WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=101798
Страница 1 из 2

Автор:  OutL@w [ 07 дек 2015 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого.

Автор:  barbos [ 07 дек 2015 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

А почему смотрите на 3,0? Если тянуться уже, то к 3,2. Поправить 2,6 много не потянет. Вот если душа просит большего, то это уже другое дело.

Автор:  Ptica12 [ 07 дек 2015 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

OutL@w писал(а):
Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого.

Что вы понимаете под словом капиталка? и как понять контрактный мотор?

Не знаю как у вас в минске, у нас на мотор дают две недели для установки и проверки, зч идут из европы и то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке.

Автор:  ВИТАЛИК [ 07 дек 2015 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

barbos писал(а):
Поправить 2,6 много не потянет.

Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.
Цитата:
то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке
.
+100
Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная.

Автор:  ВИТАЛИК [ 07 дек 2015 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

OutL@w писал(а):
мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6

Не майся, там разница в 10-20лс - считай ниочём.

Автор:  YakimS [ 07 дек 2015 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

поставь 2.0 или 2.2 HFM
2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется)
А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. ВО! тут по 250$
Общая информация М111

Автор:  Mishanya200D [ 08 дек 2015 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

А станет ли все навесное с 2.6 на 3.0 и надо будет ли вообще что нибуть менять под 3.0???

Автор:  ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

YakimS писал(а):
поставь 2.0 или 2.2 HFM

2.0 или 2.2 м111 ниочём по сравнению с М103, ни по тяге ни по ощущениям от работы мотора.

Автор:  ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

Mishanya200D писал(а):
А станет ли все навесное с 2.6 на 3.0 и надо будет ли вообще что нибуть менять под 3.0???

Ничего менять не надо, все абсолютно одинаковое.

Автор:  barbos [ 08 дек 2015 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

ВИТАЛИК писал(а):
barbos писал(а):
Поправить 2,6 много не потянет.

Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.

Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.

Автор:  Ptica12 [ 08 дек 2015 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

barbos писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
barbos писал(а):
Поправить 2,6 много не потянет.

Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.

Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.


по мне эти моторы ни точить не растачивать нет смысла, долго он не проездит. максимум кольца- вкладыши- прокладки- цепь, но не точить

Автор:  OutL@w [ 08 дек 2015 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

Всем спасибо за Ваши отзывы.


Ptica12 писал(а):
Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.

Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.


по мне эти моторы ни точить не растачивать нет смысла, долго он не проездит. максимум кольца- вкладыши- прокладки- цепь, но не точить[/quote]

Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс?


YakimS писал(а):
поставь 2.0 или 2.2 HFM
2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется)
А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. ВО! тут по 250$
Общая информация М111



Голый столбик за 250$ - это еще не все,а именно + навесное, коробка, кардан, редуктор, приборка, проводка...
и выходит кругленькая сумма замены надежного, выносливого 6 цилиндрового движка на 4 цилиндровый "нежный" двиг.

ВИТАЛИК писал(а):
+100
Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная.


Это и останавливает взять 3 литра. Ну и плюс к тому твое авторитетное мнение, что между 2.6 и 3.0 существенной разницы в мощности нет.

Автор:  barbos [ 08 дек 2015 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

Я бы не точил. А если хон нормальный, то новые кольца и полетел.

Автор:  ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

barbos писал(а):
Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.

Ну да, 5млн это так, обслужить -поменять колечки, прокладки.... в итоге с работой дороже самого мотора.

Автор:  ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?

OutL@w писал(а):

Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс?



В своём большинстве они расточки не требуют, по состоянию хона в принципе можно оценить состояние цилиндра. ЕслЧо у КИНГа нутромер есть померять можно. Описанный мной калеченый мотор здесь прошёл 400т, и ездил бы и дальше да владелец решил перебрать мотор и при замене колец(свято веря что мотор из Германии был в девственном состоянии), поставил кольца стандартного размера.... тут и начались проблемы, я когда кольца в цилиндр вставил чуть не упал - зазор в замке почти 2мм вместо положенных 0.3-0.4 - ну а когда почистил поршни и почитал что на них написано все встало на свои места. При этом мотор на стандартных кольцах больше года проездил :o

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/