WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=15172
Страница 1 из 2

Автор:  Kreel_AMG [ 13 июл 2007 09:31 ]
Заголовок сообщения:  двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

Двигатель отказывается хорошо ехать. Довольно слабо разгоняется. Пытаюсь определить в чём дело.
Немного не ровно работает на холостых(уши не режет но всё же). Больше 160 не захотел ехать.

Сначала думал что дело в проводах и свечах
-поменял провода и свечи.

-представилась возможность проверить СО - всё в норме.

Теперь подозреваю форсунки.
Выкрутил форсунку пусковую - проверил факел, факел распылённый, большой.

Выкрутил рабочую - там факел поменьше и не такой распылённый, как на пусковой. Может быть рабочие форсунки запаскудились от времени?

Проверил искру - она оранжевого цвета, хотя говорят, что должна быть голубого. Типа температура искры ниже чем надо. Возможно проблема в катушке?


Ну это возможно не сильно влияет, но для полноты картины и про масло скажу пару слов:
Да и ехал как то по жаре то давление масла упало до 0.6 на холостых, хотя при 1800 - 2000 держит 3-ку.
Такое стало после того как я залил Лукойл 15ц40, до этого на холостых был 1.


Подскажите, кто знает, что мне сделать???


:dry:

Автор:  TRASH [ 13 июл 2007 13:49 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

Kreel_AMG писал(а):
Цитата:
Да и ехал как то по жаре то давление масла упало до 0.6 на холостых, хотя при 1800 - 2000 держит 3-ку.
Такое стало после того как я залил Лукойл 15ц40, до этого на холостых был 1.
Подскажите, кто знает, что мне сделать???
:dry:

Масло Лукоил отличается очень высокими моющими свойствами.Может у тебя маслопроводы были закоксованы-по этому и давление было повыше.:dry:Или двигатель сильно нагрел...Хотя у меня с Лукойловской менералкой даже на очень горячем двигателе ниже 2.0 не падает.:whistle:<br><br>Сообщение отредактировано: TRASH, в: 2007/07/13 13:52

Автор:  Kreel_AMG [ 16 июл 2007 13:02 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

TRASH - а ты знаешь, куда там можно подключить манометр, чтобы нормально померять давление масла? Вдруг у меня просто датчик врёт.


:dry:

И чё делать с тягой???? Машина то не едет а ползёт!

Автор:  TRASH [ 16 июл 2007 14:14 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

Манометр обычно вкручивают на место штатного датчика давления масла.;)

Автор:  Proffi [ 17 июл 2007 16:20 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

Не тянет из-за искры, у меня такое было, заменил катушку (30у.е. новая) полетел опять.

Автор:  Kreel_AMG [ 18 июл 2007 10:47 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

Proffi - а где катушку брал?

Автор:  vovangmbh [ 20 июл 2007 02:17 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

Звони есть в наличии.

Автор:  ZeroNemo [ 21 май 2009 02:43 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

А может компрессию померять.....:dry: :whistle:

Автор:  ZoomBigZu [ 21 май 2009 09:15 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём дело?

бегунок и крышку смотрел? Сыреют иногда от гнилого сальника по краю и сальника распредвала.
Центральный провод менял?
Катушку рекомендую подставить другую, было такое - подтверждаю. Хотя старая катушка была вновь установлена через пол года - и все нормально:huh:
Бензин проверенный?
Вроде у Вас МКПП - сцепление симптомов не подавало.
Огласите марку свечей. Это к тому что работы двигателя(уставшео) удалось добиться сменив свечи NGK на свечи с Энергии.
СО в норме это сколько? Огласите на ХХ и на 2500-3000об.мин.
Топливный фильтр когда менялся(а воздушный для проверки можно снять и проехаться в сырую погоду, когда нет песка и пыли).
Цепь на растянутость проверить не мешает. Компрессию проверить 30 минут с перекурами, никогда не помешает. Меряю раз в год для статистики по ГБО и маслу Лукойл.

ЗЫ. Лью Лукойл в дизеля 616 и 103 мотор, но полусинтетику , она с допуском МВ. Масло как масло, ничего особенного, только цена.
Давление на ХХ полусинтетики Лукойл не отличается от давления на ХХ синтетики ТИТАН(БМВсты просто прутся от него). Цена в 5 раз меньше.

Автор:  6A3AP [ 21 май 2009 11:01 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём де

Блин вы дату темы посмотрите.

Автор:  ZoomBigZu [ 21 май 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём де

откуда она поднялась то?:blink:

Автор:  TRASH [ 21 май 2009 19:09 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём де

Я и думаю:К чему бы это ZoomBig к анналам обратился...
;)

Автор:  Shurik [ 21 май 2009 19:53 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём де

гггггы

Автор:  ZeroNemo [ 21 май 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём де

:blush:
Просто хотелось помочььььь
:blush:

Автор:  ZoomBigZu [ 21 май 2009 21:51 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:двигатель -М 103 пропала тяга, в чём де

TRASH писал(а):
Цитата:
Я и думаю:К чему бы это ZoomBig к анналам обратился...
;)


тему поднял не я, а vlad1985:evil:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/