Всем доброго здравия,Форумчане помогите советом.Приобрел себе мерседес 124 2.6 бензин,1989г.,проехал где-то 400км,все было нормально,потом при движении ,когда нажимаешь на газ начинает дергаться авто,это все происходит в раене 2000 оборотов и то есть дальше она не хочет разгоняться,дергается и все.Когда машина стоит,без включения передачи,держишь газ,все нормально ,обороты растут и не дергает,а еще при движении она дергается на 2000 и если дальше топить ,то начинает не сильно постреливать.Подскажите куда копать,мой первый мерс и первая бензиновая машина.Заранее спасибо за ответ.
Саша, причин может быть куча., начиная с забитого топливного фильтра, умирающего бензонасоса, до банальных ВВ проводов. Ищите рядом с собой толкового спеца по старым мерсам.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Спасибо за ответ,сегодня снял все свечи,все как одна с оф....нным нагаром,почистил,завтра попробую поставить,посмотрю изменения,если,что под замену.Про спецов то понятно,но хочется и самому немного покавырять.Может ли так быстро выйти из строя инжектор,ведь ездил всего 400км.
Не обладая достаточными знаниями лучше туда не лезть - потом ремонт дороже встанет.
Цитата:
Может ли так быстро выйти из строя инжектор,ведь ездил всего 400км.
Может быть все что угодно, от неудачной заправки до пробоя в системе зажигания.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
А я почему-то не придал значения качеству заправки,а ведь все это началось именно после того ,как я запрвил почти на голый бак 20л.,на ,,Славнефти,, ,и проехав от заправки км10-15,начались эти симптомы.
Механический впрыск КЕ намного более чувствителен к грязи в топливе чем обычный электронный. В электронном может забиться только форсунки и фильтр, а в КЕ внутри дозатора распределителя топлива(паук) очень много сеточек которые забиваются. Именно поэтому ни в коем случае нельзя заливать в бак какие либо промывки - растворяется вековая грязь скопившаяся в баке и топливопроводе и оседает потом на сетках в дозаторе. Разбирать паук для чистки без прямых рук и необходимых знаний крайне не рекомендую т.к. это будет 100% покупка нового.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Виталик,спасибо за инфу,только я лил не очиститель,а просто заправился(почти на голый бак),может быть из-за того ,что в баке было пусто,и подняли эту муть.Еще вопрос,сколько примерно стоит проверка и настройка KE? Мне то до столицы не далеко, только,как доехать если авто трясет.
Помогите советом.Купил машину которая троит.Троит очень сильно и в прямом смысле чуть едет.Машина стояла зиму,приехал с хозяином смотреть,поставили акум,завелась нормально но немного подтраивала,он заглушил поменял пару свечей стало ещё хуже,потом закончился бензин.кароче купил на так.подскажите с чего начинать.человек владел ей 28 лет и там еще стоят оригинальные свечи и трамплер.снял трамплер,там на контактах как плесень,почистил ничего не изменилось,но он наверно уже отработал,потому что на контактах черные точки.свечи все черные,почистил не помогло.снял фильтр,диск как новенький и нажимается легко.завтра поеду за свечами,проводами и трамплер,если не поможет куда дальше лезть.и нужно ли в бак куда лезть чистить,что?Старый владелец сказал что до того как поставил на прикол было все ок и что два насоса проверял и что они дают хорошее давлении.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Kiva_Vitaliy писал(а):
Помогите советом.Купил машину которая троит.Троит очень сильно и в прямом смысле чуть едет.Машина стояла зиму,приехал с хозяином смотреть,поставили акум,завелась нормально но немного подтраивала,он заглушил поменял пару свечей стало ещё хуже,потом закончился бензин.кароче купил на так.подскажите с чего начинать.человек владел ей 28 лет и там еще стоят оригинальные свечи и трамплер.снял трамплер,там на контактах как плесень,почистил ничего не изменилось,но он наверно уже отработал,потому что на контактах черные точки.свечи все черные,почистил не помогло.снял фильтр,диск как новенький и нажимается легко.завтра поеду за свечами,проводами и трамплер,если не поможет куда дальше лезть.и нужно ли в бак куда лезть чистить,что?Старый владелец сказал что до того как поставил на прикол было все ок и что два насоса проверял и что они дают хорошее давлении.
Если машина стояла долго (зиму эту или и прошлую?), да еще и с почти пустым баком, то может быть что угодно. По хорошему, нужно почистить бак, поменять фильтр. свечи, провода, крышка, бегунок, само собой, должны быть хорошие (менять не обязательно, для начала, просто почистить, обработать). А дальше, разбираться, если не поедет. Если сам ни разу не делал, "по бумажке" будет сложно. Будет необходимость, обращайся, помогу, чем смогу, или подскажу, к кому подъехать в Могилеве.
Сам занимался ремонтом и отец тоже,просто до этого были дизельные мерсы.сказал что в конце лета приехал с работы и поставил,сказал что по дороге еще с кем то погонялся,человек знакомый обманывать не будет.я сидения задние снял,насос и фильтр там где-то? Как раз бак почти пустой я и хотел помыть его.Что еще можно посмотреть? Что за сеточки на дозатора,они могут быть? Хочу своими силами но если с помощью советов не получится,то готов конечно подъехать к хорошему специалисту.хочу добиться что б хорошо работал.за 29 лет пробег 350 тыщ.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Насос и фильтр под машиной (с ямы или на подъемнике работать). Если хочется своими силами, значит, сначала почитать литературу - не помню, есть ли здесь на форуме, но на "олдмерине" точно есть. Но, лучше, хотя бы один раз, увидеть как и что нужно делать. Главное, не стоит крутить регулировки "вслепую".
Про насос понял.Да тут за неделю уже столько начитался ,что голова кипит. И видео насмотрелся.далеко лезть не собираюсь,свечи,провода,трамплер,вот бак помню и фильтр топливный и воздушный поменять..Что еще про форсунки читал,что их как то продуть нужно или что?И возле дозатора сеточка какая-то расскажите кто знает.если это не поможет поеду к специалисту.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Если я правильно понял, о каком "отверстии" ты спрашиваешь, то, через него ты получишь доступ только к нижней части бензобака. Насосы и фильтр стоят под кузовом. По крайней мере, в мерседесах, которые мне попадались
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения