WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=101798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | OutL@w [ 07 дек 2015 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого. |
Автор: | barbos [ 07 дек 2015 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
А почему смотрите на 3,0? Если тянуться уже, то к 3,2. Поправить 2,6 много не потянет. Вот если душа просит большего, то это уже другое дело. |
Автор: | Ptica12 [ 07 дек 2015 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
OutL@w писал(а): Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого. Что вы понимаете под словом капиталка? и как понять контрактный мотор? Не знаю как у вас в минске, у нас на мотор дают две недели для установки и проверки, зч идут из европы и то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 07 дек 2015 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
barbos писал(а): Поправить 2,6 много не потянет. Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше. Цитата: то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке .+100 Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 07 дек 2015 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
OutL@w писал(а): мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6 Не майся, там разница в 10-20лс - считай ниочём. |
Автор: | YakimS [ 07 дек 2015 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
поставь 2.0 или 2.2 HFM 2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется) А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. |
Автор: | Mishanya200D [ 08 дек 2015 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
А станет ли все навесное с 2.6 на 3.0 и надо будет ли вообще что нибуть менять под 3.0??? |
Автор: | ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
YakimS писал(а): поставь 2.0 или 2.2 HFM 2.0 или 2.2 м111 ниочём по сравнению с М103, ни по тяге ни по ощущениям от работы мотора. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
Mishanya200D писал(а): А станет ли все навесное с 2.6 на 3.0 и надо будет ли вообще что нибуть менять под 3.0??? Ничего менять не надо, все абсолютно одинаковое. |
Автор: | barbos [ 08 дек 2015 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
ВИТАЛИК писал(а): barbos писал(а): Поправить 2,6 много не потянет. Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше. Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр. |
Автор: | Ptica12 [ 08 дек 2015 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
barbos писал(а): ВИТАЛИК писал(а): barbos писал(а): Поправить 2,6 много не потянет. Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше. Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр. по мне эти моторы ни точить не растачивать нет смысла, долго он не проездит. максимум кольца- вкладыши- прокладки- цепь, но не точить |
Автор: | OutL@w [ 08 дек 2015 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
Всем спасибо за Ваши отзывы. Ptica12 писал(а): Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше. Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр. по мне эти моторы ни точить не растачивать нет смысла, долго он не проездит. максимум кольца- вкладыши- прокладки- цепь, но не точить[/quote] Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс? YakimS писал(а): поставь 2.0 или 2.2 HFM 2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется) А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. Голый столбик за 250$ - это еще не все,а именно + навесное, коробка, кардан, редуктор, приборка, проводка... и выходит кругленькая сумма замены надежного, выносливого 6 цилиндрового движка на 4 цилиндровый "нежный" двиг. ВИТАЛИК писал(а): +100 Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная. Это и останавливает взять 3 литра. Ну и плюс к тому твое авторитетное мнение, что между 2.6 и 3.0 существенной разницы в мощности нет. |
Автор: | barbos [ 08 дек 2015 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
Я бы не точил. А если хон нормальный, то новые кольца и полетел. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
barbos писал(а): Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр. Ну да, 5млн это так, обслужить -поменять колечки, прокладки.... в итоге с работой дороже самого мотора. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 08 дек 2015 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0? |
OutL@w писал(а): Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс? В своём большинстве они расточки не требуют, по состоянию хона в принципе можно оценить состояние цилиндра. ЕслЧо у КИНГа нутромер есть померять можно. Описанный мной калеченый мотор здесь прошёл 400т, и ездил бы и дальше да владелец решил перебрать мотор и при замене колец(свято веря что мотор из Германии был в девственном состоянии), поставил кольца стандартного размера.... тут и начались проблемы, я когда кольца в цилиндр вставил чуть не упал - зазор в замке почти 2мм вместо положенных 0.3-0.4 - ну а когда почистил поршни и почитал что на них написано все встало на свои места. При этом мотор на стандартных кольцах больше года проездил |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |