Здравствуйте. При диагностике КЕ через 9-пиновую диагностическую колодку при включенном зажигании выводится код 30%. После завода двигателя показывает 49 - 51 %. Т.е. все в норме. По логике, если все в норме, в том числе и датчик температуры, до завода двигателя должно показывать скважность 70% - нет сигнала от системы зажиганя. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? По измерению скважности была найдена неисправность датчика температуры воздуха. После его замены машина заработала более корректно. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
1 -формула правильная? Покажи по какой считаешь. должна быть Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0)) 2 - при заведённом моторе для диагностики отключается лямдазонд иначе он даёт неправильные показания на диагностический разъём.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Спасибо за ответ. Я скважность определяю прибором напрямую. За подсказку отключить лямбда зонд спасибо-об этом не знал. Подскажите, как это физически выполнить-какой разъем отсоединить?
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
Не под ковриком, а в районе АКБ на моторном щитке с обратной стороны ВИНа возле диагностического разъёма АБС/АСД квадратная коробочка ее открываешь и внутри 2 разъёма - круглый сигнальный, квадратный 2х контактный подогрев. Под ковриком разъёмы были на 2.6, 2.3-16, 2.5-16 и 2.0/2.3 гдето до 88г там где лямда стоит на "штанах", а на машинах последних годов лямда стоит на выпускном коллекторе.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Под ковриком разъёмы были на 2.6, 2.3-16, 2.5-16 и 2.0/2.3 гдето до 88г там где лямда стоит на "штанах", а на машинах последних годов лямда стоит на выпускном коллекторе.
Да, забыл, что эта модель появилась после 09/1989.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Если при подключенной лямде так уплывают показания варианта 2 - либо лямда неисправна, либо СО надо регулировать.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Спасибо. Холостые двигатель на холодную держит хорошо, порядка 800 об/мин. При прогреве, когда включается лямда-зонд обороты на холостом слегка плавают +/- 20-30 об/мин на глаз. Разгоннная динамика нормальная, провалов нет. двигатель устойчиво работает на всех режимах. Мои старания связаны с уменьшением расхода топлива. Было порядка 11.7 на 100 км в смешанном режиме. После замены датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха на новые оригинальные заработала стабильно пусковая форсунка и снизился расход приблизительно до 10.7 л/на 100 км. Судя по измерениям скважности у меня богатя смесь. Попробую ее немного обеднить через регулировочнй винт. О результататх сообщу позже. Всем спасибо за участие.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
При прогреве,когда включается лямда-зонд обороты на холостом слегка плавают +/- 20-30об/мин на глаз
Лямда зонд включается после прогрева. Плавать обороты кроме неверного СО могут из-за изношеных форсунок, подсосов воздуха, потёртого потенциометра.
Если 100% уверен в лямде то СО можно по колодке диагностики настроить. Крути винт СО пока на диагностическом разъёме с подключеной лямдой не станет то-же самое что и с отключеной. При исправной мех части и правильно отрегулированном СО коррекция смеси по сигналу лямдазонда равна 0, поэтому на диагностическом разъёме будет 50%, как только смесь выбивается из нормы и мозги начинают ее править по сигналу лямдазонда это в свою очередь отражается на диагностическом разъёме(именно поэтому нужно отключать лямду для замера диагностического сигнала).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения