Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2015 21:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2015 11:26
Сообщения: 72
Темы: 12
Предупреждения: 1
Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2015 23:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
А почему смотрите на 3,0? Если тянуться уже, то к 3,2. Поправить 2,6 много не потянет. Вот если душа просит большего, то это уже другое дело.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2015 23:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
OutL@w писал(а):
Добрый всем вечер. Имеется 103 мотор 2.6. Сегодня снял с машины для капитального ремонта. Но уже неделю как мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6, но гарантий по состоянию другого мотора нет . Вот и вопрос: что бы сделали Вы, капиталили старый 2.6 и довели его до состояния "почти как новый" или брали контрактный 3.0 на свой страх и риск? Варианта брать 3.0 и капиталить нет, так как выходит крайне дорого.

Что вы понимаете под словом капиталка? и как понять контрактный мотор?

Не знаю как у вас в минске, у нас на мотор дают две недели для установки и проверки, зч идут из европы и то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке.
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2015 23:44 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
barbos писал(а):
Поправить 2,6 много не потянет.

Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.
Цитата:
то что на приборке 200 тыс пробега еще ничего не говорит. НИКТО вам не скажет состояние мотора, по мне это всегда кот в мешке
.
+100
Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2015 23:48 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
OutL@w писал(а):
мучает вопрос о покупке мотора 3.0, вместо 2.6

Не майся, там разница в 10-20лс - считай ниочём.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2015 23:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
поставь 2.0 или 2.2 HFM
2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется)
А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. ВО! тут по 250$
Общая информация М111

_________________
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом...
x164
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 02:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010 21:14
Сообщения: 352
Темы: 20
А станет ли все навесное с 2.6 на 3.0 и надо будет ли вообще что нибуть менять под 3.0???
__________________________
Автомобиль: W124 2.0 Diesel 1991 г.в 4-мкпп
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=82569 продан
W201 2.3 Ke 1990 г.в. 5-мкпп продан
W124 3.0 Diesel 1986 г.в автомат продан
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... 79#p270979
208 2.0D 1989 г.в. 5 мкпп груз.пас
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... 21#p339021 продан
W124 2.6 ке 1991 г.в 5мкпп
http://www.drive2.ru/r/mercedes/1343571/ vel 664-03-27
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 10:45 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
YakimS писал(а):
поставь 2.0 или 2.2 HFM

2.0 или 2.2 м111 ниочём по сравнению с М103, ни по тяге ни по ощущениям от работы мотора.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 10:47 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Mishanya200D писал(а):
А станет ли все навесное с 2.6 на 3.0 и надо будет ли вообще что нибуть менять под 3.0???

Ничего менять не надо, все абсолютно одинаковое.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 18:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
ВИТАЛИК писал(а):
barbos писал(а):
Поправить 2,6 много не потянет.

Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.

Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 19:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
barbos писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
barbos писал(а):
Поправить 2,6 много не потянет.

Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.

Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.


по мне эти моторы ни точить не растачивать нет смысла, долго он не проездит. максимум кольца- вкладыши- прокладки- цепь, но не точить
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 19:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2015 11:26
Сообщения: 72
Темы: 12
Предупреждения: 1
Всем спасибо за Ваши отзывы.


Ptica12 писал(а):
Потянет столько-же сколько стоит мотор, а то и больше.

Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.


по мне эти моторы ни точить не растачивать нет смысла, долго он не проездит. максимум кольца- вкладыши- прокладки- цепь, но не точить[/quote]

Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс?


YakimS писал(а):
поставь 2.0 или 2.2 HFM
2.8 или 3.2 будут стоить денег (мне так кажется)
А этих малообъемных в достатке, кто-то у меня из знакомых "барыг" три штуки продавал за 500$ лишь бы забрали. ВО! тут по 250$
Общая информация М111



Голый столбик за 250$ - это еще не все,а именно + навесное, коробка, кардан, редуктор, приборка, проводка...
и выходит кругленькая сумма замены надежного, выносливого 6 цилиндрового движка на 4 цилиндровый "нежный" двиг.

ВИТАЛИК писал(а):
+100
Перебирал 3.0 мотор из Германии - 4цил первом ремонте, 2 цилиндра во втором, башка на втором цилиндре вареная.


Это и останавливает взять 3 литра. Ну и плюс к тому твое авторитетное мнение, что между 2.6 и 3.0 существенной разницы в мощности нет.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 22:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Я бы не точил. А если хон нормальный, то новые кольца и полетел.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 22:49 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
barbos писал(а):
Около 5 млн. стоят запчасти по мотору, если он не труп, и не нужно ничего точить и растачивать. Плюс работа, масло, фильтр.

Ну да, 5млн это так, обслужить -поменять колечки, прокладки.... в итоге с работой дороже самого мотора.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2.6 или контрактный 3.0?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 22:56 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
OutL@w писал(а):

Почему не точить? Замена колец далеко не всегда дает должного эффекта. То есть если в цилиндрах овал, то блок на выброс?



В своём большинстве они расточки не требуют, по состоянию хона в принципе можно оценить состояние цилиндра. ЕслЧо у КИНГа нутромер есть померять можно. Описанный мной калеченый мотор здесь прошёл 400т, и ездил бы и дальше да владелец решил перебрать мотор и при замене колец(свято веря что мотор из Германии был в девственном состоянии), поставил кольца стандартного размера.... тут и начались проблемы, я когда кольца в цилиндр вставил чуть не упал - зазор в замке почти 2мм вместо положенных 0.3-0.4 - ну а когда почистил поршни и почитал что на них написано все встало на свои места. При этом мотор на стандартных кольцах больше года проездил :o

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.