Мотор 119 5,0 на холодную заводится идеально, через 5-10 минут начинает троить на ходу и может вообще заглохнуть. При многократных стартах стреляет и не заводится. Постоит около часа - заводится с пол оборота, едет. При попытке завести минут через 10 опять стреляет и не заводится. Заливал жидкость для промывки инжекторов Prolong. Пока она была в баке - проблем не было, как залил чистый бензин - те же проблемы вернулись. Что посоветуете?
У меня такая же хрень.Правда на 103ем.Еще пока не разобрался.Если что-отпишу.
Слава Богу, мы разобрались с первого раза. Я поехал на комп. диагностику к моему другу. Мотор как всегда утром подтраивал, но я успел выскочить на кольцевую и доехал до Заславля (45 км) без проблем. Подключили комп, стерли мелкие ошибки, друг попросил завести. Я на ключ - а в ответ тишина. Второй раз то же самое, и комп выбил ошибку L5 и она не стирается. Фотки показали на датчик коленвала. Мотор был теплый. "Хитрым способом" приложили к датчику жменю снега, подождали, завелся как часы. До дома доехал без проблем. Снял датчик коленвала, осмотрел, вроде в порядке. Брызнул на него ВД-шкой, поставил назад и до сих пор заводится и едет. Будут вопросы - пиши.
У меня такая же хрень.Правда на 103ем.Еще пока не разобрался.Если что-отпишу.
Слава Богу, мы разобрались с первого раза. Я поехал на комп. диагностику к моему другу. Мотор как всегда утром подтраивал, но я успел выскочить на кольцевую и доехал до Заславля (45 км) без проблем. Подключили комп, стерли мелкие ошибки, друг попросил завести. Я на ключ - а в ответ тишина. Второй раз то же самое, и комп выбил ошибку L5 и она не стирается. Фотки показали на датчик коленвала. Мотор был теплый. "Хитрым способом" приложили к датчику жменю снега, подождали, завелся как часы. До дома доехал без проблем. Снял датчик коленвала, осмотрел, вроде в порядке. Брызнул на него ВД-шкой, поставил назад и до сих пор заводится и едет. Будут вопросы - пиши.
Твой совет помог СПАСИБО.
__________________________
Автомобиль: Mers 124coupe 3.0ke jetronik 5мкпп
Откуда: Гродно
У меня такая же хрень.Правда на 103ем.Еще пока не разобрался.Если что-отпишу.
Слава Богу, мы разобрались с первого раза. Я поехал на комп. диагностику к моему другу. Мотор как всегда утром подтраивал, но я успел выскочить на кольцевую и доехал до Заславля (45 км) без проблем. Подключили комп, стерли мелкие ошибки, друг попросил завести. Я на ключ - а в ответ тишина. Второй раз то же самое, и комп выбил ошибку L5 и она не стирается. Фотки показали на датчик коленвала. Мотор был теплый. "Хитрым способом" приложили к датчику жменю снега, подождали, завелся как часы. До дома доехал без проблем. Снял датчик коленвала, осмотрел, вроде в порядке. Брызнул на него ВД-шкой, поставил назад и до сих пор заводится и едет. Будут вопросы - пиши.
Твой совет помог СПАСИБО.
Пожалуйста. В будущем, если машина постоит, проблема может повториться. 95% что датчик со временем надо менять на новый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения