Эксперименты давно закончились , уже всё отлажено . В ГБО важно , чтобы после , хотя бы ,удовлетворительной установки , на мотор в хорошем состоянии , настроили его (ГБО) на отлично . И с чем связана нелюбовь к газу ? Был неудачный опыт эксплуатации у тебя , или у знакомого ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
В итоге твой красненький , большей частью , стоит на приколе , а мой чёрненький трудится , не покладая поршней
Красненький стоит, большей частью, потому что ездить на нём некогда, а черненький тоже трудится без остановки поршней. Он у меня ездит каждый день. А на поезде в Минск езжу потому как 1 мою задницу поезд с большим комфортом довезёт(поспал, почитал, чая попил...) и намного дешевле чем даже на газе(посчитай сколько нужно денег на 300км на газе? а на поезде летом дорога туда и назад 30тр ). На машине я на дальняки гоняю только когда большая банда или что-то везти надо объёмное.
Цитата:
И с чем связана нелюбовь к газу ? Был неудачный опыт эксплуатации у тебя , или у знакомого ?
Цитата:
В армии служил в оркестре, хоронили отца и сына - взорвались на газе, 2 закрытых гроба.... быр, нах эту экономию.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Вот это вы тут намутили, прям баталию развели: газ - бензин!!! Хвост! Волка бояться в лес не ходить. Всю жизнь в частном доме , сначала баллоны с газом бытовым меняла без проблем, газовую плиту переустанавливала самостоятельно,сейчас дом газифицирован - тоже бояться? Затем вот столкнулась с газом на авто и криминала не особого не вижу.Баллон проверяется регулярно под давлением 2.5МПа, рабочее -1.6МПа, запас есть. Баллон находится далеко от аккумулятора и остальной искроопасной электрики. Опять таки 2 клапана.Максимум хлопок и то предупредить можно. Утечку всегда почувствуешь носом, даже переобогащенную смесь слышно. Что еще я не предусмотрела? Ах да - летом не стоит заправлять плотненько, лучше на 3\4 из-за расширений при перегреве на солнце. По износу: авто на газу около 20 лет,если не больше, состояние мотора замечательное - ну, например, 4.5 года назад, при осматривании камер сгорания (видеозондом), обнаружен четкий хон на стенках.Ну а отличное состояние под клапанной крышкой может подтвердить Юра Разборкин (менял прокладку мес 10 назад), кстати он был этому состоянию сильно удивлен. Стараюсь газ пользовать только на разогретом моторе. Ну что еще я не понимаю? Подскажите, что я упустила?
По степени прочитанного: По компрессии лучше чем я предполагала, но хуже чем мне казалось ещё вчера утром.
В расходомере под плунжером было сухо - не знаю почему, но сухо - не сливает. После длительного пользования газом.... Проверяли этой осенью ища причину быстрого стравливания рабочего давления - плохо заводился тепленьким, окончилось заменой форсунок, которые пробежали свои 60 000 км и стали сливать топливо.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Форсунки, при исправном дозаторе стравливать рабочее давление топлива не могут. Они только могу протекать, т.е. после остановки мотора в трубках которые идут к форсункам остаётся какое-то количество топлива и оно конечно под давлением(3.5-4.5кг в зависимости от состояния самих форсунок). При изношенных форсунках этот остаток топлива начинает капать с форсунок в коллектор и будет капать либо пока не вытечет весь, либо пока форсунка всё таки не закроется. Из-за этого может быть затруднённый горячий запуск. Рабочее давление(системное) должно остаться 2.5-2.7кг, даже в том случае если форсунок совсем нет. Капать на калошу будет если покачать лопату и не один раз, даже просто качая лопату чувствуется как качать становится легче.
PS у тебя есть газовое удостоверение? Не то что с газовой плитой выдают а нормальное?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Ну видимо не правильно сформулировала . Что быть точной имею такие замеры:остаточное - 2.8,системное - 3.2, насос - 5.6, противодавление выставлено на ЭРГД - 0.38. Одна из старых форсунок открывалась раньше 3.0, остальные тоже в разброс ненормальный шли, ну и капало с них долго еще... А удостоверения есть и на бытовой газ и на эксплуатацию автомобильного, аж с 2007 года.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Выходила из положения: включая зажигание разок-другой, отрабатывал насос и заводился как миленький. Если заводиться сразу, минуты через 2 после остановки, то проблем не было.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
А у меня было так: на холодную крутить надо было секунды 4-ре и схватывал рвано. Включая-выключая зажигание ситуацию не поправляло. Зато если первый раз крутануть стартером хоть полсекунды, то на второй прокрутке схватывал мгновенно. Сейчас такого нет.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
barbos писал(а):
А у меня было так: на холодную крутить надо было секунды 4-ре и схватывал рвано.
Летом или зимой? Гипотетически предположить: если проблемы были летом, то пусковая ж не работает практически, а по холоду она может завуалировать проблему. Мои форсы умирали почити год и вот зимой как раз проблем не было. И срок работы форсунок с завода 60 тыс, а уж эти желтенькие..... Короче - это расходник, как и резина. Больше 2 сек стартер не мучаю и то крайне редко - начинаю мысленно искать причину...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения