Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну обычно одно к другому складывается.Изношены седла и направляющие втулок -масло подъедала и поддымливала бы сизым дымком.Если гидрики подзависают ,то да .
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Почисти редукционный клапан, можно монету под пружину положить (но это при условии, что маслонасос имеет критический износ). А по твоему, какой консистенции должно быть масло в прогретом моторе? Да и масло может херовеньким быть. Я вообще заметил, что стрелка, которую немцы присобачили в мерседес, очень многим доставляет зуд в заднице и бессонные ночи. В других авто тупо лампочка и горит она при минимально допустимом значении давления масла. Но владельцы этих авто ничего не знают, и у них, в отличие от мерсоводов, хороший здоровый сон...
Редукционный клапан отвечает за поддержание необходимого давления масла в системе смазки (оно должно быть постоянным независимо от числа оборотов коленвала), т.е. при больших оборотах создаётся избыточное давление, при этом клапан срабатывает и сбрасывает лишнее масло обратно в поддон, при малых оборотах он закрыт и всё масло идёт по магистралям к парам трения. От жизни и плохого масла он имеет св-во залипать, вследствие давление не является постоянным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения