WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=100180
Страница 1 из 1

Автор:  SERGEY-124 [ 25 дек 2014 21:13 ]
Заголовок сообщения:  MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

Здравствуйте. При диагностике КЕ через 9-пиновую диагностическую колодку при включенном зажигании выводится код 30%. После завода двигателя показывает 49 - 51 %. Т.е. все в норме. По логике, если все в норме, в том числе и датчик температуры, до завода двигателя должно показывать скважность 70% - нет сигнала от системы зажиганя. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? По измерению скважности была найдена неисправность датчика температуры воздуха. После его замены машина заработала более корректно. Спасибо.

Автор:  ВИТАЛИК [ 26 дек 2014 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

1 -формула правильная? Покажи по какой считаешь. должна быть Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0))
2 - при заведённом моторе для диагностики отключается лямдазонд иначе он даёт неправильные показания на диагностический разъём.

Автор:  SERGEY-124 [ 26 дек 2014 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

Спасибо за ответ. Я скважность определяю прибором напрямую. За подсказку отключить лямбда зонд спасибо-об этом не знал. Подскажите, как это физически выполнить-какой разъем отсоединить?

Автор:  Dr. Diesel [ 27 дек 2014 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

SERGEY-124 писал(а):
Подскажите, как это физически выполнить-какой разъем отсоединить?

Под ковриком, со стороны переднего пассажира.

Автор:  ВИТАЛИК [ 27 дек 2014 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

Не под ковриком, а в районе АКБ на моторном щитке с обратной стороны ВИНа возле диагностического разъёма АБС/АСД квадратная коробочка ее открываешь и внутри 2 разъёма - круглый сигнальный, квадратный 2х контактный подогрев.
Под ковриком разъёмы были на 2.6, 2.3-16, 2.5-16 и 2.0/2.3 гдето до 88г там где лямда стоит на "штанах", а на машинах последних годов лямда стоит на выпускном коллекторе.

Изображение

Автор:  Dr. Diesel [ 28 дек 2014 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

ВИТАЛИК писал(а):
Под ковриком разъёмы были на 2.6, 2.3-16, 2.5-16 и 2.0/2.3 гдето до 88г там где лямда стоит на "штанах", а на машинах последних годов лямда стоит на выпускном коллекторе.

Да, забыл, что эта модель появилась после 09/1989.

Автор:  SERGEY-124 [ 28 дек 2014 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

Всем спасибо. В конце концов отключил кислородный датчик. Все пришло в норму. До завода скважность 70%, после завода порядка 50%.

Автор:  ВИТАЛИК [ 29 дек 2014 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

Если при подключенной лямде так уплывают показания варианта 2 - либо лямда неисправна, либо СО надо регулировать.

Автор:  SERGEY-124 [ 29 дек 2014 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

Спасибо. Холостые двигатель на холодную держит хорошо, порядка 800 об/мин. При прогреве, когда включается лямда-зонд обороты на холостом слегка плавают +/- 20-30 об/мин на глаз. Разгоннная динамика нормальная, провалов нет. двигатель устойчиво работает на всех режимах. Мои старания связаны с уменьшением расхода топлива. Было порядка 11.7 на 100 км в смешанном режиме. После замены датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха на новые оригинальные заработала стабильно пусковая форсунка и снизился расход приблизительно до 10.7 л/на 100 км. Судя по измерениям скважности у меня богатя смесь. Попробую ее немного обеднить через регулировочнй винт. О результататх сообщу позже. Всем спасибо за участие.

Автор:  ВИТАЛИК [ 29 дек 2014 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: MB 190 1.8 КЕ диагностике по 9-ти пиновой колодке

Цитата:
При прогреве,когда включается лямда-зонд обороты на холостом слегка плавают +/- 20-30об/мин на глаз

Лямда зонд включается после прогрева. Плавать обороты кроме неверного СО могут из-за изношеных форсунок, подсосов воздуха, потёртого потенциометра.


Если 100% уверен в лямде то СО можно по колодке диагностики настроить. Крути винт СО пока на диагностическом разъёме с подключеной лямдой не станет то-же самое что и с отключеной. При исправной мех части и правильно отрегулированном СО коррекция смеси по сигналу лямдазонда равна 0, поэтому на диагностическом разъёме будет 50%, как только смесь выбивается из нормы и мозги начинают ее править по сигналу лямдазонда это в свою очередь отражается на диагностическом разъёме(именно поэтому нужно отключать лямду для замера диагностического сигнала).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/