Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 11:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
От куда такие цифры ? Ты газом пользовался ? я на нём передвигаюсь с 2003 года . Важно , чтобы периодически мотор работал на бензине , то есть можно прогреть на бензине и по окончании поездки на газу , снова включить бензин . Этого достаточно . Какой бак через бак , кто тебе такое сказал ? На бензин ещё надо переходить , если собираешься раскрутить мотор выше 4500 оборотов , ибо при оборотах 5000 и выше на газу , вероятен обратный хлопок .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 28 янв 2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
Это только в ваших краях

А таких умельцев везде можно найти , даже в Бобруйске , наверное .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
У меня нестандартный подход: уже года 2 газом практически не пользуюсь. На 95 как-то веселей бежит.Как бы настроить надо, но все руки не доходят.
У меня ж 102.962 мотор.Как-то, года 4 назад, мерили топливщики степень сжатия и звучала цифра около 10, но я думала что ошибочка вышла, так как они сразу предупредили, что прибор не поверенный.
А компрессия тогда в 12.8 не маловато-то будет?

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Ну газовое у меня установлено еще за бугром, КЕ и газовое в моем варианте очень хорошо существуют - комплектация с КДПВ и нет всех проблем с хлопками.
Раньше на газу так и ездила: прогрев бензин, поездка газ, ближе к дому опять бензин.Мотор, кстати девственно чист на 23 году жизни.А потом как-то с настройкой не повезло...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
А газовый редуктор в каком состоянии ? Когда менялся фильтр газовый ? Если он тоже из-за бугра ,то его уже давно пора выкинуть , а с новым редуктором езда превратиться в удовольствие .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 28 янв 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:37 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
Какой бак через бак , кто тебе такое сказал ?

А я тебе расскажу. Чем меньше твоя машина работает на газе, тем лучше для инжектора т.к. 99% газового установлено не правильно и при длительной эксплуатации идёт интенсивный износ плунжера дозатора который должен смазываться бензином, но тк подачи топлива нет он трётся на сухую. Для того чтоб это не было на ГБО устанавливаемое на КЕ должен ставится доп блок для управления ЭГРД, который у нас не стоит практически ни у кого. При переходе на газ топливный насос не отключается, а на ЭГРД подаётся сигнал на отключение подачи топлива к форсункам(равняется давление в нижней и верхней камере дозатора). Бензин постоянно циркулирует через дозатор и он работает точно так-же как работал бы на бензине, но только нет подачи на форсунки. Только 1 раз живьём видел такую систему.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:39 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
А газовый редуктор в каком состоянии ? Когда менялся фильтр газовый ? Если он тоже из-за бугра ,то его уже давно пора выкинуть , а с новым редуктором езда превратиться в удовольствие .


Нах газ - это для нищебродов. Я даже на ЛендРовере его выброссил с расходом 20по городу.
В армии служил в оркестре, хоронили отца и сына - взорвались на газе, 2 закрытых гроба.... быр, нах эту экономию.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:47 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
У меня отключается . Ты просто сталкивался с 99 % нищибродами , у которых ГБО установлено не правильно . Да не лезь ты туда , где не знаешь всех тонкостей .




Я видел твою машину. Обычная колхозная установка. Насос не должен отключаться!
Цитата:
Да не лезь ты туда , где не знаешь всех тонкостей .

Вот именно - не лезь с гуманитарно/экономическим образованием в технику!

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 12:59 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
anutka писал(а):
А компрессия тогда в 12.8 не маловато-то будет?

Минимально допустимая вроде. Надо буквари почитать.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 13:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК
от чего происходит вращение плунжера дозатора в инжекторе ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 13:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Тихо рябята, тихо... так же низя-я-я...
Газовое устанвливалось еще там, возможно да же при покупке автоса.
Два предохранительных клапана: на баллоне и перед редуктором.Баллон стоял раньше голландский серый на 80 литров, поменяла т.к. не опрессовывали их у нас в Могилеве. В баллоне стаял датчик уровня топлива, поплавок потом благополучно сломали наши газовщики.Теперь не удобно - не знаешь сколько газа в запасе.
Насчет насоса не знаю, но с учетом того, что нещадно автос эксплуатировали на газу и плунжер в терпимом состоянии это точно - ну нету течи.
Фильтра на газ меняются постоянно, раз в год.
Редуктор итальянский угробили, когда пытались поменять ремкомплект, всучили в замен ловатовский, но мне он не понравился по работе и я через полгода поставила BRS большой, ресурс у него около 80 000 км. Конденсат сливаю регулярно, правда его там особо не накапливается.Раз в 8-9 мес правда приходится настраивать - смесь чуток обедняется, возможно из-за растягивания мембраны.Последний раз неудалось...
При нормальной настройке расход был 9 литров по трассе (заправка под завязку пустого баллона, и до полного опустошения пока не заглох).
Хлопок был один раз слабенький, по неопытности: когда купила машину свечи не поменяла(с ним особо до меня не цацкались), по сырости теплый двигатель не завелся на бензине, ну так я попробывала на газу активно - скопился газ в расходомере, дохлая искорка и бац! С тех пор особое отношение к качеству свечей, нынче пользую иридиевые свечи Denso - довольная как слон.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 13:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
anutka писал(а):
А компрессия тогда в 12.8 не маловато-то будет?

Минимально допустимая вроде. Надо буквари почитать.

Вот это теперь и настораживает...
Надо разбираться, млин...
Выяснить какая все-таки степень сжатия,проверить компрессию и в любом случае весной на раскоксовку...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Последний раз редактировалось anutka 28 янв 2014 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 13:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
ku181 писал(а):
У меня отключается . Ты просто сталкивался с 99 % нищибродами , у которых ГБО установлено не правильно . Да не лезь ты туда , где не знаешь всех тонкостей .




Я видел твою машину. Обычная колхозная установка. Насос не должен отключаться!
Цитата:
Да не лезь ты туда , где не знаешь всех тонкостей .

Вот именно - не лезь с гуманитарно/экономическим образованием в технику!

Это я не правильно понял твои доводы , вот и сморозил уйню . Согласен .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 13:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ku181 писал(а):
ВИТАЛИК
от чего происходит вращение плунжера дозатора в инжекторе ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 14:12 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
anutka писал(а):
[
Вот это теперь и настораживает...
Надо разбираться, млин...
Выяснить какая все-таки степень сжатия,проверить компрессию и в любом случае весной на раскоксовку...

Всё у тебя там нормально. Я слегка ошибся 13кг это новый мотор. Вот из официального букваря - минимально допустимая при степени сжатия 10 - компрессия 12кг. Та что у тебя почти как на новом.
Изображение

Цитата:
ВИТАЛИК
от чего происходит вращение плунжера дозатора в инжекторе ?

От того-же отчего и поршневых колец.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.