Всем привет! Есть такой вопрос: Что отвечает за поддержание давления в системе смазки двигателей М103 и М104? Стучат гидрокомпенсаторы. Вот я думаю, что не хватает им давления. В масляном насосе есть предохранительный клапан, который ограничивает макс. давление. В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя? Давление на холостых на горячую 2,5. Заранее благодарю.
В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя?
За давление в системе отвечает редукционный клапан, если его клинит и он зависает в открытом состоянии то давления в системе не будет. У тебя 2.5 - это отличное давление. Клапан в ГБЦ просто не даёт стекать маслу из масляных каналов назад в поддон, что привело бы к масляному голоданию ГБЦ сразу после запуска мотора. Если он заклинит в открытом положении то гидрики буджут ляпать сразу после пуска и потом перестанут, если он заклинит в закрытом положении то в ГБЦ не пойдёт масло.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
То есть если гидрокомпенсаторы стучат пока стрелка давления не поднимется, значит под замену редукционный клапан ?А он стоит в ГБЦ. А если менять его, нужно ли поднимать ГБЦ?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.
Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает.
Будьте любезны, хотя бы несколько снимков процесса замены этого клапана для общественности .
_________________ Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы
Последний раз редактировалось Стиг 17 ноя 2015 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.
Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки. Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.
Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки. Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят
А не подскажешь где именно находится на 102 моторе? и покупать новый надо? может номер знаешь?
_________________
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 1987г 2.0 2EE, салон кожа от w210, подогревы сидений, webasto, 4 электростеклоподъемника, электрошторка л.д. r17. остальное на стадии укомплектовки wv golf III 1997 1.6i AEE
Откуда: Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения