Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2014 22:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Здравствуйте. Подскажите, кому-нибудь доводилось тестировать пусковую форсунку? Ремонтнопригодна ли она? И еще. Мне предстоит замена 4-х контактного датчика темпретаруры охлаждающей жидкости. Когда я тестировал инжектора мозги по рекомендациям на форуме, то заметил, что на фото датчик вкручен ближе к крыльчатке вентилятора. У меня - дальше от крыльчатки. Ко мне могли лазить МАСТЕРА. Подскажите, имеет ли значение это расположение? Спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2014 22:24 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Пусковая не ломается ВОООБЩЕ. У меня лежит горка, могу подогнать за недорого. Местоположение датчика ТОЖ не принципиально, у тебя он стоит правильно.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2014 20:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. Мне хотелось удостоверится в ее работоспособности. Напряжение на фишке в момент пуска есть. Хотелось увидеть как она пылет. И до этого продуть ее. Подскажите, какое изначально правильное напряжение подавать на клемы форсунки, чтобы клапан открылся, куда подсоединять + и -. Она пожоже стоит заводская. Снаружи грязь я вымыл. После теста можно будет пообщаться о цене на ваши форсунки. спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2014 21:54 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Она тебе точно не нужна и у всех они стоят заводские. Проверить и помыть можно как на видео https://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2014 20:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Спасибо. очень наглядно.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.