Всем доброго времени суток. Впервые нахожусь на Вашем форуме. Если не туда написал свой вопрос - не обессудьте! Суть вопроса в чем. Недавно застучал двигатель на моем автомобиле (М272 3.0). До этого по заводу на данной модели с230 стоял 2.5. 2.5 менялся мною по причине тех же задиров к пробегу 200 к. Ставился абсолютно, практически новый, кристально чистый мотор 3.0 без задиров, без ничего. Мотор проверялся, проблем по нему не было. Ставил мотор в 2017 м, ближе к июню. Его пробег составлял около 30 000 миль. По общим подсчетам, на нем я откатал уже за все это время к 95 000 миль. Преимущественно пробег был по трассе. Учитывая опыт с 2.5 над данным 3.0 двигателем был очень усмотрительным. Но беда меня снова настигла, снова задиры, уже на нем. Суть вопроса в чем. Кто сталкивался с кап ремонтом данного двигателя? Какие нужно позиции менять при кап.ремонте? Помимо цепи, звезд и тд. Чугунные гильзы от Тойоты, поршни есть вариант не от Mahle или все таки их брать? Главный вопрос, где в Гомеле можно нормально отгильзовать блок с данного двигателя без переживания о «прямых руках» мастера? И конечно ориентировочный ценник на это «удовольствие»
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz W204 C230 3.0
Откуда: Гомель
Стандартная болезнь 272 двигателей. Ходят слухи, что в них надо лить только оригинальное масло, вроде от остального закоксовываются форсунки, которые охлаждают поршни, они расширяются и обдирают цилиндры. делать гильзовку с заменой всех необходимых деталей недешево, от 3 до 5 тыс. долларов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения