Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого.
Что вы понимаете под словом капиталка? и как понять контрактный мотор?
Не знаю как у вас в минске, у нас на мотор дают две недели для установки и проверки, зч идут из европы и то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.
Цитата:
то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке
. +100 Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
поставь 2.0 или 2.2 HFM 2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется) А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. ВО! тут по 250$ Общая информация М111
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
2.0 или 2.2 м111 ниочём по сравнению с М103, ни по тяге ни по ощущениям от работы мотора.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
А станет ли все навесное с 2.6 на 3.0 и надо будет ли вообще что нибуть менять под 3.0???
Ничего менять не надо, все абсолютно одинаковое.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.
Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.
по мне эти моторы ни точить не растачивать нет смысла, долго он не проездит. максимум кольца- вкладыши- прокладки- цепь, но не точить[/quote]
Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс?
YakimS писал(а):
поставь 2.0 или 2.2 HFM 2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется) А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. ВО! тут по 250$ Общая информация М111
Голый столбик за 250$ - это еще не все,а именно + навесное, коробка, кардан, редуктор, приборка, проводка... и выходит кругленькая сумма замены надежного, выносливого 6 цилиндрового движка на 4 цилиндровый "нежный" двиг.
ВИТАЛИК писал(а):
+100 Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная.
Это и останавливает взять 3 литра. Ну и плюс к тому твое авторитетное мнение, что между 2.6 и 3.0 существенной разницы в мощности нет.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.
Ну да, 5млн это так, обслужить -поменять колечки, прокладки.... в итоге с работой дороже самого мотора.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс?
В своём большинстве они расточки не требуют, по состоянию хона в принципе можно оценить состояние цилиндра. ЕслЧо у КИНГа нутромер есть померять можно. Описанный мной калеченый мотор здесь прошёл 400т, и ездил бы и дальше да владелец решил перебрать мотор и при замене колец(свято веря что мотор из Германии был в девственном состоянии), поставил кольца стандартного размера.... тут и начались проблемы, я когда кольца в цилиндр вставил чуть не упал - зазор в замке почти 2мм вместо положенных 0.3-0.4 - ну а когда почистил поршни и почитал что на них написано все встало на свои места. При этом мотор на стандартных кольцах больше года проездил
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения