W202 m111 с230к 1996 мкпп. Компрессор eaton m62. Не включается при 2000 оборотах. Проводка перебрана. Фишка компрессора прозванивается до разъема мозгов. Но 12в не приходит. Компрессор проверил - работает (электромуфта замыкается). Прошерстил форум. Не могу понять от чего срабатывает заслонка на воздушном фильтре. Запитывал ее (перемычку на 2 и 3 контакт диагностического разъема(круглый 38pin)) - по звуку она закрывается (по крайней мере слышен щелчек). Дмрв работает. В ближайшее время буду заказывать hfmscan. На диагностику не возил. Вопросы: 1. Где начинать смотреть проблему? 2. Связана ли срабатываемость заслонки на воздухане непосредственно со срабатыванием компрессора? 3. От чего должна срабатывать заслонка на воздухане? 4. В каком случае должно появится +12в на фишке которая идет на электромуфту компрессора? 5. Может есть еще какие нюансы? 6. За что отвечает 2 контакт диагностического разъёма? 38pin. Что значит «контур 15 или 87»(питание подается после запуска зажигания?)? у меня не появляется +12в на этом контакте...
1. Диагностика 2. Да. 3. От алгоритма ЭБУ ДВС. 4. От эбу ДВС. 5. Диагностика. 6. Распиновка есть в тырнете, разъем не причем к компрессору.
Ставлю на выходной каскад в ЭБУ двигателя. Это ремонт ЭБУ, ДИАГНОСТИКА НЕОБХОДИМА.
Купил hfmscan. после сброса всех ошибок остались 2. P0110 - 87u напряжение ЭБУ неправдоподобно, пин 27, разъем 1, проверить напряжение лампой 55вт относительно кузова. p0111 - 87u напряжение ЭБУ низкое, пин 27, разъем 1, проверить напряжение лампой 55вт относительно кузова. Что за 27 пин, 1 разъем? это ЭБУ? как считать пины (они не подписаны)? вот все данные по диагностике:
и еще вопрос: что значит "контур 87 или 15"? откуда берет свое начало этот "+"?
начитался разных форумов и прошерстил старфайндер понял что все контакты с которыми есть проблемы сводятся к реле перенапряжения. Разобрал его и увидел что я оказался прав. Можно ли его восстановить или надо искать бу? новое стоит 150р....
Итак. Разобрался я с проблемой. Т.к. я не нашел б/у, я решил все-таки впаять вместо старого сгоревшего реле другое реле (12в 40а сопротивление катушки 94 Ома). На сегодняшний день мне посчастливилось найти б\у и я уже поставил его. По итогу после моей перепайки компрессор движка и заслонка на воздухане заработали. и в принципе работа двигателя стала гораздо лучше и чище. Дроссель выдает свои 750 на хх, есть прогревочные обороты первую минуту пока температура движка менее 30 градусов. Очень помогает во всем этом hfmscan. Наверное одна из самых полезных покупок. Даже не знаю сколько бы денег я отдал за диагностики и исправление всех проблем. PS Если кому нужна будет помощь в диагностике машины, можете обращаться. Пишите на мыло avsyan@gmail.com. на форуме бываю редко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения