Ты конкретно напиши . Моторчика нет , привода от вращения мотора нет . От чего он двигается ? Поршни двигаются от воспламенения топлива , а что заставляет двигаться плунжер ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Хонинговка. Достаточно? Или тебе весь процесс по буквам разложить? Хотя из того что я видел на вынятых плунжерах - на практике хрен они крутятся.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Неправильно. Тебе надо - гугл в помощь. А вообще это процесс, который в работе дозатора заслуживает наименьшего внимания. И потому даже голову забивать не стоит лишней информацией.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 28 янв 2014 14:32, всего редактировалось 1 раз.
А вообще это процесс, который в работе дозатора заслуживает наименьшего внимания. И потому даже голову забивать не стоит лишней информацией. В теории - на стенках буксы нанесена хонинговка, при движении плунжера вверх или вниз за счет трения о наклонные борозды происходит разворот плунжера(типа как раскручивается пуля при прохождении через нарезной ствол). Но большинство плунжеров после эксплуатации имеют вертикальные полосы износа, а это значит что плунжер не вращался. Из-за чего это происходит - можно догадываться т.к. посмотреть внутрь работающего дозатора нет никакой возможности(грязь, естественный износ и т.д.). Так что проворот плунжера будет только у дозатора в девственном состоянии, грубо говоря только у нового.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 28 янв 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Уточню , я про это движение спрашивал . Плунжер подпружинен , и , чтобы он двигался вверх вниз , надо прилагать какое-то усилие . Что прилагает это усилие ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Ах про это? При прохождении воздуха через расходомер отклоняется напорный диск. Степень его отклонения зависит от количества воздуха проходящего через узел НД/конус расходомера, проще говоря чем больше обороты тем больше проваливается НД. НД тягой связан с плунжером и чем больше обороты, тем больше проваливается НД и соответственно тем больше продавливается плунжер, открывая тем самым больше щели в буксе и давая больше топлива на форсунки. Таким образом реализована механическим способом дозировка топлива при изменении оборотов - больше воздуха-больше топлива. Именно поэтому подсосы имеют такую важную роль в КЕ. Теперь о газе и его вреде плунжерной паре. Смазка плунжерной пары осуществляется бензином. При работе на газе насос отключается, через 10-20раз изменений оборотов двигателя из плунжера потихоньку выдавливаются остатки бензина через уплотнение плунжера снизу и плунжерная пара постепенно начинает тереться насухую что приводит к повышенному износу. Ты еще не видел что приходилось доставать из дозаторов которые даавно бензин не нюхали. Поэтому наиболее правильная установка газа, наиболее щадящая, для КЕ та которую я описал выше - с неотключаемым насосом и отключением подачи топлива через ток ЭГРД.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
установка газа, наиболее щадящая, для КЕ та которую я описал выше - с неотключаемым насосом и отключением подачи топлива через ток ЭГРД.
Деж найти таких установщиков . Ещё вопрос : если при работе на бензине дозатор весь заполнен бензином , то при отключении бензонасоса , куда из него топливо исчезает ? Я думал , что за счёт аккумулятора и регулятора давления , бензин остаётся в дозаторе . Неужели ошибаюсь ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Давление топлива держится пока не происходит нажатие на плунжер. 2-3 нажатия на лопату и уже чувствуется как она легче ходить начинает. А утечка происходит по низу плунжера, в том месте где он выходит наружу. Можно нажать на лопату и увидеть следы бензина на колоше. Почему он так стравливает хз, там вроде и сальник стоит. Возможно и на заведённую подкапывает но это не критично. Пока не нажимаешь на НД - держится, покачал - начинает стравливать по чуть-чуть. А установку которую я видел с управлением ЭГРД я видел в Минске, в Минске же и ставили - со слов владельца сразу поставили как обычно, но он им вынес мозг и нашли необходимый блок.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Может не у всех бензин уходит , может сальник виноват в отдельных случаях ? Подозреваю , что не всё так плохо для плунжера , при работе на газу , как ты описываешь , нягодник .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Это ты ляпнул по незнанию . Те , кто пользуется газом , в основном , тратят денег больше , чем те , кто ездит на бензине . Вспомни , как часто ты ездишь в Минск на машине . Дорого , поэтому на поезде едешь . А мне надо в Минск , в Смоленск , в Москву , я еду на машине , ибо на газу это гораздо дешевле , чем на бензине , дешевле чем на поезде (за исключением электричек , но этот вид транспорта мне не по душе , ещё со студенческих лет ) . В итоге твой красненький , большей частью , стоит на приколе , а мой чёрненький трудится , не покладая поршней , и денег я трачу на передвижение больше , чем ты , о чём ни капельки не жалею , потому что я не завишу от общ. транспорта , мне не надо находиться , вместе с хрен знает с кем , в одном вагоне , я сам себе хозяин . Да и просто я получаю удовольствие от вождения . А то , что где-то , кто-то взорвался ......... так бензинки горят гораздо чаще . Следить надо за авто , и ничего не взорвётся . Взрыв может произойти , если есть утечка газа в машине , которая стоит в гараже со смотровой ямой . Газ скапливается у пола и в яме, и достаточно искры для взрыва .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Все равно газовое оборудование- это лишний объект опасности в авто. В этом я солидарен с Виталиком. Не люблю газ. И дизель не люблю, тем более он звучит, как фамилия презираемого мной актера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения