Видишь, Лёш, какое дело - по идее при наглухо зажатом винте ХХ - мотор должен бы заглохнуть, а у тебя такие обороты, даже если форсунки сильно льют, то воздух для сжигания такого количества топлива всё равно нужен. Поэтому смотри клапан добавочного воздуха или как его там называют - вообще мерзкая штука. Ну и форсы конечно тоже.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Когда ке снимал, дроссель был закрыт, ну не считая того микроскопического зазора, который видимо там быть должен. может, когда тягу напяливаю, она открываеся немного? А на КДВ воздух по идее идёт только от тройника, на котором и нах. этот винт регулировки. Может по резьбе травит? Залеплю жвачкой.
дросельная должна быть закрыта. Воздух для ХХ идет через регулятор ХХ, ну или твой "аналог" этого регулятора - кдв. Например у меня, если налить на дросельную заслонку карбклинера, то он никуда не уходит и держит уровень, пока ее принудительно не откроешь. Тяга одета, пружинка тоже есть. Формально - приоткрытый дросель <=> немного нажата педаль газа. Это может и дает тебе обороты высокие.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Извините темноту, перепутал патрубки местами, которые идут от этого тройника с регулировочным винтом. Собрал правильно - мотор начал реагировать на вращение винта регулировки ХХ. Купил на автопривозе форсы - очень понравился распыл и их чистота (5 у.е. за штуку). Теперь мотор ведёт себя как и тогда, когда я машину купил (не набирает выше 3000, через тарелку колумбуса при нажатии на газ прёт выхлоп). Чтобы разобраться, что дело не в инжекторе, потребовалось всего полгода, развода с женой и около 400 у.е. Буду разбирать мотор (думаю, что перескочила цепь на зуб, компрессия правда нормальная, но это не показатель.)
(не набирает выше 3000, через тарелку колумбуса при нажатии на газ прёт выхлоп).
в смысле "прет выхлоп"? вообще, если это внатуре выхлоп, то мот стоит посмотреть в сторону вентиляции картерных газов? Если эта шляпа забита, то попрет откуда угодно...
Лёлик Sol писал(а):
Чтобы разобраться, что дело не в инжекторе, потребовалось всего полгода, развода с женой и около 400 у.е.
жжошь
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
В смысле - при сильной прогазовке через колумбус прёт дым. Такое ощущение, что из цилиндров, ну, типа, от неправильно установленного ГРМ, распред стоит неправильно и клапана не вовремя открываются\закрываются . А может это и картерные газы, хотя через сапун они идут будь здоров.
1 Что бы проверить совпадение меток на валах вовсе не обязательно разбирать двигатель достаточно снять клапанную крышку. 2 Катализатор на машине есть? 3 Снимиш клапанную крышку - проверь вентиляцию картера. 4 Если компрессия нормальная - это показатель - смотри пункты выше
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Если бы давление картерных газов было большим, повыдавливало бы к чёртовой матери сальники колена. А там сухо. Кат вырезал полгода назад. Будь здоров это не значит, что оттуда синий дым прёт, просто через патрубок, который идёт к воздухану и отправляет на дожиг эти самые газы видно, что чего то там идёт. Вот вроде так, по колхозному объяснил.
Результат осмотра меток - всё ровно, всё совпадает. Остаётся грешить на трамплёр и пламягасители, которые на штанах стоят (на каждой трубе штанов по трубе большего диаметра длиной около 15 см.). Завтра сниму штаны, попробую завести и погазовать без них. Ещё решил проверить не тянет ли воздух насос - бенз поступает без пузырьков воздуха, ровной струёй. Правда немного смущает цвет бензина - как анализы человека с неподетски отбитыми почками. А я помню, что заливал нормальный 92-ой, светленького цвета. Наверное до меня в бак налили хайгировской красной присадки для очистки топливной системы. Идиоты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения