Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 17:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Дима , авто вообще опасная штука , да что там авто ........ жизнь очень опасна , от неё все умирают , рано или поздно .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 17:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Ключевое слово- лишний, дополнительный. А я эксперименты не люблю.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 17:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Эксперименты давно закончились , уже всё отлажено . В ГБО важно , чтобы после , хотя бы ,удовлетворительной установки , на мотор в хорошем состоянии , настроили его (ГБО) на отлично . И с чем связана нелюбовь к газу ? Был неудачный опыт эксплуатации у тебя , или у знакомого ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 17:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Если авто- значит бензин! Вот моё жизненное кредо. По крайней мере на текущий момент.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 17:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Актёра то за что не любишь ? :D

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 17:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
ku181 писал(а):
Актёра то за что не любишь ? :D

Пижон! :x

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 17:57 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
barbos писал(а):
ku181 писал(а):
Актёра то за что не любишь ? :D

Пижон! :x

Аргумент :lol: :lol: :lol:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 18:20 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
В итоге твой красненький , большей частью , стоит на приколе , а мой чёрненький трудится , не покладая поршней


Красненький стоит, большей частью, потому что ездить на нём некогда, а черненький тоже трудится без остановки поршней. Он у меня ездит каждый день. А на поезде в Минск езжу потому как 1 мою задницу поезд с большим комфортом довезёт(поспал, почитал, чая попил...) и намного дешевле чем даже на газе(посчитай сколько нужно денег на 300км на газе? а на поезде летом дорога туда и назад 30тр ). На машине я на дальняки гоняю только когда большая банда или что-то везти надо объёмное.

Цитата:
И с чем связана нелюбовь к газу ? Был неудачный опыт эксплуатации у тебя , или у знакомого ?


Цитата:
В армии служил в оркестре, хоронили отца и сына - взорвались на газе, 2 закрытых гроба.... быр, нах эту экономию.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 20:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Вот это вы тут намутили, прям баталию развели: газ - бензин!!! Хвост!
Волка бояться в лес не ходить.
Всю жизнь в частном доме , сначала баллоны с газом бытовым меняла без проблем, газовую плиту переустанавливала самостоятельно,сейчас дом газифицирован - тоже бояться? Затем вот столкнулась с газом на авто и криминала не особого не вижу.Баллон проверяется регулярно под давлением 2.5МПа, рабочее -1.6МПа, запас есть. Баллон находится далеко от аккумулятора и остальной искроопасной электрики. Опять таки 2 клапана.Максимум хлопок и то предупредить можно. Утечку всегда почувствуешь носом, даже переобогащенную смесь слышно. Что еще я не предусмотрела? Ах да - летом не стоит заправлять плотненько, лучше на 3\4 из-за расширений при перегреве на солнце.
По износу: авто на газу около 20 лет,если не больше, состояние мотора замечательное - ну, например, 4.5 года назад, при осматривании камер сгорания (видеозондом), обнаружен четкий хон на стенках.Ну а отличное состояние под клапанной крышкой может подтвердить Юра Разборкин (менял прокладку мес 10 назад), кстати он был этому состоянию сильно удивлен.
Стараюсь газ пользовать только на разогретом моторе.
Ну что еще я не понимаю? Подскажите, что я упустила?

По степени прочитанного:
По компрессии лучше чем я предполагала, но хуже чем мне казалось ещё вчера утром. :( :( :(

В расходомере под плунжером было сухо - не знаю почему, но сухо - не сливает. После длительного пользования газом.... Проверяли этой осенью ища причину быстрого стравливания рабочего давления - плохо заводился тепленьким, окончилось заменой форсунок, которые пробежали свои 60 000 км и стали сливать топливо.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 21:08 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Форсунки, при исправном дозаторе стравливать рабочее давление топлива не могут. Они только могу протекать, т.е. после остановки мотора в трубках которые идут к форсункам остаётся какое-то количество топлива и оно конечно под давлением(3.5-4.5кг в зависимости от состояния самих форсунок). При изношенных форсунках этот остаток топлива начинает капать с форсунок в коллектор и будет капать либо пока не вытечет весь, либо пока форсунка всё таки не закроется. Из-за этого может быть затруднённый горячий запуск. Рабочее давление(системное) должно остаться 2.5-2.7кг, даже в том случае если форсунок совсем нет.
Капать на калошу будет если покачать лопату и не один раз, даже просто качая лопату чувствуется как качать становится легче.

PS у тебя есть газовое удостоверение? Не то что с газовой плитой выдают а нормальное?

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 21:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Ну видимо не правильно сформулировала .
Что быть точной имею такие замеры:остаточное - 2.8,системное - 3.2, насос - 5.6, противодавление выставлено на ЭРГД - 0.38. Одна из старых форсунок открывалась раньше 3.0, остальные тоже в разброс ненормальный шли, ну и капало с них долго еще...
А удостоверения есть и на бытовой газ и на эксплуатацию автомобильного, аж с 2007 года.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 21:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Выходила из положения: включая зажигание разок-другой, отрабатывал насос и заводился как миленький. Если заводиться сразу, минуты через 2 после остановки, то проблем не было.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 22:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
А у меня было так: на холодную крутить надо было секунды 4-ре и схватывал рвано. Включая-выключая зажигание ситуацию не поправляло. Зато если первый раз крутануть стартером хоть полсекунды, то на второй прокрутке схватывал мгновенно. Сейчас такого нет.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 22:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
barbos писал(а):
А у меня было так: на холодную крутить надо было секунды 4-ре и схватывал рвано.

Летом или зимой?
Гипотетически предположить: если проблемы были летом, то пусковая ж не работает практически, а по холоду она может завуалировать проблему.
Мои форсы умирали почити год и вот зимой как раз проблем не было. И срок работы форсунок с завода 60 тыс, а уж эти желтенькие..... Короче - это расходник, как и резина.
Больше 2 сек стартер не мучаю и то крайне редко - начинаю мысленно искать причину...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 22:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Летом.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.