WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобраться https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=101705 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | barbos [ 16 ноя 2015 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобраться |
Всем привет! Есть такой вопрос: Что отвечает за поддержание давления в системе смазки двигателей М103 и М104? Стучат гидрокомпенсаторы. Вот я думаю, что не хватает им давления. В масляном насосе есть предохранительный клапан, который ограничивает макс. давление. В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя? Давление на холостых на горячую 2,5. Заранее благодарю. |
Автор: | Стиг [ 16 ноя 2015 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
Так давление 2.5 на холостых и на горячую это хорошее давление, может причина в другом. |
Автор: | петрович с [ 16 ноя 2015 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
Попробуй поменять масло на другое (многим помогало ) |
Автор: | ВИТАЛИК [ 16 ноя 2015 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
barbos писал(а): В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя? За давление в системе отвечает редукционный клапан, если его клинит и он зависает в открытом состоянии то давления в системе не будет. У тебя 2.5 - это отличное давление. Клапан в ГБЦ просто не даёт стекать маслу из масляных каналов назад в поддон, что привело бы к масляному голоданию ГБЦ сразу после запуска мотора. Если он заклинит в открытом положении то гидрики буджут ляпать сразу после пуска и потом перестанут, если он заклинит в закрытом положении то в ГБЦ не пойдёт масло. |
Автор: | barbos [ 16 ноя 2015 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает. |
Автор: | мирон [ 17 ноя 2015 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
То есть если гидрокомпенсаторы стучат пока стрелка давления не поднимется, значит под замену редукционный клапан ?А он стоит в ГБЦ. А если менять его, нужно ли поднимать ГБЦ? |
Автор: | barbos [ 17 ноя 2015 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом. |
Автор: | engineerby [ 17 ноя 2015 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
вот блин, у меня тоже работает как дизель пока стрелка давления не поднимется, я думал это нормально для 102 мотора) |
Автор: | Стиг [ 17 ноя 2015 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
barbos писал(а): Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает. Будьте любезны, хотя бы несколько снимков процесса замены этого клапана для общественности . |
Автор: | ВИТАЛИК [ 17 ноя 2015 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
barbos писал(а): Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом. Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки. Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят |
Автор: | barbos [ 17 ноя 2015 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
Виталик, я написал про 103 и 104. |
Автор: | barbos [ 17 ноя 2015 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
В корпусе масляного фильтра стоит обходной клапан. Он перепускает масло мимо фильтра, если фильтр сильно забит. |
Автор: | barbos [ 17 ноя 2015 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
Стиг, на днях запечатлю! |
Автор: | Стиг [ 17 ноя 2015 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
barbos писал(а): Стиг, на днях запечатлю! Спасибо. |
Автор: | engineerby [ 17 ноя 2015 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки двигателей М103 и М104. Помогите разобрат |
ВИТАЛИК писал(а): barbos писал(а): Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом. Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки. Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят А не подскажешь где именно находится на 102 моторе? и покупать новый надо? может номер знаешь? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |