Доброго дня всем. Помогите плз. найти причину крайне высокой прожорливости двигла. Средний расход составляет 10л на 55км по городу, т.е. 18л/100км. Раньше средний расход на этом двигле был 11-13л (в зависимости от стиля езды). Теперь же без разницы: или еле касаешься педали, или тапка в пол - оранжевый индикатор загорается с разницей максимум в несколько километров. Причем если раньше индикатор начинал загораться по чуть-чуть, то сейчас он с первого раза становится оранжевым и стрелка уверенно идет к нулю. Замерял уже 5-7 раз, потому уверен, что расход именно такой. К тому же практически нет тяги, даже на высоких машина тянет как дизель без турбины (медленно но верно разгоняется).
Смесь настроена нормально (Виталик месяц назад настраивал), тест на "дрочение" тормоза проходит без изменения оборотов. Двигатель работает достаточно ровно, не троит, разве что после подгазовки и отпускания газа обороты немного просаживаются, но сразу же возвращаются к норме.
Сразу выскажу свои подозрения, может натолкнет на мысли: 1. Гудит топливный насос, фильтр не менялся никогда. Я уже купил новый фильтр но руки не доходят его поменять - сделаю это на выходных. Может ли низкое давление на выходе с насоса (вызванное как умирающим насосом, так и забитым фильтром) быть причиной высокого расхода? В это мне вериться слабо, т.к. Виталик замерял все давления и все было ок, разве что были проблемы со скоростью нагнетания давления "чего-то-там", но вы этом больше разбирается Виталик. 2. После общения с не очень адекватным мастером (речь не про Виталика и тем более не про Толика), мне пришлось поставить старый коммутатор, т.к. почти новенький сгорел. Коммутатор неизвестной конторы и ему хз сколько лет, может ли он быть причиной высокого расхода? Вопрос из разряда фантастики, но мало ли. 3. Несколько заправок назад поменял трубки на системе вакуумного опережения зажигания. Старые почти рассыпались. Поменял только трубки, сами клапана и термоклапан оставил старые. Может в этой вакуумной системе дело? 4. В предохранительном отсеке стоит реле перегрузок, на форуме W201club читал что это реле может повлиять на холостые ходы, на старт движка и на расход топлива. Не знаю так это или не так, но у меня это реле как погремушка - внутри явно что-то болтается.
На этом идеи у меня заканчиваются, помогите разобраться, а то я на бензе разорюсь )))
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск
1. Может ли низкое давление на выходе с насоса (вызванное как умирающим насосом, так и забитым фильтром) быть причиной высокого расхода? В это мне вериться слабо, т.к. Виталик замерял все давления и все было ок, разве что были проблемы со скоростью нагнетания давления "чего-то-там",
Может, но у тебя не низкое давление а низкая производительность насоса насколько я помню. А нормальное давление даже хреновый насос может накачать.
Цитата:
2. После общения с не очень адекватным мастером
Привет "мастеру". Тебе сколько раз говорили - скупой платит дважды. Ты еще не научился за столько раз? Сэкономил на ремне - попал на мотор, сэкономил на моторе - попал на ремонт только купленого мотора, сэкономил на мастере по ремонту мотора - попал несколько раз на ремонт мотора + инжектора который "мастер" "отремонтировал" попутно с мотором и после этого ты опять к нем у поехал (как там он говорил - заводские метки для дебилов стоят???).... люди не просто так деньги берут - хорошая вещь как и хороший ремонт дешевыми не будут.
Короч в ЛС.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
"Может, но у тебя не низкое давление а низкая производительность насоса насколько я помню. Да, вполне может быть. Тогда ты сказал что производительность насоса у меня аккуратно на нижней линии допуска.
"Сэкономил на ремне - попал на мотор" Это был недосмотр товарища, которому доверил машину на неделю.
"сэкономил на моторе - попал на ремонт только купленого мотора" Опять же из вариантов был только вариант предложенный Толиком за астрономическую сумму. Я ему предлагал $600 с заменой, но он отказался, сказав что минимум 700. При это речь шла о моторе 1.8, который считается самым убогим для 190-го.
"сэкономил на мастере по ремонту мотора - попал несколько раз на ремонт мотора + инжектора который "мастер" "отремонтировал" попутно с мотором" Вот здесь согласен полностью, мне его работа вылезла боком ))
"и после этого ты опять к нем у поехал" Вариантов не было, нужно было поменять распредвал, а Толика в Минске не было - он тогда был в Европе.
В любом случае эта проблема не совсем его, распредвала она точно не касается. Я попробую в пятницу вечером успеть поменять фильтр, чтобы на следующий день старый фильтр картину не мутил.
