WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

M272 Повышенный расход, не всегда срабатывает кик.ошибок нет
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=102047
Страница 1 из 1

Автор:  Batman211 [ 12 фев 2016 13:35 ]
Заголовок сообщения:  M272 Повышенный расход, не всегда срабатывает кик.ошибок нет

здравствуйте! W221, M272. 3.5 бензин.2006г Повышенный расход, не всегда срабатывает кик. Ситуация такая. у всех кого не спрошу расход меньше. словил на улице человека у него при скорости 27 км средней расход 13 л. у меня при этой 15,5 это ездя как пенсионер накатом с горки. а он и кикдаун включает. и у него зимой 14-15(так снегопады были капец какие). а у меня в теплое без особых разгозовок . разгоняюсь плавно 16 литров в лучшем случае. у него с разгонами где это нужно и спокойной езде 13,5, ну максимум 14. Кикдаун не всегда срабатывает, скидывает одну передачу как при резком нажатии и все. я понимаю когда обороты зашкаливают скидывать некуда. но тут 2-3 тысяч, жму несколько раз, тупит две секунды ваще ничего не делает и тогда включает кикдаун...иногда нажать нужно несколько раз. на спорте тоже не всегда скидывает, но реже происходит не включение кикдауна. чаще на спорте все включается. и тут я понял что проблемы расхода и включения передачи на 2 ниже могут быть связаны.
Залил прошиву обновленную мотора и коробки официальную. ехать стала шустрее(но мне возможно кажется) с D на P стала без толчков переключаться. мягко. до этого машина приседала даже. это считаю все в адаптации коробки. Сегодня почистил дроссельную заслонку , сняв ДМРВ - ничего не изменилось.
Подкидывал ранее ДМРВ бу, по расходу все тоже самое. ничего не поменялось- просто теплее на улице стало. немножко меньше грел. кик так же срабатывает, на комфорте думает долго -включать или нет, иногда включает без проблем кик ,иногда на той же скорости кик не включается. просто одну передачу скидывает. вобщем на спорте такой глюк реже случается. Если кик включается - едет как надо, хорошо разгоняется ,не медленно. нареканий тогда нет.
Смущают показания кислородных датчиков. те два что стоят первые (на выпуске сразу),на дисплее рисуют зависимость с небольшим изменением. те датчики , которые стоят последними, показываю большое изменение амплитуды. Вопрос: мастер который смотрел ,имея большой опыт, ( мерседесовский прибор), задумался. говорит такого не видел, что бы датчики на выходе(самые последние после катализаторов)показывали большое изменение амплитуды, а те что ближе к выпускному коллектору показывали маленькие значения. на нажатие газа реагируют , рисуют сказал что странно ,с задержкой, но реагируют. блок управления двигателя сказал стоял с родной прошивкой- вскрывался. с меткой блок двигателя. что делали до меня не знаю с ним.
У диллера менялся балансировочный вал не так давно по пробегу предыдущим владельцем. Нахожусь в Минске, сильно мастерам не дурю голову, езжу. понимаю что ситуация не стандартная. и не то что бы бьет по карману расход, но все же ездил бы тогда уже на s500 он стоит у нас дешевле, и комплектация богаче. вобщем очень хочу разобраться. считаю что если что-то подглючивает наносит вред даже той же самой коробке. Знаю людей у которых из-за похожих проблем и коробки ложились. т.к например перевод современной машины на газ. коробка работает не в правильном режиме) я тут решил оправдываться. просто для того, что бы прочувствовали ситуацию и помогли кто что знает.
Ошибок нет никаких. смотрели 3 разных диагноста в разное время. на мерсовском оборудовании.
Итого вопросы:
1. Кто-то имел опыт управления 3,5 бензин ,может сказать как включается кик на комфорте у них ? на скорости 75-85 на комфорте вообще не не всегда включается кик. на спорте чаще.

2. что думаете по поводу показаний лямбд? на счет амплитуд, я ошибаюсь или правда лямбды на выходе должны давать сигнал меньше чем на входе(сразу после выпуска первые)? или все таки у них сигнал обычно уровнем больше первых как у меня?

3.Мысли из разряда не могу сказать ничего о датчик положения дроссельной заслонк датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И - по компу температура совпадает смотрели датчик температуры ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА - не знаю проверяли или нет. -ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ - не знаю проверяли или нет - ЧИСТКА ИНЖЕКТОРОВ- может ли таиться в инжекторе проблема и форсунках. давление не мерил. двигатель работает ровно, на компьютере смотрели. все хорошо в допусках. т.к

4. когда снимал ДМРВ заглянул в воздуховод под ним(там где дальше заслонка стоит), и увидел в воздуховоде под ДМРВ идет шланг ,а с этого шланга видно попадает маслице. скапливается немножко. совсем чуть-чуть. Скажите пожалуйста, этот шланг идет к блоку, на котором есть ручка с регулятором . что это за блок ,от которого ведет патрубок к воздуховоду и втыкаются под расходомером. если стоять лицо к капоту( слева от расходомера) .и что за ручка такая?на ней нет меток толком. ее не трогал. знаю что она вращается, а достается или нет не знаю. может это какая-то регулировка по отработанным газам и ее кто-то подкрутил до меня...?
не полностью разобрался с назначением всех блоков. сам чинить не собираюсь. но на станцию хочу подъехать к ребятам с знанием общей картины т. к у них попросту нет времени ни у кого собирать эту всю информацию. я их понимаю .у них время деньги у всех) сам занимаюсь ремонтjv бытовой техники, у меня мастерская)
Спасибо всем кто поучаствует. Спасибо!

Автор:  FALLEN [ 12 фев 2016 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: M272 Повышенный расход, не всегда срабатывает кик.ошибок

Приезжайте, посмотрим.

Автор:  alexei1486 [ 08 апр 2019 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: M272 Повышенный расход, не всегда срабатывает кик.ошибок

Здравствуйте. Былали решена проблема, если да, то подскажите пожалуйста как?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/