Проблема такова: холодная машина не хочет ехать. Жмешь на газ - тупит пару секунд, обороты не набирает, едет еле-еле (как ее держат). Потом резко обороты прыгают, машина разгоняется, потом опять тупит. И так пока не прогреется.
Даже горячая очень вяло реагирует на газ. С включенным кондиционером вообще ехать невозможно - страшно тупит.
Делал компьютерную диагностику - все в порядке, только лямбда-зонд работает не совсем коректно, идет не синусойда, а какая-то фигня (по словам мастера).
Машинка С-180 1996 г.в. Фильтра, свечи недавно менял.
Какие будут соображения? Менять лямбду? Или из-за нее такого быть не может?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Начать следует с того, что движок 1.8 атмосферник мощностью 122 л.с. это необходимый прожиточный минимум для С-ки + кондей мощность крадёт и многое другое..
Причин может быть несколько.. Лямбда зонд необходим для нормального фунционирования двигателя т.к. с него считывается информация (напряжение) эл.блоком управления впрыском (ECU), который в свою очередь обедняет или обогащает смесь.т.е при излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда. Неисправность лямбда, имхо, может быть причиной тупизма...
Проверь также ДЗ..как это сделать - тут http://www.gdtm.ru/DZ.htm.
Свечи, фильтра, провода, масло. Бензина сколько жрёт и пр. Дай больше инфы для размышления.
Спасибо за советы! Нашел много интересного по этим ссылкам.
А проблема решилась. Взял я и выдернул лямбду нафиг. Машина сразу же поехала нормально. Вчера купил новый, вот думаю, где бы его поставить...
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Да пожалуйста... Кстати ДЗ всё-таки проверь. Я в выходные у себя проверил. Ужос! Столько грязи там было... Выложу фотки, посмотриш. Поставить можеш, наверное, на флайвиле..Ценник уточни только. А сколько за лямбду отдал ?
На выходных займусь и ДЗ, если погода позволит.
А лямбду брал на малиновке за 45 бошевскую.
Но что-то меня машинка все равно не радует. Какой-то звон появился, когда трогаюсь...
Хорошо бы найти толкового мастера, отдать ему машинку на неделю и забрать в нормальном виде.
Черт меня дернул 180 брать...
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Ну да...180 машинка не самый лучший выбор. 220 Оптимально. А какой звон ? Подвеска или двигатель ?
Если из Минска - загони на диагностику, деньги ведь небольшие.
Знал бы, так вообще 280 взял бы.
А звенит двигатель. Подвеску после зимы я довел до идеального состояния.
Диагностику и ремонт двигла что-то все боятся браться делать. Согласны только на Энергии и на Интерхофмане. Но с их ценами что-то не хочется.
У меня мерс на автомате и тоже была "петрушка" то с запуском, то с тягой, то с переключением передач. Вообщем, надо ехать туда, где есть стенд. Я делался на Хофмане - дороговато. Но сделали: замена лямбда-зонда, перегоревшего реле запуска бензонасоса, + регулировки.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения