Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильтр нулевого сопротивления
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2006 17:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Что думаете по установке такого фильтра. И если его брать цилиндрический вероятно нужно переделывать, что то. Интересно а на дизелях он себя как ведет?

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2006 21:21 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Почитай здесь - опять же мнения разделились..http://www.mercedes-club.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=32&func=view&id=1173&catid=3&limit=10&limitstart=10

НО! Ещё раз повторюсь...НЕЛЬЗЯ на нулевике ездить постоянно! Те дохлые 0,5 - 4,5 лошадей которые можно получить ничего не стоят в сравнении с дохлым двигателем! Сколько раз мусолили эту тему... Ну подумайте, соучаснеги, если бы всё было так радужно, то зачем тогда штатные "закрытые" фильтры ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2006 20:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
B) Обоснуй на пальцах чего дохнет двигло от него...:huh: Он требует больше ухода, стоит больше. Прибавку в мощи даёт 3-5% без увеличения расхода топлива.
Читайте все вот чего:
"В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно бля нах. Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как «impaction» (ударение, столкновение, англ. яз.), который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра".
Ссссыллллка (нерабочая пока что): http://www.hituning.ru/club/article/in_sys/3916.html<br><br>Сообщение отредактировано: ReXx, в: 2006/10/11 20:53
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2006 09:33 
 
Почитай здесь, а споры по поводу нулевиков всегда были и всегда будут...
http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=3598&highlight=%D4%E8%EB%FC%F2%F0+%ED%F3%EB%E5%E2%EE%E3%EE+%F1%EE%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EB%E5%ED%E8%FF
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2006 14:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
Если делаешь машине бешеный тюнинг тогда да, если все стандартное нах:P лучше масло хорошее залить от него тоще есть прибавка в мощности + 98 бензин:silly:

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2006 00:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
B) Согласен, однако, утверждать, что это г. нельзя тоже. Два чела пробовали, понравилось, но у них и прямотоки дорогие стояли и по разным другим фигнюшкам было нашустрено (у одного вообще дох.я напридумано). Грамотно подходить надо. Если для драйва, то да. А так понатуре масло ориг из бочки залить и то эффект будет. ... а в дизельную авто 98-й лить можно?:P :laugh: :lol: Шутка.
Всё равно. Мути в нулевиках много и из-за большого кол-ва производителей, технологий и принципов, а тж цен и степеней адаптивности/приспосабливаемости к норм работе. Руки лучше заточить получше. А ещё лучше говорить прямо с теми кто фанатеет. Они много раскажут стопудова, главное, чтобы не на замаскированных ламеров наткнуться, а таких до ...B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.