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск
Возможен так-же вариант с забитым насмерть катализатором, да-да на лохматых годах они тоже попадались. Причём на одной машине его выбивали дважды. В первый раз - жрёт под 30л, чёрный дым не едет - инжектор ничего не показал - хозяин сам нашел и пробил катализатор ломом - поехала... второй раз приблизительно через год или подтора та-же самая машина и опять то-же самое - инжектор в норме - думали на вентиляцию бака не угадали - всетаки заставил его еще раз снять штыны - просвета не видно и лом опять спас, теперь кат вырезан полностью.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Возможен так-же вариант с забитым насмерть катализатором, да-да на лохматых годах они тоже попадались. Причём на одной машине его выбивали дважды. В первый раз - жрёт под 30л, чёрный дым не едет - инжектор ничего не показал - хозяин сам нашел и пробил катализатор ломом - поехала... второй раз приблизительно через год или подтора та-же самая машина и опять то-же самое - инжектор в норме - думали на вентиляцию бака не угадали - всетаки заставил его еще раз снять штыны - просвета не видно и лом опять спас, теперь кат вырезан полностью.
Кстати да, ты мне как-то говорил, что у меня торчит оригинальный катализатор. Может действительно дело в нем, я даже не думал. Ни дыма, ни запаха несгоревшего бенза из трубы не идет (стоял на месте и прогазовывал на 5тыс. прямо себе в нос - нормальный запах сгоревшего бензина).
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск
Не помню. В 83г катализатор редкость, но попадаются.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
or_antonio писал(а):
Опять же из вариантов был только вариант предложенный Толиком за астрономическую сумму. Я ему предлагал $600 с заменой, но он отказался, сказав что минимум 700. При это речь шла о моторе 1.8, который считается самым убогим для 190-го.
спросите за сколько ВованГМБХ вам двигатель поменяет и поймёте что с "астрономической" суммой вы малёк погорячились
p.s. про поменять у вашего мастера наверное ничего писать не надо...
Цитата:
При это речь шла о моторе 1.8, который считается самым убогим для 190-го.
что лучше откапиталенный 1.8 или убитый 2.3... забирай тада мой 3.0 103й правда за астрономическую сумму
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Mad King писал(а):
or_antonio писал(а):
Опять же из вариантов был только вариант предложенный Толиком за астрономическую сумму. Я ему предлагал $600 с заменой, но он отказался, сказав что минимум 700. При это речь шла о моторе 1.8, который считается самым убогим для 190-го.
спросите за сколько ВованГМБХ вам двигатель поменяет и поймёте что с "астрономической" суммой вы малёк погорячились
p.s. про поменять у вашего мастера наверное ничего писать не надо...
Цитата:
При это речь шла о моторе 1.8, который считается самым убогим для 190-го.
что лучше откапиталенный 1.8 или убитый 2.3... забирай тада мой 3.0 103й правда за астрономическую сумму
201-ый с 3-ех литровым мотором наверно классная ракета.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
201-ый с 3-ех литровым мотором наверно классная ракета.
Жена с тёщей на дачу ездят, 16кл намного интереснее.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сегодня наконец-то нашел яму и поехал менять топливный фильтр, а заодно и просмотреть выхлопную систему на наличие катализатора.
Описывать процесс замены топливного фильтра не буду - он примитивный, хоть и довольно геморный. По итогу замена фильтра ничего не дала: топливо по городу расходуется все с той же реактивной скоростью под 20л/100км, движок особо не едет (тяга очень эластичная, но в целом сносная), топливный насос все так же гудит.
Все фотографии, что я сегодня сделал - я попытался прикрепить к этому посту (надеюсь это у меня получилось). Как я понял никакого катализатора у меня нет.
Заметил очень интересный факт, может быть он поможет в поиске истины - расход по кольцевой бал очень маленький (умудрился почти целый круг проехать с момента когда стрелка была на предпоследней риске до момент оранжевого индикатора). Это меня реально удивило. Какая причина может заставить машину пожирать бензин в городе, а на трассе вести себя абсолютно нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Странно, я почему-то подумал, что это обычный резонатор... Виталик, а не подскажешь что с этим катализатором можно сделать? У меня варианты следующие: - Купить новые китайские штаны без катализатора. (слишком дорого, да и сам я эти трубы не разъеденю, т.к. болты уже закорели и соржавели окончательно) - Купить пламегаситель и найти ребят, которые смогут вырезать, а потом врезать вместо него эту банку. (тут уже попроще, но не думаю, что это дешево обойдется) - Открутить трубу и пробить ломом этот катализатор. (как я понял вариант временный)
Может есть еще какие варианты?
P.S. Про ЭГРД тоже подумал, но туда я без тебя точно не полезу )
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения