давленуло бензином.Затем проверили наполнение по колодцам(неоднократно включали зажигание) - на 4 канале колодец явно отстает в наполнении бензином.Проверять налив ребята отказываются,тем более лезть к регулировочным болтам снизу дозатора. :cry:
Возможно это было и раньше,до промывки,а может появилось и после,сложно сказать,но результат замены форсунок - стойкое троение на холостых,до замены было троение при горячем запуске.Сказали откатать около 1000км-возможно все приработается,но на сегодняшние 700км троение стало,лишь чуть мягче,не более.
Но весь прикол еще в чем:я полчаса уговаривола проверить перед установкой новые форсы - они остались непоколебимы....А вот теперь и мучаюсь - это новые форсы бракованные или все-таки дозатор стал хуже отрабатывать после замены форсунок.
Помогите разобраться что дальше делать и действительно так страшно трогать нижнию регулировку по каналам.Кстати по давлению:системное-5,6 ,после промывки управляющее-5,3(раньше было 5,1)
Заранее спасибо.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2009 10:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Промывка скажу я Вам туфта полная! На счёт форсунок-замена их ничего не решает(тока в редких случаях).А дозатор тока на ремонт! Или замену
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2009 10:49 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Полюбому новые форсунки надо проверять тарированием, и потом по результатам или менять их местами, или регулировать дозатор. Он же по заводу был подстроен под родные форсунки, + износ и засоренность - дают большой разброс.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2009 19:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Cybercat писал(а):
Промывка скажу я Вам туфта полная! На счёт форсунок-замена их ничего не решает(тока в редких случаях).А дозатор тока на ремонт! Или замену

В том то все и дело,что до замены форсунок были признаки одной не рабочей форсы,подтраивало только при заводке на горячий движек,ой даже не на горячий ,а теплый(60-70гр.),а через несколько секунд все приходило в норму.Опять таки промывка проводилась для очистки паука и его прибамбасов ,результат на лицо- пришло в норму дифдавление,а то что промывка может форсунки только угробить - я к этому была готова.Но,блин,не была я готова к тому,что после установки новых станет хуже,чем было :shock: .2 года назад все прошло идеально.
А где у нас делают ремонт дозаторов,ну или хотя бы настраивают?А про замену я уже не мечтаю,т.к. перед промывкой искала очень долго,сильно боялась,что такое действо может вооще паучка умертвить,а в случае удачи - запас карман не тянет.За новый запросили около 2000 баков. :cry: сами понимаете.....
Дошли слухи,что где-то в Привольном,есть контора которая якобы пауков к жизни возвращает...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2009 19:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Said_BY писал(а):
Полюбому новые форсунки надо проверять тарированием, и потом по результатам или менять их местами, или регулировать дозатор. Он же по заводу был подстроен под родные форсунки, + износ и засоренность - дают большой разброс.

Топливщики сопротивлялись....очень сильно.....,а я не настолько физически крепкая,что б их сопротивление сломить :lol: :lol: :lol: .....

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2009 19:46 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
zUser писал(а):
VOPOBEU писал(а):
... купил нормальный топливный фильтр Кнехт и поменял его - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИЖКЕ исчезли!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!
Вывод:не экономить на своевременном обслуживании.У знакомого на 123 топливный фильтр вообще рассыпался от ветхости(но то ведь 123 :wink: )

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2009 00:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Александр Борисович есть такой! Говорят спец по инжекторам сам скоро поеду!Находится он в районе Б.Ц21век около ангара
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2009 00:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Shurik писал(а):
zUser писал(а):
VOPOBEU писал(а):
... купил нормальный топливный фильтр Кнехт и поменял его - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИЖКЕ исчезли!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!
Вывод:не экономить на своевременном обслуживании.У знакомого на 123 топливный фильтр вообще рассыпался от ветхости(но то ведь 123 :wink: )

Ребята,лично я, уже все что можно заменила: и насос, и фильтра(топливный,воздушный,масляный),и ВВ провода,и крышку вместе с бегунком,и вакуумник на трамблере,т.д.т.п.,и все с опережением графика по замене.Остался только дозатор....
А форсунки очень даже убиваемые - они ж в 190 механические...
К кому за помощью идти-то?????

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с инжектором
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2009 00:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Cybercat писал(а):
Александр Борисович есть такой! Говорят спец по инжекторам сам скоро поеду!Находится он в районе Б.Ц21век около ангара

Cybercat,а как скоро и че про него говорят?,настраивает или глубже копает?

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.