Есть некоторые отличия.
1. Когда форсунки снимают и на стенд ты все видишь сам и всякая чача в мотор и масло непопадет.
2. Когда их не снимают вроде как заодно и камера сгорания чистится, но нужно через 1-1,5 тыс пробега масло менять.
ЗЫ Из личного опыта насмотревшись рекламы. Залил присадку в бак и опля машина через 300км пробега перестает обороты набирать больше 3,5 т.(на бывшем 124 2,3) приговор Бош сервиса - замена паука (180 с работой) денег тогда при себе не было уехал. Через недельку заехал на Инжектор сервис приговор почистить паук (там в нем маленькие фильтрики на каждую трубку цилиндра мне их показали до чистки думал резинки черные какието) работа вместе с ультрозвуковой чисткой 5 у.е. поехала так как раньше никогда не ездила. Вывод: Неторопитесь заливать всякую чачу в рабочую машину
Форсунки еще не чистил! С челом поповоду выложить телефон еще не говорил. Немножко терпения и все будет. А паук я чистил давно уже года 4 назад телефон тех челов не сохранил И это не тот инжнктор сервис который все знают.
Сьездил почистил (правда у меня все не так запущено окозалось). Лучше отзывается на подачу гашетки. Тел.6645046 Алексей. На вид дядя Вася еще тот, НО дело свое знает.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45 Сообщения: 131 Темы: 9
Edvard писал(а):
Цитата:
Сьездил почистил (правда у меня все не так запущено окозалось). Лучше отзывается на подачу гашетки. Тел.6645046 Алексей. На вид дядя Вася еще тот, НО дело свое знает.
спасиб!
но вот шота я сегодня когда меняли масло глянул под капот и понял что до моих форсунок нверное не добраться. всё спрятана какими-то кожухами и трубками над которыми нависает компрессор :angry:<br><br>Сообщение отредактировано: Sерж, в: 2007/11/26 17:47
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения