Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Ты конкретно напиши . Моторчика нет , привода от вращения мотора нет . От чего он двигается ? Поршни двигаются от воспламенения топлива , а что заставляет двигаться плунжер ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 28 янв 2014 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:21 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Хонинговка. Достаточно? Или тебе весь процесс по буквам разложить?
Хотя из того что я видел на вынятых плунжерах - на практике хрен они крутятся.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
Хонинговка. Достаточно? Или тебе весь процесс по буквам разложить?
Хотя из того что я видел на вынятых плунжерах - на практике хрен они крутятся.

Ты мне напиши за счёт чего плунжер вращается , хотя бы вкратце .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
Хонинговка. Достаточно? Или тебе весь процесс по буквам разложить?

Если я не ошибаюсь , за счёт движения бензина , внутри дозатора . Правильно ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:30 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Неправильно. Тебе надо - гугл в помощь.
А вообще это процесс, который в работе дозатора заслуживает наименьшего внимания. И потому даже голову забивать не стоит лишней информацией.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 28 янв 2014 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Ты на гугл меня не посылай , а сам научи . Я действительно не знаю , что приводит в движение плунжер в дозаторе .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:38 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
А вообще это процесс, который в работе дозатора заслуживает наименьшего внимания. И потому даже голову забивать не стоит лишней информацией.
В теории - на стенках буксы нанесена хонинговка, при движении плунжера вверх или вниз за счет трения о наклонные борозды происходит разворот плунжера(типа как раскручивается пуля при прохождении через нарезной ствол). Но большинство плунжеров после эксплуатации имеют вертикальные полосы износа, а это значит что плунжер не вращался. Из-за чего это происходит - можно догадываться т.к. посмотреть внутрь работающего дозатора нет никакой возможности(грязь, естественный износ и т.д.). Так что проворот плунжера будет только у дозатора в девственном состоянии, грубо говоря только у нового.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 28 янв 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
при движении плунжера вверх или вниз

Уточню , я про это движение спрашивал . Плунжер подпружинен , и , чтобы он двигался вверх вниз , надо прилагать какое-то усилие . Что прилагает это усилие ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 28 янв 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:57 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Ах про это?
Изображение
При прохождении воздуха через расходомер отклоняется напорный диск. Степень его отклонения зависит от количества воздуха проходящего через узел НД/конус расходомера, проще говоря чем больше обороты тем больше проваливается НД. НД тягой связан с плунжером и чем больше обороты, тем больше проваливается НД и соответственно тем больше продавливается плунжер, открывая тем самым больше щели в буксе и давая больше топлива на форсунки. Таким образом реализована механическим способом дозировка топлива при изменении оборотов - больше воздуха-больше топлива. Именно поэтому подсосы имеют такую важную роль в КЕ.
Теперь о газе и его вреде плунжерной паре. Смазка плунжерной пары осуществляется бензином. При работе на газе насос отключается, через 10-20раз изменений оборотов двигателя из плунжера потихоньку выдавливаются остатки бензина через уплотнение плунжера снизу и плунжерная пара постепенно начинает тереться насухую что приводит к повышенному износу.
Ты еще не видел что приходилось доставать из дозаторов которые даавно бензин не нюхали. Поэтому наиболее правильная установка газа, наиболее щадящая, для КЕ та которую я описал выше - с неотключаемым насосом и отключением подачи топлива через ток ЭГРД.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 15:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Вот , теперь понятно . Ещё можно периодически кратковременно переключаться на бензин , чтобы смазка поступала на плунжер .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 15:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
установка газа, наиболее щадящая, для КЕ та которую я описал выше - с неотключаемым насосом и отключением подачи топлива через ток ЭГРД.

Деж найти таких установщиков . Ещё вопрос : если при работе на бензине дозатор весь заполнен бензином , то при отключении бензонасоса , куда из него топливо исчезает ? Я думал , что за счёт аккумулятора и регулятора давления , бензин остаётся в дозаторе . Неужели ошибаюсь ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 15:30 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Давление топлива держится пока не происходит нажатие на плунжер. 2-3 нажатия на лопату и уже чувствуется как она легче ходить начинает. А утечка происходит по низу плунжера, в том месте где он выходит наружу. Можно нажать на лопату и увидеть следы бензина на колоше. Почему он так стравливает хз, там вроде и сальник стоит. Возможно и на заведённую подкапывает но это не критично. Пока не нажимаешь на НД - держится, покачал - начинает стравливать по чуть-чуть.
А установку которую я видел с управлением ЭГРД я видел в Минске, в Минске же и ставили - со слов владельца сразу поставили как обычно, но он им вынес мозг и нашли необходимый блок.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 15:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Может не у всех бензин уходит , может сальник виноват в отдельных случаях ? Подозреваю , что не всё так плохо для плунжера , при работе на газу , как ты описываешь , нягодник .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 28 янв 2014 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 16:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
Нах газ - это для нищебродов.

Это ты ляпнул по незнанию . Те , кто пользуется газом , в основном , тратят денег больше , чем те , кто ездит на бензине . Вспомни , как часто ты ездишь в Минск на машине . Дорого , поэтому на поезде едешь . А мне надо в Минск , в Смоленск , в Москву , я еду на машине , ибо на газу это гораздо дешевле , чем на бензине , дешевле чем на поезде (за исключением электричек , но этот вид транспорта мне не по душе , ещё со студенческих лет ) . В итоге твой красненький , большей частью , стоит на приколе , а мой чёрненький трудится , не покладая поршней , и денег я трачу на передвижение больше , чем ты , о чём ни капельки не жалею , потому что я не завишу от общ. транспорта , мне не надо находиться , вместе с хрен знает с кем , в одном вагоне , я сам себе хозяин . Да и просто я получаю удовольствие от вождения . А то , что где-то , кто-то взорвался ......... так бензинки горят гораздо чаще . Следить надо за авто , и ничего не взорвётся . Взрыв может произойти , если есть утечка газа в машине , которая стоит в гараже со смотровой ямой . Газ скапливается у пола и в яме, и достаточно искры для взрыва .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 16:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Все равно газовое оборудование- это лишний объект опасности в авто. В этом я солидарен с Виталиком. Не люблю газ. И дизель не люблю, тем более он звучит, как фамилия презираемого мной актера.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.