Уважаемые форумчане, Обращаюсь к вам за консультацией Авто WDD2040491A455884 W204 271.820 C180 CGI 2010 пробег 59 тыс. км При запуске двигателя на холодную появился дизельный стук 1-2 секунды, причем если непрогретый двигатель заглушить и сразу запустить то звука нет, если прогретый двигатель заглушить на 3 минуты и с снова запустить то звук опять появляется. Ошибок нет, по работе в остальном вопросов тоже нет. В интернете много написано о проблемах с цепью и звездами на данном семействе моторов. Где-то пишут что это нормально и можно забыть, где-то что надо сразу менять по полной программе. Причем в интернете есть опыт россиян, которые после гарантии обращались к официальному дилеру и т.к. мерседес признает этот дефект производственным браком - и ремонт производили бесплатно. Я из Минска, купил машину в декабре 2014 в Москве в Авилоне по star class (гарантия данный дефект покрывает). Вот сейчас думаю как грамотно поступить - т.к. с одной стороны это может быть производственный дефект, с другой стороны покрывает starclass - но это надо ехать в рф, в связи с этим накопились вопросы: 1) Нормален ли такой стук для данного двигателя? 2) Диагностировать точно данную проблему как я понимаю можно только подняв голову, но возникает вопрос не будет ли у меня проблем по starclass если к примеру на Энергии поднимут голову. Сколько примерно будет стоить такая диагностика? - как я понимаю если дефект будет не в этом - потом при сборке нужны будут новые прокладки и т.п.) 3) Занимается ли Энергия устранением производственного брака мерседес за свой счет в случае если авто продавала не она и авто предназначался для РФ. Есть ли у кого аналогичная информация относительно официального сервиса мерседес в Вильнюсе по данному вопросу? 4) Сколько примерно будет стоить ремонт в худшем случае - цепь+звезды+все остальное на Энергии и к примеру на другом нормальном сервисе в Минске? - необходимо для понимания целесообразности поездки в РФ или Вильнюс. PS Сколько в Минске стоит замена масла АКПП на данный авто? Спасибо за ответы
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
В интернете информации хватает, думаю Вам лучше набрать Энергию и проконсультироваться у них. 1. Ненормален - проблему Вы знаете. 2. Лучше подняв голову. 3. Спросите у них. 4. 2.5 штуки в Минске, за Минском дешевле. ЗЫ 6-ка обойдется в 550-600 с установкой.
у меня на холодную все хорошо, но вот симптомы с прогретым уже движком схожи. Есть треск секунду может потом пропадает и все ок. Но он тоже есть далеко не всегда. Далее заметил еще одно, не знаю связано ли это с ГРМ, но все же: если запущен двигатель (холодный или горячий) и работает на малых оборотах то доносятся стуки, их можно уловить прислушавшись к общему звуку мотора только из салона (на яме не проверял). В положении D на светофорах их слышно почти всегда, как только поддать газу на более высоких оборотах пропадает и все хорошо... Даже не знаю на что грешить но далеко не исключено что виной всему легендарная ГРМ 271го...А самое фиговое что мне до сих пор не попался толковый моторист имевший дела с 271ми моторами чтобы точно сказал нормальная ли это работа и откуда вообще эти звуки.
p.s. Звезды мои уже осматривали и мне сказали что с ними пока порядок, поменял натяжитель цепи, метки выровнялись но все равно звук есть. Буду менять цепь - ничего не остается...но кто его знает решит ли это все вопросы...пока никто не смог сказать...
Проблему вы знаете и если еще не появились ошибки то появятся по одному или двум фазорегутяторам (шестерням) распред валов. Если авто проходил все ТО у дилера, то смело можно ехать и говорить о "куланц" т.е. о запчастях и работе за счет производителя (МВ), если нет то тогда за свой счет. Цена з/ч 2000-2300$ вот список Mercedes A 271 016 14 06 Крышка Mercedes A 271 050 34 47 Шестерня распредвала выпускного Mercedes A 271 050 33 47 Шестерня распредвала впускного Mercedes A 271 050 05 78 Регулятор фаз ГРМ Mercedes A 271 050 05 78 Регулятор фаз ГРМ Mercedes A 271 050 09 11 Натяжитель цепи Mercedes A 271 156 00 90 Регулятор положения распредвала Mercedes A 271 156 00 90 Регулятор положения распредвала Mercedes A 000 993 10 78 Цепь грм Mercedes A 000 997 62 20 Заглушка ГБЦ Mercedes A 024 997 74 45 Кольцо уплотнительное Mercedes A 271 016 12 21 Прокладка крышки клапанной Mercedes A 271 016 13 21 Прокладка свечного колодца 4шт за работу разговор в лс Необходимо после замены деталей также обновить ПО мотора На ранних стадиях дефекта смысла в поднятии головы невижу. Будут вопросы пишите в ЛС или здесь.
Доброго времени суток... Недавно сменил своего любимца 124 на более молодой 203, и обнаружил ужасную вещь... Странный звук при холодном пуске двигателя, длящийся всего секунду, как показали поиски в интернете, скорее всего проблема тонкой цепи у этого двигателя... которая может вылиться в замену звёзд газораспределения ... как показывают каталоги 12 млн штука.... но можно и обделаться легким испугом, поменяв цепь, если она не спилила эти самые шестерни... отсюда и вопрос... как или где, в общем каким образом можно посмотреть собственно их состояние?! уж очень меня стоимость возможных расходов в панику кинула...
P.S. звук как на видео где-то 13 секунда https://youtu.be/dieP9R6FU98?t=10 у меня сразу при пуске двигателя и длительностью 1 секунду..
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
звук на видео относится к растянутой цепи и спиленным шестерням газораспределения, у меня звук ну процентов на 90 такой же, а характер звука на 100. И при запущенных случая выливает в такие вот чудеса на фото, соответственно если цепь проскочит или порвется ремонт станет на порядок дороже..
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
http://web.archive.org/web/201301152307 ... 71/271.htm Ну, без вскрытия тяжко наверное подобраться и оценить состояние цепи, разве юсб камерой подлезть попробовать и посмотреть на звезды.
Судя по ссылке, дефект может быть еще и тут: 17.4. Подклинивание шкива генератора -Дефект в меньшей степени относится к непосредственно мотору , но наряду с дизелями именно на М271 на генератор нахлобучили шкив с обгонной муфтой . При заклинивании оной по утрам раздается "дизельный" звук.
накопал таки что большая вероятность что это они есть: 2. Не стоит сразу пугаться если на холодную машина слегка погрёмывает это не обязательно потухший компрессор или биение цепи, на этом двигле есть косяк в виде подклинивание шкива генератора тоже лечится причём не оригинальными з\п и за не дорого.
Только нужен какой-то спец инструмент чтобы его поменять..
Опятьже как проверить?! скинуть ремень с генератора и завести? или он тут еще компрессор крутит...
А если цепь со вскрытием что нужно будет сразу заменить? прокладку наверно какую или еще что? чтобы сразу купить да поехать просто узнать состояние. При пробеге 220к цепь должна быть уже меняна, люди пишут что родная всего 60-70 держала, да и шестерни так спиливаются только 2007 года, там какой-то брак был с качеством металла... А я просто начитался так теперь штырит сильно... хочется узнать состояние как есть...
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения