WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Фильтр нулевого сопротивления https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=2560 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Landsknecht [ 10 окт 2006 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр нулевого сопротивления |
Что думаете по установке такого фильтра. И если его брать цилиндрический вероятно нужно переделывать, что то. Интересно а на дизелях он себя как ведет? |
Автор: | FALLEN [ 10 окт 2006 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Фильтр нулевого сопротивления |
Почитай здесь - опять же мнения разделились.. НО! Ещё раз повторюсь...НЕЛЬЗЯ на нулевике ездить постоянно! Те дохлые 0,5 - 4,5 лошадей которые можно получить ничего не стоят в сравнении с дохлым двигателем! Сколько раз мусолили эту тему... Ну подумайте, соучаснеги, если бы всё было так радужно, то зачем тогда штатные "закрытые" фильтры ? |
Автор: | ReXx [ 11 окт 2006 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Фильтр нулевого сопротивления |
B) Обоснуй на пальцах чего дохнет двигло от него...:huh: Он требует больше ухода, стоит больше. Прибавку в мощи даёт 3-5% без увеличения расхода топлива. Читайте все вот чего: "В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно бля нах. Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки. Другой принцип известен как «impaction» (ударение, столкновение, англ. яз.), который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна. Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра". Ссссыллллка (нерабочая пока что): http://www.hituning.ru/club/article/in_sys/3916.html<br><br>Сообщение отредактировано: ReXx, в: 2006/10/11 20:53 |
Автор: | Гость [ 12 окт 2006 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Фильтр нулевого сопротивления |
Почитай здесь, а споры по поводу нулевиков всегда были и всегда будут... |
Автор: | shamsh77 [ 12 окт 2006 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Фильтр нулевого сопротивления |
Если делаешь машине бешеный тюнинг тогда да, если все стандартное нах:P лучше масло хорошее залить от него тоще есть прибавка в мощности + 98 бензин:silly: |
Автор: | ReXx [ 14 окт 2006 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Фильтр нулевого сопротивления |
B) Согласен, однако, утверждать, что это г. нельзя тоже. Два чела пробовали, понравилось, но у них и прямотоки дорогие стояли и по разным другим фигнюшкам было нашустрено (у одного вообще дох.я напридумано). Грамотно подходить надо. Если для драйва, то да. А так понатуре масло ориг из бочки залить и то эффект будет. ... а в дизельную авто 98-й лить можно?:P :laugh: Шутка. Всё равно. Мути в нулевиках много и из-за большого кол-ва производителей, технологий и принципов, а тж цен и степеней адаптивности/приспосабливаемости к норм работе. Руки лучше заточить получше. А ещё лучше говорить прямо с теми кто фанатеет. Они много раскажут стопудова, главное, чтобы не на замаскированных ламеров наткнуться, а таких до ...B) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |