WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Ищу мастера, высокий расход на W201 2.3E
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=101993
Страница 1 из 1

Автор:  or_antonio [ 30 янв 2016 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Ищу мастера, высокий расход на W201 2.3E

Всем доброго дня, ищу мастера, который помог бы разобраться с проблемой крайне высокого расхода топлива. Средний расход - 17-19л на 100км, что как бы ... много. Теперь обо всем и по порядку:

- раньше у меня стоял движок 2.0Е (M102.962). Дал товарищу покататься и он проехал с порванным ремнем генератора/помпы более 200км, забивая на температуру и красную лампочку. По итогу было решено менять двигло на что-то посолиднее, я купил 2.3Е (M102.982). Менялся только столбик, сам инжектор оставил старый.

- после всей этой замены у меня потекло масло - виной всему оказался шланг на датчик масла, из него сифонило, причем хорошей струей. После 8 месяцев простоя под окнами, я нашел эту проблему и заглушил эту дырку болтом - теперь я не вижу давления масла, но зато масло остается в двигателе, как бэ win!

- потом у меня начали течь все патрубки охлаждения, после того как плотнее их зажал потекли и радиаторы. Позже мотор начал дико троить. Как позже оказалось, прокладка ГБЦ была пробита возле 4-го цилиндра, при этом движок исправно надувал охлаждающую систему и заливались свечи антифризом. Поменял прокладку ГБЦ, закрутили новыми винтами (саму голову не полировал). Теперь охлаждайка всегда на месте и лишь мизерная ее часть вытекает через радиатор печки, который был добит высоким давлением (надо поменять, но позже). Как бэ снова win!

- мастер который менял мне прокладку ГБЦ решил влезть и в инжектор, забив нахрен стопор отвечающий за свободный ход лопаты. Машина стала работать крайне нервно. Пришлось вызывать Виталика, перебирать весь инжектор и выбивать назад этот стопор. Параллельно Виталик проверил инжектор на правильность работы и подтвердил, что с инжектором все ОК. Насчет высокого расхода топлива подсказал, что у меня стоит катализатор, который может быть забит. Забегая вперед скажу, что как только срезали старые штаны, то увидели, что банка с катализатором была пустой, так что не в этом дело.

- когда я отвозил Виталика обратно на метро появился характерный стук. Виталик подтвердил, что это клапан стучит. Со временем стук стал сильнее, и через месяцок мой мерс работал как деревенский трактор без выхлопной системы. Виталик посоветовал сменить масло и фильтр (было залито белорусское полусинтетическое масло). Как только залил новое масло и поставил кнехтовский фильтр буквально за 10 минут стук полностью исчез и теперь появляется только в первые 1-2 секунды после заводки движка. Опять же win!

- теперь движок работает тихо и временами ровно (имею ввиду на холостых, под нагрузкой тряски особо не чувствуется). Причем я не шучу, иногда ты трясешься внутри салона, а иногда кажется, что двигло вообще не заведено, хоть стакан с водой на него ставь. Причем времена ровной работы ничем не объясняются: иногда может на холодную идеально работать, иногда на горячую. На холодную ХХ в районе 800 оборотов, после 20 минут поездки около 1000. Тест на дергание педали тормоза проходит хорошо - просадка максимум на 50 оборотов.

- расход же по прежнему адский, причем он не зависит от стиля езды, я даже заметил, что на более агрессивном получается чуть экономнее.

Ищу человека/людей который подскажу, а лучше помогут (разумеется не бесплатно) разобраться в проблеме. Заранее благодарю!

Автор:  Mad King [ 30 янв 2016 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу мастера, высокий расход на W201 2.3E

вы думаете если начать плодить темы то чегото выгорит? ну ладно новые люди плоддять темы по КЕ. но выж точно такую тему создали

если Виталик не помог то на форуме никто и не поможет (ИМХО. не кидаться камнями. и не показывать на Юру Разборкина :) ). в Минске случайно наткнулся еще на одного мастера по жетроникам (я на сто ЦО мерял). стошка возле церки (стм Восток)

p.s вроде ети http://avtostar.tam.by/otzyvy/?utm_sour ... m=cityinfo

Автор:  or_antonio [ 30 янв 2016 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу мастера, высокий расход на W201 2.3E

Толик, я тупо не знаю как удалить ту тему )) А эту я создал лишь потому, что в той теме мы ушли в сторону от решения этой проблемы, да и появилось масса сопутствующих подробностей. Потому дабы не лепить кашу я создал новую, где описано именно то, что нужно ) Виталик-то может быть и смог бы, но у него к сожалению нет сейчас места в гараже, чтобы я ему в Бобруйск загнал и он с ней разобрался, да и здесь как такового гаража нет (сам жишь знаешь :) ) А на ветру разбираться тут долго, и с ходу у него не получилось, потому и ищу мастеров-мерсистов здесь, чтобы загнать им в гараж и они смогли разобраться )
P.S. В любом случае спасибо за ссылки )
P.S.S. Самый цимес в том, что жетроник работает идеально, что может подтвердить и Виталик. Вопрос не в жетронике...

Автор:  Mad King [ 31 янв 2016 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу мастера, высокий расход на W201 2.3E

or_antonio Толик - это который просто KING если чо

Автор:  мирон [ 31 янв 2016 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу мастера, высокий расход на W201 2.3E

Mad King писал(а):
or_antonio Толик - это который просто KING если чо

И Толик ездит на синей купехе, а Mad- Александр на универсале гоняет. Два братухи. )))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/