WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобраться
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=101705
Страница 1 из 2

Автор:  barbos [ 16 ноя 2015 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобраться

Всем привет! Есть такой вопрос: Что отвечает за поддержание давления в системе смазки двигателей М103 и М104? Стучат гидрокомпенсаторы. Вот я думаю, что не хватает им давления. В масляном насосе есть предохранительный клапан, который ограничивает макс. давление. В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя? Давление на холостых на горячую 2,5. Заранее благодарю.

Автор:  Стиг [ 16 ноя 2015 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки

Так давление 2.5 на холостых и на горячую это хорошее давление, может причина в другом.

Автор:  петрович с [ 16 ноя 2015 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки

Попробуй поменять масло на другое (многим помогало ) 8)

Автор:  ВИТАЛИК [ 16 ноя 2015 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

barbos писал(а):
В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя?

За давление в системе отвечает редукционный клапан, если его клинит и он зависает в открытом состоянии то давления в системе не будет. У тебя 2.5 - это отличное давление.
Клапан в ГБЦ просто не даёт стекать маслу из масляных каналов назад в поддон, что привело бы к масляному голоданию ГБЦ сразу после запуска мотора. Если он заклинит в открытом положении то гидрики буджут ляпать сразу после пуска и потом перестанут, если он заклинит в закрытом положении то в ГБЦ не пойдёт масло.

Автор:  barbos [ 16 ноя 2015 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает.

Автор:  мирон [ 17 ноя 2015 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

То есть если гидрокомпенсаторы стучат пока стрелка давления не поднимется, значит под замену редукционный клапан ?А он стоит в ГБЦ. А если менять его, нужно ли поднимать ГБЦ?

Автор:  barbos [ 17 ноя 2015 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.

Автор:  engineerby [ 17 ноя 2015 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

вот блин, у меня тоже работает как дизель пока стрелка давления не поднимется, я думал это нормально для 102 мотора)

Автор:  Стиг [ 17 ноя 2015 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

barbos писал(а):
Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает.

Будьте любезны, хотя бы несколько снимков процесса замены этого клапана для общественности .

Автор:  ВИТАЛИК [ 17 ноя 2015 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

barbos писал(а):
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.

Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки.
Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят
Изображение

Автор:  barbos [ 17 ноя 2015 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

Виталик, я написал про 103 и 104.

Автор:  barbos [ 17 ноя 2015 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

В корпусе масляного фильтра стоит обходной клапан. Он перепускает масло мимо фильтра, если фильтр сильно забит.

Автор:  barbos [ 17 ноя 2015 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

Стиг, на днях запечатлю!

Автор:  Стиг [ 17 ноя 2015 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

barbos писал(а):
Стиг, на днях запечатлю!

Спасибо.

Автор:  engineerby [ 17 ноя 2015 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат

ВИТАЛИК писал(а):
barbos писал(а):
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.

Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки.
Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят
Изображение

А не подскажешь где именно находится на 102 моторе? и покупать новый надо? может номер знаешь?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/