Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2015 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015 13:33
Сообщения: 1
Темы: 1
Привет!
Стал "счастливым" обладателем Е212, 2009 г., 1,8 бенз., АКПП,
пробег 140 тыс. оригинал, обслуживался на Энергии, приехал из Германии, вся история.
при прохождении техосмотра, обнаружилось, что при оборотах 2500 повышенно СО.
при электронной диагностике обнаружили ошибки работы муфт цепного механизма.
когда сняли клапанную крышку обнаружили бенз. в колодцах свечей. цепь растянута (расхождение 7-8 градусов). Сказали под замену цепь и муфты (1700 $).
говорят, что это болезнь

Вопрос:
Что делать? Кто сталкивался? можно ли менять только цепь?
Как может МБ делать такой хлам, чтобы на пробеге 140 тыс. менять цепь и муфты и бояться, что в любой момент может рвануть цепь и попасть на новый двиг.

ЗЫ: при заводке и езде никаких посторонних стуков и вибраций не ощущал. т.е. если бы не ТО ездил бы и горя не знал
__________________________
Автомобиль: E212, 2009, 1.8, бензин, 186 л.с., АКПП
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось Василий80 24 мар 2015 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2015 14:42 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
http://web.archive.org/web/201307060041 ... 71/271.htm

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2015 17:10 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Василий80
Энергия поменять не может? Слабо верится в это. Нет там ничего особо сложного, по крайней мере для них точно не должно быть.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2015 09:06 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Василий80 писал(а):
Привет!
Вопрос:
Что делать? Кто сталкивался? можно ли менять только цепь?

Внимательно осмотреть звездочки распредвалов и гидронатяжитель цепи. После замены обязательная комп. диагностика с контролем работы в реальном времени, а не ошибки почитать/стереть.
Василий80 писал(а):
Привет!
Вопрос:
Как может МБ делать такой хлам, чтобы на пробеге 140 тыс. менять цепь и муфты и бояться, что в любой момент может рвануть цепь и попасть на новый двиг.

Я тоже в ах..е, тоже самое делает сча и БМВ, не говоря уже про всякие там корчвагены - как по мне так это не оправдания - видимо индустрия должна работать на вытягивание денег из клиента в реалтайм, то бишь - постоянно, уже на первичном рынке. Три года поездил и в утиль - избитая тема. Как говорится: "Если уж подключился к этому серверу - башляй!"
У них есть еще одна "прикольная" болезнь - блокиратор руля.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.