Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2014 21:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Здравствуйте. При диагностике КЕ через 9-пиновую диагностическую колодку при включенном зажигании выводится код 30%. После завода двигателя показывает 49 - 51 %. Т.е. все в норме. По логике, если все в норме, в том числе и датчик температуры, до завода двигателя должно показывать скважность 70% - нет сигнала от системы зажиганя. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? По измерению скважности была найдена неисправность датчика температуры воздуха. После его замены машина заработала более корректно. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2014 10:26 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
1 -формула правильная? Покажи по какой считаешь. должна быть Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0))
2 - при заведённом моторе для диагностики отключается лямдазонд иначе он даёт неправильные показания на диагностический разъём.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2014 21:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Спасибо за ответ. Я скважность определяю прибором напрямую. За подсказку отключить лямбда зонд спасибо-об этом не знал. Подскажите, как это физически выполнить-какой разъем отсоединить?
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2014 12:11 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
SERGEY-124 писал(а):
Подскажите, как это физически выполнить-какой разъем отсоединить?

Под ковриком, со стороны переднего пассажира.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2014 20:15 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Не под ковриком, а в районе АКБ на моторном щитке с обратной стороны ВИНа возле диагностического разъёма АБС/АСД квадратная коробочка ее открываешь и внутри 2 разъёма - круглый сигнальный, квадратный 2х контактный подогрев.
Под ковриком разъёмы были на 2.6, 2.3-16, 2.5-16 и 2.0/2.3 гдето до 88г там где лямда стоит на "штанах", а на машинах последних годов лямда стоит на выпускном коллекторе.

Изображение

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2014 00:08 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
ВИТАЛИК писал(а):
Под ковриком разъёмы были на 2.6, 2.3-16, 2.5-16 и 2.0/2.3 гдето до 88г там где лямда стоит на "штанах", а на машинах последних годов лямда стоит на выпускном коллекторе.

Да, забыл, что эта модель появилась после 09/1989.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2014 16:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Всем спасибо. В конце концов отключил кислородный датчик. Все пришло в норму. До завода скважность 70%, после завода порядка 50%.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2014 13:31 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Если при подключенной лямде так уплывают показания варианта 2 - либо лямда неисправна, либо СО надо регулировать.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2014 20:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Спасибо. Холостые двигатель на холодную держит хорошо, порядка 800 об/мин. При прогреве, когда включается лямда-зонд обороты на холостом слегка плавают +/- 20-30 об/мин на глаз. Разгоннная динамика нормальная, провалов нет. двигатель устойчиво работает на всех режимах. Мои старания связаны с уменьшением расхода топлива. Было порядка 11.7 на 100 км в смешанном режиме. После замены датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха на новые оригинальные заработала стабильно пусковая форсунка и снизился расход приблизительно до 10.7 л/на 100 км. Судя по измерениям скважности у меня богатя смесь. Попробую ее немного обеднить через регулировочнй винт. О результататх сообщу позже. Всем спасибо за участие.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2014 20:13 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Цитата:
При прогреве,когда включается лямда-зонд обороты на холостом слегка плавают +/- 20-30об/мин на глаз

Лямда зонд включается после прогрева. Плавать обороты кроме неверного СО могут из-за изношеных форсунок, подсосов воздуха, потёртого потенциометра.


Если 100% уверен в лямде то СО можно по колодке диагностики настроить. Крути винт СО пока на диагностическом разъёме с подключеной лямдой не станет то-же самое что и с отключеной. При исправной мех части и правильно отрегулированном СО коррекция смеси по сигналу лямдазонда равна 0, поэтому на диагностическом разъёме будет 50%, как только смесь выбивается из нормы и мозги начинают ее править по сигналу лямдазонда это в свою очередь отражается на диагностическом разъёме(именно поэтому нужно отключать лямду для замера диагностического сигнала).

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.